ВИННЫЙ AMBIENT ОТ NAVARRO CORREAS Агентство Leo Burnett Colombiana провело нестандартную рекламную кампанию для винного бренда Navarro Correas.
ЗАКРЫЛСЯ ОДИН ИЗ СТАРЕЙШИХ АМЕРИКАНСКИХ ИГРОВЫХ ЖУРНАЛОВ Закрылся один из старейших игровых журналов - GamePro. По словам представителя компании IDG, его закрыли из-за низкой популярности рекламы в GamePro.
JACK DANIEL’S ПРЕДСТАВИЛ ЕЛКУ ИЗ БОЧОНКОВ Jack Daniel`s собирается если не обойти марку Coca-Cola, то как минимум стать с ней на один уровень в умении создавать настоящее рождественское настроение.
ТМ "СВИТОЧ" В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДАРИТ УКРАИНЦАМ "ПОЧТУ СЧАСТЬЯ" Торговая марка "Свиточ" накануне новогодне-рождественских праздников традиционно начинает акцию "Почта счастья", которая будет проходить во Львове и Львовской области.
"ТОЛСТЯК" ВСТРЕЧАЕТ НОВЫЙ ГОД В НОВОЙ ЭТИКЕТКЕ Уже совсем скоро наступит Новый год, и "Толстяк" готовится встречать этот долгожданный праздник, любимый всеми с детства.
ВСЛЕД ЗА PHILIP MORRIS ИСК ПОДАЕТ BRITISH AMERICAN TOBACCO Компания British American Tobacco заявила, что обратится в суд с иском против Австралии, где недавно был принят закон, обязывающий продавать все сигареты в одинаковых пачках без логотопов.
AMBIENT КАМПАНИЯ ДЛЯ БОЛЬНИЦЫ HOSPITAL ALBERT EINSTEIN Больница Hospital Albert Einstein и рекламное агентство Z +, Сан-Пауло, Бразилия разработали и провели инновационную ambient кампанию для повышения осведомленности о необходимости донорской крови.
$7,88 МЛРД. – РЕКОРДНЫЙ ДОХОД ОТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЗА КВАРТАЛ Доходы от интернет-рекламы в США за третий квартал 2011 г., согласно результатам исследования Interactive Advertising Bureau, составили $7,88 млрд. За год прибыльность онлайн-объявлений выросла на 22%.
СОЗДАНА ВИРТУАЛЬНАЯ БИРЖА РУССКОЯЗЫЧНЫХ TWITTER-АККАУНТОВ В российском сегменте Интернета заработала первая виртуальная биржа Twitter Stock, участники которой могут покупать и продавать "акции" тех или иных twitter-аккаунтов.
COHN & WOLFE РАСШИРЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ В АЗИИ Международная PR-компания Cohn & Wolfe (дочерняя фирма WPP) выкупила независимое китайское PR-агентство ImpactAsia, работающее в области туризма, сервиса, цифровых технологий и др.
DUREX НЕ РАССЧИТАЛ С ШУТКАМИ В TWITTER Производитель барьерных контрацептивов Durex своей новой рекламной кампанией в сервисе микроблоггов Twitter вызвал негодование пользователей.
СУПЕРМОДЕЛЬ ПРЕДСТАВИЛА ФУТБОЛКИ КО ДНЮ БОРЬБЫ СО СПИДОМ Накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом Даутцен Крез лично представила в бутике A|X Armani Exchange благотворительные футболки, которые она, будучи послом dance4life, создала совместно с брендом.
В МИЛАНЕ ОТКРОЕТСЯ МОБИЛЬНЫЙ РЕСТОРАН ELECTROLUX 19 декабря Electrolux откроет свой мобильный ресторан "Куб" в Милане, предоставив жителям и гостям города возможность насладиться в нем как высокой кухней, так и необычным интерьером.
"КОМИКСНАЯ" КОЛЛЕКЦИЯ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ DIESEL Diesel, который в начале этого года расширил вселенную супергероев новыми персонажами, среди которых были Человек-ужин, Дама Динамо и Утюжный мальчик, запускает "комиксную" коллекцию нижнего белья.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ DUNHILL ПОДАЛ В СУД НА ВЛАСТИ АВСТРАЛИИ Табачная компания British American Tobacco (BAT) подала в суд на власти Австралии за принятие закона о введении типового дизайна для сигаретных пачек всех брендов.
MTV STAYING ALIVE ВЫПУСКАЕТ ДВОЙНУЮ КРАСНУЮ ЛЕНТУ В рамках кампании по борьбе с ВИЧ и СПИДом фонд MTV Staying Alive совместно с фондом исследований СПИДа amFAR и дизайнером Кеннетом Коулом выпустили новую красную ленту, символизирующую борьбу с болезнью.
НЕ ИМЕЙ САМОЛЕТА, А ИМЕЙ 150 ДРУЗЕЙ Авиакомпания Virgin America сделала своим клиентам необычное предложение - собрать 150 друзей для частного авиаперелета и дать имя самолету.
ИКЕА ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ ГИПЕРМАРКЕТЫ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ Шведская компания ИКЕА планирует увеличить количество гипермаркетов в России. В ближайшее время начнется строительство трех магазинов в Москве. Шведы ищут торговые площади для них в центре столицы.
"АЗБУКА ВКУСА" РАЗРЕШИЛА У СЕБЯ ФОТОСЪЕМКУ На этой неделе к акции "Свободу фотографии" проекта "Страна без глупостей" присоединилась сеть супермаркетов "Азбука вкуса".
МАГАЗИН TOPMAN ЗАПУСТИЛ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ Возглавил журнал Generation бывший главный редактор сайта Dazed Digital Джон-Пол Прайер (John-Paul Pryor).
ФАС ПРИЗНАЛА ФАКТ НАРУШЕНИЯ METRO ЗАКОНА О ТОРГОВЛЕ Антимонопольная служба впервые накажет розничную сеть за нарушение закона о торговле. Под санкции попала Metro Cash & Carry.
ВИЗАЖИСТЫ БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИЗАЙНЕРАМИ На днях подписано соглашение о сотрудничестве между салоном дизайнерской одежды GLANCE Комендантский и производителем и поставщиком косметики - компанией Mary Kay.
ДОЛГОВОЕ АГЕНТСТВО "ПРИСТАВ" СМЕНИТ ИМЯ Крупное долговое агенство "Пристав" вынуждено отказаться от собственного имени. Компания уже в январе сменит свое название и проведет ребрендинг.
"ЛЕНТА" УСТАЛА ОТ ПУТЕШЕСТВИЙ Сеть гипермаркетов "Лента" избавляется от непрофильного бизнеса - турагентств "Лента путешествий". Ритейлер посчитал, что эти помещения выгоднее сдавать в аренду.
"ЯНДЕКС" ПОКАЖЕТ SEZNAM "Яндекс" выиграл тендер крупнейшего поисковика Чехии Seznam на использование технологии поиска видео.
ЯРКИЕ ЛЕНТОЧКИ НА УПАКОВКЕ МОРОЖЕНОГО BROOKFARM Индонезийская компания PT. Diamond Cold Storage выпустила новую линейку мороженого Brookfarm, которая позиционируется в сегменте супер-премиум.
АГЕНТСТВА СМОГУТ НАЧАТЬ ПРОДАЖУ РЕКЛАМЫ В СТОЛИЧНОЙ ПОДЗЕМКЕ Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания "Авто Селл" может привлечь к продаже рекламы в метро наряду с прежними дилерами крупные сетевые агентства.
"КЕЙ" ОБНОВЛЯЕТ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ Петербургская сеть магазинов цифровой техники "Кей" в 2011-2013 годах вложит в обновление всех своих торговых точек порядка 650 млн руб.
"БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ" И "РОСТЕЛЕКОМУ" ПРИДЕТСЯ ПОБОРОТЬСЯ ЗА 4G У локальных операторов Tele2 и СМАРТС появилась надежда получить частоты LTE. Ассоциация региональных операторов связи предложила Роскомнадзору разбить один из наборов частот по местному принципу.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий