КАПКОВ ПОКИНЕТ СВОЙ ПОСТ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ИЗ-ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С СОБЯНИНЫМ Глава московского департамента культуры Сергей Капков покидает пост по собственному желанию со вторника. Причина – разногласия с мэром Сергеем Собяниным, рассказали два собеседника РБК, близких к мэрии
В КРЫМУ ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ ВИНО В РАЗЛИВ В Крыму запретили продавать вино и крепкий алкоголь в пластиковых бутылках. В Министерстве промышленной политики Крыма сообщили, что торговать спиртными напитками в разлив запрещает федеральный закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции. На полуострове он вступил в силу с 1 января 2015 года, после завершения переходного периода. Эксперты считают, что запрет не окажет значительного влияния на винодельческую отрасль Крыма.
GINZA РАЗВЕРНУЛАСЬ ЗА ПРИЛАВКОМ Как стало известно "Ъ", структуры, близкие к ресторанной группе Ginza Project Вадима Лапина и Дмитрия Сергеева, выкупили у ГУП "Мосимущество" Даниловский рынок за 425 млн руб. Это почти в пять раз дешевле стартовой цены, по которой мэрия в 2012 году впервые выставляла объект на продажу. По условиям сделки, Ginza придется вложить еще не менее 800 млн руб. в реконструкцию рынка, где планирует создать аналог мадридского Mercado San Miguel.
ADIDAS НЕДОСЧИТАЛАСЬ РУБЛЕЙ Девальвация рубля и падение потребительской активности ухудшили финансовые показатели немецкой Adidas Group, крупнейшего спортивного ритейлера по числу магазинов в России. Теперь компании придется закрыть 200 малоприбыльных магазинов.
АЛЬЯНС FAIRSEARCH ПОДДЕРЖАЛ "ЯНДЕКС" Международная группа компаний и организаций, входящая в альянс FairSearch (Microsoft, Nokia, Oracle и др.) выступила в поддержку "Яндекса" в его конфликте с Google со специальным заявлением. В конце февраля российская интернет-компания подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу против навязывания Google вендорам своих сервисов и ограничения конкуренции.
КПРФ ПРОСИТ СОХРАНИТЬ КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ КАК ЭМБЛЕМУ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ Депутаты считают, что менять советский армейский знак на трехцветную звезду несвоевременно.
ФАС ПРОВЕРИТ ЦЕНЫ НА СЫРЬЕ ДЛЯ БУМАГИ По данным производителей, за 2014 год цены на бумажно-целлюлозную продукцию по стране увеличились до 14%.
ГРАЖДАНСКИХ АКТИВИСТОВ И НКО НАУЧАТ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЕ В СОЦСЕТЯХ Общественная палата готовится к проведению первого этапа форумов "Сообщество", которые пройдут во всех федеральных округах.
ГАЗЕТНЫЕ КИОСКИ ХОТЯТ ОСВОБОДИТЬ ОТ ТОРГОВОГО СБОРА В Госдуме намерены выделить точки, торгующие печатной продукцией, в отдельную категорию и предусмотреть для них налоговые льготы.
РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ХОТЯТ ЗАСТАВИТЬ GOOGLE ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ НАЛОГОВ Этот вопрос обсуждался в администрации президента.
ОПЕРАТОРАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАНИ ДАДУТ АНТИКРИЗИСНЫЕ СКИДКИ Исполком Казани решил пойти на меры по поддержке отрасли наружной рекламы. В течение четырех месяцев – с марта по июнь – для расчета платы за установку и использование рекламных конструкций будет действовать понижающий коэффициент, который позволит игрокам рынка платить меньше на 20% от ранее установленной суммы. Городские власти готовы потерять на этом 5,5 млн рублей.
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА НА ОСВЕЩЕНИЕ СТАДИОНА ПРЕДЛОЖИЛ ЦЕНУ В 347 МЛН РУБ. Совладелец компании "Руан" пожаловался в ФАС на условия конкурса.
В ПРОШЛОМ ГОДУ ИНВЕСТИЦИИ ОПЕРАТОРОВ В МОСКВЕ НЕ ВЫРОСЛИ В 2015 году из крупных столичных проектов остается только строительство сети Tele2.
"СТС МЕДИА" ПРИДЕРЖИТ ЦЕНЫ Выручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ.
БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬСЯ С СЕНТЯБРЯ Авиакомпании могут остановить бронирование и продажи с начала сентября из-за закона о персональных данных
ВЫРУЧКА RUSS OUTDOOR В 2014 ГОДУ СОСТАВИЛА $252 МЛН Выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн.
БАНК "БТА-КАЗАНЬ" МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ НА "ТИМЕР" Санатор вложил в него 3 млрд рублей, кредит от АСВ в 9,9 млрд рублей на заключительной стадии рассмотрения.
"РАМБЛЕР" ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ Компания получит доступ к городской информации для своих сервисов.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий