| | | | | | | | |
| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Тэглайн подсчитал зарплаты специалистов DIGITAL-рынка в России 56% всех сотрудников digital-компаний России работают в Москве и зарабатывают 66% всех денег этого рынка. Это в 4 раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой/МО и регионами. Такие данные опубликованы в масштабном исследовании аналитического агентства Тэглайн.
| | | Креатив
| | |
Новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании "Хамовники Бокъ-Биръ" - новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании. Благодаря холодной выдержке в течение 40 дней, это пиво имеет мягкий гармоничный вкус, несмотря на относительно высокое содержание алкоголя.
| | | Брендинг
| | |
Прозрачный бренд для прозрачной организации Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.
Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу ЦСК "Апостол": "Проект "Бьюти-битваOriflame" уникален тем, что с помощью newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата. Через онлайн-площадку спецпроекта команда "Апостола" интегрировала цифровые технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от брендаOriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого достигли долгоиграющегоwow-эффекта" Елена Рахимова
"МЕТРОПОЛИЯ" провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит". Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" закончила работы по ребрендингу АО "СПМБМ "Малахит".
| | | Новости
| | |
Художникам гарантируют отчисления за перепродажу их картин С каждого факта перепродажи произведений живописцы, фотографы и скульпторы будут получать вознаграждение.
Ховерборды горят на работе Британские власти обеспокоены высоким уровнем возгораний самобалансирующихся досок.
| | | Новости компаний
| | |
Туалетная вода EXCITE FORCE от Орифлэйм, которую представляет Дима Билан, отмечена премией FIFI RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS Лучшим мужским ароматом по мнению жюри XIII премии FiFi® Russian Fragrance Awards 2015 в номинации Life Style Homme стала туалетная вода Excite Force – интенсивный аромат, воплощающий настоящую мужественность - мощную и нежную одновременно.
ZTE стала на шаг ближе ко внедрению технологии PRE 5G ZTE, ведущий мировой производитель мобильных устройств, завершил полевое тестирование метода многопотоковой передачи данных 3D-MIMO в сетях оператора мобильной связи China Mobile.
Успехи BBDO GROUP на фестивале EUROBEST 2015 Российское агентство BBDO Group завоевало три награды на авторитетном фестивале Eurobestза лучшие рекламные проекты, реализованные в 2015 году.
Звезды креативного мейнстрима в программе RED APPLE 2015 10и 11декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple.
| | | Книги
| | |
| Заговор народа. Как создать сильный политический текст Новое исследование профессора, доктора филологических наук Ирины Черепановой раскрывает тайны создания суггестивного политического текста. В книге приведены основные понятия суггестивной лингвистики, обеспечивающие необходимый теоретический...... | | Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит...... | | Маркетинг: новые возможности Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж,...... | | Величайший Сетевик Мира В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает воспользоваться ими...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий