МОНЕТИЗАЦИЯ КОНТЕНТА КАК ЗЕРКАЛО КОНТРРЕВОЛЮЦИИ В СМИ
В начале прошлого века вождь мирового пролетариата товарищ Ленин написал статью «Лев Толстой как зеркало русской революции», которая и по нынешним временам выглядит смело и талантливо. В эпических полотнах на страницах своих литературных произведений Лев Толстой действительно, говоря современным языком, определил основные тренды развития российского общества.
Дальше...
ПОЧТОВЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ХОТЯТ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ
В первой половине ноября начнется общая регистрация доменов в зоне .рф. Однако воспользоваться всеми возможностями нового домена верхнего уровня пользователи Рунета смогут только в следующем году. Причиной тому - русскоязычная кириллическая почта, которая пока не готова к полноценной работе.
Дальше...
"МАЙБАХ", КОКС И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Школьная линейка в России похожа на построение на плацу, а в Великобритании - на праздник. У российского ребенка пробуждается кошмарный страх перед будущим, когда охранник прокуренной рукой хватает его и тащит внутрь. А там - урок мира, все сидят за партами, хочется задать вопрос - поднимай руку. Все это - ненужный стресс, ненужный слом - как в армии с избиением новичков.
Дальше...
"INFOX.RU СУЩЕСТВУЕТ И, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ С КЕМ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ"
Два дня назад мне позвонили коллеги и рассказали, что война между работниками и руководством проекта INFOX.ru вышла за внутренние рамки и перешла в активную фазу. К сожалению, не могу констатировать, что ситуация, подобная сложившейся между сотрудниками и INFOX.ru, для России - нонсенс.
Дальше...
COLGATE DENTAL FLOSS ОСВОБОЖДАЕТ МОЗГ
Рекламируемая зубная нить от Colgate, уверяют создатели данного плаката, поможет вам наконец-то освободить свои мозги от мыслей о том, что между зубами что-то застряло, и подумать о чем-то действительно важном.
Дальше...
"БИЛАЙН" НАЧАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА И ДОМАШНЕГО ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
«Билайн» запустил новую рекламную кампанию, посвященную Домашнему Интернету и Домашнему цифровому телевидению. Основным элементом кампании являются телевизионные ролики.
Дальше...
"ЮБИЛЕЙНОЕ УТРЕННЕЕ" ДЕЛАЕТ УТРО ЯРКИМ И ЭНЕРГИЧНЫМ!
Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда «Юбилейное Утреннее». Новая коммуникация, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно с агентством «Euro RSCG Russia».
Дальше...
ТМ ZIBERT: "ДВА БОКАЛА – И ТЫ НЕМЕЦ"
В конце октября в эфир всех ведущих телеканалов Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ Zibert. Новая рекламная кампания призвана еще раз подчеркнуть основную черту бренда - «немецкость», ведь именно пиво Zibert помогает ощутить себя настоящим немцем.
Дальше...
АНТИ-GOOGLE ОТМЕНЯЕТСЯ
Государство не будет финансировать создание национальной поисковой машины - конкурента «Яндекса» или Google, но поддержит разработку российской операционной системы - конкурента Windows.
Дальше...
YAHOO ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СВОЕГО ПОЧТОВОГО СЕРВИСА
Интернет-компания Yahoo сегодня представила самый крупный редизайн своего почтового портала с 2005 года. Новая версия почтовика доступна для армии в 279 млн пользователей Yahoo Mail.
Дальше...
MYSPACE ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА
Социальная сеть MySpace, принадлежащая корпорации News Corp, сегодня запустила новую версию своего сайта, ориентированного на получение доступа к музыкальному контенту и цифровым развлечениям.
Дальше...
GOOGLE ВЫДЕЛИТ $5 МЛН НА ИННОВАЦИИ В СМИ
Google пообещал выделить грант на сумму $5 млн СМИ, которые являются некоммерческими организациями, для того, чтобы помочь "развить новые подходы в журналистике в цифровую эпоху
Дальше...
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ЧИТАЮТ ИНТЕРНЕТ-СМИ
Консалтинговая компания "КОРУС Консалтинг" опубликовала итоги исследования предпочтений в сфере медиа руководителей предприятий и организаций из разных отраслей экономики в различных регионах России.
Дальше...
КАК СЕРПОМ ПО САЙТАМ
По оценкам исследовательской компании Nielsen, посещаемость сайтов британских газет Times и Sunday Times, входящих в состав газетной медиаимперии News International Руперта Мердока (Rupert Murdoch), снизилась на 43% после ввода платного доступа.
Дальше...
THE GLOBE AND MAIL CТАЛА ПОЛНОСТЬЮ ПОЛНОЦВЕТНОЙ
Канадская The Globe and Mail стала первой в стране общенациональной газетой, которая полностью отпечатана в полноцветном формате. Некоторые полосы даже печатаются на глянцевой журнальной бумаге, сообщает the Guardian.
Дальше...
СБЕРБАНК СЫГРАЕТ В РИТЕЙЛ ПО-ДЕТСКИ
ФАС одобрила ходатайство Сбербанка о покупке блокпакета акций компании, управляющей розничной сетью «Детский мир». Лидер рынка товаров для детей так и не оправился после кризиса, оставаясь обремененным долгами.
Дальше...
КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ ОБВИНИЛА APPLE В КРАЖЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ IPAD
Китайский производитель компьютерных дисплеев Proview Technology обвинил американскую компанию Apple в неправомочном использовании бренда iPad, сообщило агентство Франс Пресс в среду.
Дальше...
БРАТСТВО ЛИДЕРОВ
Несмотря на то что в третьем квартале производителю телефонов Nokia удалось отыграть лидерство на российском рынке, позиции компании на нем не упрочились. К концу 2010 года корейская Samsung снова сравняется с финским вендором по объемам продаж, прогнозируют аналитики компании «Евросеть».
Дальше...
В ТАБАЧНЫХ ЛАВКАХ ФРАНЦИИ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СИГАРЕТЫ
Более 80 процентов табачных лавок во Франции, в которых разрешается размещать рекламу сигарет, нарушили рекламное законодательство. Как сообщает Agence France-Presse, к такому выводу пришел национальный комитет по борьбе с курением (Comitе national contre le tabagisme). Комитет потребовал запретить все формы табачной рекламы.
Дальше...
"БОЛЬШАЯ ТРОЙКА" ВСТРЕЧАЕТ IPAD
Российские сотовые операторы готовятся к запуску нового продукта от Apple - планшетника iPad в России. Как стало известно РБК daily, МТС и «ВымпелКом» разрабатывают специальные тарифные планы для устройства, которое, правда, пока так и не появилось в России. Кроме того, операторы ведут переговоры о поставках устройств в собственные розничные сети.
Дальше...
DANONE ПУСТИЛИ В ПРОСТОКВАШИНО
Молочные компании Danone и «Юнимилк» получили разрешение Федеральной антимонопольной службы на объединение. Однако, учитывая их возможное доминирующее положение на рынке, ведомство выдвинуло ряд условий: к примеру, информировать ФАС об изменении закупочных цен на молоко.
Дальше...
АГАЛАРОВ НОСИТ PRADA
Как стало известно РБК daily, итальянский модный дом Prada, недавно отказавшийся от посредника в России в лице Mercury, нашел поддержку со стороны Crocus Group. Компания Араса Агаларова предоставила зарубежному партнеру в аренду два помещения в Москве, в которых осенью 2011 года откроются флагманские магазины Prada
Дальше...
НА ВОКЗАЛЕ В ТОКИО УСТАНОВЯТ ГИГАНТСКУЮ ВИДЕОСТЕНУ
В пятницу 29 октября компания Sharp установит гигантский ЖК-дисплей на центральном вокзале Токио. Об этом сообщает портал AkihabaraNews. На экране будет транслироваться реклама Sharp, а также другие информационные материалы.
Дальше...
ФИЛЬМ "СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ" ПОСПОСОБСТВУЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ FACEBOOK В РОССИИ
Фильм "Социальная сеть", повествующий об истории создания крупнейшей в мире социальной сети Facebook и стартующий в российском прокате в четверг, может поспособствовать росту популярности Facebook в нашей стране, полагают эксперты.
Дальше...
ПО НОЧАМ МОСКВУ "ОЧИЩАЮТ" ОТ ЗАПРЕЩЕННОЙ РЕКЛАМЫ
Сотрудники Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы ежедневно проводят мониторинг рекламных площадей по городу, выявляя незаконное размещение баннеров и щитов.
Дальше...
МОСКВИЧИ ЗАПОМНИЛИ РЕКЛАМУ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ В МЕТРО
Около 90 процентов пассажиров столичного метро обращают внимание на рекламу. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные агентства "Олимп", которое занимается размещением рекламы в московской подземке.
Дальше...
ЗОМБИ ВЫШЛИ НА УЛИЦЫ НЬЮ-ЙОРКА ДЛЯ РЕКЛАМЫ "ХОДЯЧИХ МЕРТВЕЦОВ"
Утром 26 октября жители Нью-Йорка увидели в окрестностях комплекса Медисон-сквер-гарден около 25 зомби. Как пишет газета The Washington Post, таким образом создатели сериала "Ходячие мертвецы" решили напомнить американцам о его грядущей премьере. Официальный показ первого эпизода сериала состоится в Хеллоуин 31 октября.
Дальше...
МИХАЛКОВУ ПОРУЧИЛИ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВВЕЗЕННЫЕ В РОССИЮ ДИСКИ
Росохранкультура разрешила Российскому союзу правообладателей (РСП), учрежденному режиссером Никитой Михалковым, собирать и распределять между авторами деньги, полученные от импортеров носителей информации и электронной техники. Об этом говорится в официальных материалах ведомства.
Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ЗАДУМАЛАСЬ О ПРОВЕДЕНИИ IPO В ЛОНДОНЕ
"Евросеть", крупнейший сотовый ритейлер России, задумался о проведении первичного размещения 30 процентов акций компании. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление директора компании Дмитрия Мильштейна. По его словам, "Евросеть" уже приступила к обсуждению IPO с банками.
Дальше...
В США ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ "СЕМЬЯ БИЛБОРДОВ"
В американском штате Миссури появилась "Cемья билбордов" (The Billboard Family), которая ежедневно носит одинаковые футболки, рекламируя таким образом различные компании. Об этом сообщается на сайте телеканала CNBC.
Дальше...
"ХЛЕБНАЯ ДОРОГА" ПРИВЕЛА В ЯРОСЛАВЛЬ
Основатель обанкротившегося холдинга "Веда" Александр Матт пытается возродить свой алкогольный бизнес. Бизнесмен начинает выпуск сохранившихся у него водок - "Русский размер", "Хлебная дорога" и др.- на мощностях Ярославского ЛВЗ, принадлежащего совладельцу Coalco Василию Анисимову.
Дальше...
TNS RUSSIA НАШЛА GOOGLE
Ежемесячная аудитория поисковика Google в России почти на четверть меньше, чем у лидера рунета "Яндекса": 19,8 млн человек против 26 млн, впервые подсчитала исследовательская компания TNS Russia. Отечественный измеритель наконец начал собирать данные по посещению российскими пользователями западных площадок, что уже делает его главный конкурент - американская comScore.
Дальше...
МИЛИЦИЯ ПОЛУЧИЛА СПАМ
Следственное управление при УВД по ЦАО Москвы возбудило уголовное дело против гендиректора ООО «Деспмедия» Игоря Гусева, который считается крупнейшим спамером мира. Через партнерскую программу Glavmed.com «Деспмедия» занималась продажей контрафактных фармацевтических препаратов, в том числе виагры, на территории США, Канады и других стран мира с использованием спама.
Дальше...
WELLHEAD РАЗРАБАТЫВАЕТ БРЕНДБУК ДЛЯ VEKA
Идеология компании VEKA - глубокая интеграция со своими дилерами-производителями окон, включающая, среди прочего, активные совместные рекламные кампании. В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.
Дальше...
METRO-ПЕТЕРБУРГ ДЕРЖИТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СМИ
По итогам 9 месяцев 2010 года затраты рекламодателей на рекламу в газете Metro-Петербург увеличились на 46,2% по сравнению с 9 месяцами 2009 года.
Дальше...
ADOBE РАБОТАЕТ НАД НОВЫМИ ФОРМАТАМИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
На международной конференции разработчиков Adobe MAX компания Adobe Systems Incorporated сегодня объявила о сотрудничестве с шестью крупнейшими компаниями, специализирующимися на цифровой рекламе, над созданием двух новых полноэкранных форматов рекламы для смартфонов, которые поддерживают Adobe Flash Player 10.1 и HTML5.
Дальше...
ИЗРАИЛЬСКИЙ ОПЕРАТОР ORANGE ЗАПУСТИЛ ПАКЕТ КАНАЛОВ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕСЕМЕЙСТВА
Телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" объявляет о запуске трех каналов проекта "Цифровое Телесемейство" на платформе одного из крупнейших в Израиле мобильных операторов Orange.
Дальше...
PRO-VISION DIGITAL НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО C "ЮНИПАРКС"
Pro-Vision Digital, входящее в группу Pro-Vision, и девелоперская группа компаний «Юнипаркс» заключили договор о сотрудничестве сроком на один год. Pro-Vision Digital будет обеспечивать полный комплекса работ в сети Интернет, а также оказывать услуги в сфере Public Relations с целью продвижения на российском рынке деятельности компании.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСТВО CONDЙ NAST ВЫБИРАЕТ ADOBE
На ежегодной международной конференции разработчиков Adobe MAX компания Adobe Systems Incorporated сообщила о том, что знаменитое издательство Condй Nast будет использовать пакет Adobe Digital Publishing Suite для производства и доставки новых, эффектных цифровых версий всех своих журналов для iPad, устройств Android и других цифровых платформ.
Дальше...
КОЛЛЕКЦИЯ СARTE NOIRE SPECIAL EDITION BY JEAN PAUL KNOTT 2011
Этой весной коллекция подарочных наборов Carte Noire пополнится творением бельгийского дизайнера Жана Поля Нота, ученика знаменитого Ива Сен-Лорана.
Дальше...
ПОЛЕЗНАЯ СЕМЕРКА
Совет директоров «ЮТВ-Медиа» утвердил новую концепцию развития «7ТВ». Канал будет развлекать и приносить пользу.
Дальше...
LOWE ADVENTA И РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Агентство Lowe Adventa стало победителем тендера на выбор стратегического партнера для поддержания и развития бренда ЗАО "Райффайзенбанк" в сфере маркетинга и рекламы.
Дальше...
ЖУРНАЛ Q И "РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА" ВРУЧИЛИ ПРЕМИИ Q AWARDS
Накануне в модном Grosvenor House Hotel в Лондоне назвали победителей ежегодной музыкальной премии Q Awards вместе с компанией «Русский Стандарт Водка».
Дальше...
ПОБЕДИТЕЛИ ЛАЙМА
Advertology.Ru представляет работы-победители первого Московского Международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ. Поздравляем!
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий