воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Новогодняя скидка 15% на программы бизнес-образования от Московского филиала ЛИНК!
  

  
Как стать первым среди конкурентов? Как стать первым среди конкурентов?
Интернет-магазин автозапчастей, шин и дисков

  VX-S + VX-C + VX-3 blackwood VX-S + VX-C + VX-3 blackwood
Купить за 24765 руб. Подробнее...

  FC-132ETH FC-132ETH
Купить за 145724 руб. Подробнее...

 
  
     
   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3019
Понедельник, 07 декабря 2015 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Анализ рынков

 

Тэглайн подсчитал зарплаты специалистов DIGITAL-рынка в России
56% всех сотрудников digital-компаний России работают в Москве и зарабатывают 66% всех денег этого рынка. Это в 4 раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой/МО и регионами. Такие данные опубликованы в масштабном исследовании аналитического агентства Тэглайн.


 

Креатив

 

Новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании
"Хамовники Бокъ-Биръ" - новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании. Благодаря холодной выдержке в течение 40 дней, это пиво имеет мягкий гармоничный вкус, несмотря на относительно высокое содержание алкоголя.


 

Брендинг

 

Прозрачный бренд для прозрачной организации
Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.

Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке
Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу ЦСК "Апостол": "Проект "Бьюти-битваOriflame" уникален тем, что с помощью newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата. Через онлайн-площадку спецпроекта команда "Апостола" интегрировала цифровые технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от брендаOriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого достигли долгоиграющегоwow-эффекта" Елена Рахимова

"МЕТРОПОЛИЯ" провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит".
Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" закончила работы по ребрендингу АО "СПМБМ "Малахит".


 

Новости

 

Художникам гарантируют отчисления за перепродажу их картин
С каждого факта перепродажи произведений живописцы, фотографы и скульпторы будут получать вознаграждение.

Ховерборды горят на работе
Британские власти обеспокоены высоким уровнем возгораний самобалансирующихся досок.


 

Новости компаний

 

Туалетная вода EXCITE FORCE от Орифлэйм, которую представляет Дима Билан, отмечена премией FIFI RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS
Лучшим мужским ароматом по мнению жюри XIII премии FiFi® Russian Fragrance Awards 2015 в номинации Life Style Homme стала туалетная вода Excite Force – интенсивный аромат, воплощающий настоящую мужественность - мощную и нежную одновременно.

ZTE стала на шаг ближе ко внедрению технологии PRE 5G
ZTE, ведущий мировой производитель мобильных устройств, завершил полевое тестирование метода многопотоковой передачи данных 3D-MIMO в сетях оператора мобильной связи China Mobile.

Успехи BBDO GROUP на фестивале EUROBEST 2015
Российское агентство BBDO Group завоевало три награды на авторитетном фестивале Eurobestза лучшие рекламные проекты, реализованные в 2015 году.

Звезды креативного мейнстрима в программе RED APPLE 2015
10и 11декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple.


 

Книги

 
Заговор  народа. Как создать сильный политический текст

Заговор народа. Как создать сильный политический текст
Новое исследование профессора, доктора филологических наук Ирины Черепановой раскрывает тайны создания суггестивного политического текста. В книге приведены основные понятия суггестивной лингвистики, обеспечивающие необходимый теоретический......

Бизнес и  коммуникации, или Школа современной рекламы

Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы
Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит......

Маркетинг:  новые возможности

Маркетинг: новые возможности
Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж,......

Величайший  Сетевик Мира

Величайший Сетевик Мира
В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает воспользоваться ими......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   
 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRAdvertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRAdvertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PRВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий