| На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Депутаты заинтересовались расходами Фонда ЖКХ на телерекламу Сборы на капремонт стали самой популярной предвыборной темой.Вопрос о поборах в ЖКХ – в центре предвыборной кампании коммунистов и эсеров.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Как создать рекламное объявление ВКонтакте Какие форматы соцсеть предлагает рекламодателям? Какие требования предъявляет к созданию и настройке объявлений? Как создавать обычные и мобильные объявления ВКонтакте?
| |
| Анализ рынков
| |
|
Без лейбла дешевле Товары подсобственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу ипродвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя.
| |
| Креатив
| |
|
KFC и рэпер L`ONE запустили совместный ролик KFC в партнёрстве с L'One (Black star inc.) сняли видео о современной молодёжи, которая не боится искать новые пути. Героями ролика стали реальные сотрудники KFC – молодые, энергичные, амбициозные, готовые бросать вызов и добиваться своего.
MINI против предубеждений: звездная рекламная кампания "DEFY LABELS" "Ему все равно, как ты его называешь" - вот главный посыл нового 30-секундного звездного рекламного ролика MINI. Видео, собравшее множество предубеждений, с которыми сталкивается легендарный британский бренд, стало заглавным роликом рекламной кампании "Defy Labels".
| |
| Про дизайн
| |
|
От абстракции до птицы: эволюция эмблем Кубка конфедераций и Чемпионата мира Как менялись эмблемы Кубка конфедераций и Чемпионата мира в XXI веке и как сильно отличаются логотипы связанных между собой турниров.
Наружная реклама: упорядоченность в разрушении Автомобильная авария, уничтожение насекомых и избавление от пятен на рекламных плакатах превращаются в аккуратный хаос.
| |
| Брендинг
| |
|
Дизайн упаковки тосканских сухариков CANTUCCINI Fabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie.
| |
| Новости
| |
|
Новая метафизика станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово" Стал известен дизайн строящихся станций метро "Нижние Мневники" и "Терехово" Третьего пересадочного контура. Выполненные в контрастном стиле Новая метафизика, они будут узнаваемы по ярким и неожиданным архитектурным решениям.
В Москве представили эмблему Кубка Конфедераций-2017 Россия исторгла из себя эмблему, которая помимо того, что содержит очередной образ жар-птицы, очень похожа на логотип Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в INSTAGRAM Ведомство хочет заняться продвижением культурных ценностей среди молодежи.
Максим Ликсутов: прежней рекламы в метро уже не будет Столичные власти начинают поиски нового подрядчика, готового размещать рекламу в метро на цифровых носителях - мониторах, световых панелях и другой высокотехнологичной технике. Тендер объявят в ближайшие две недели, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
| |
| Новости компаний
| |
|
Водка "Пять Озёр PREMIUM" вышла в новом дизайне упаковки С февраля"Алкогольная Сибирская Группа"обновляет дизайн одного из самых популярных своих продуктов - водки"Пять Озёр".
Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в INSTAGRAM приобрел более миллиона подписчиков "Эмирейтс"стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков.
Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны 2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии "Событие года".
Сегодня BACARDI отмечает свой день рождения Компания насчитывает более чем 150-летнюю историю, но в современном виде она была основана лишь в 1992 году.
| |
| Рейтинги
| |
|
Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за 2015 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2015 год.
| |
| Измерения
| |
|
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (04/01/2016 - 10/01/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/01/2016 - 10/01/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (04/01/2016 - 10/01/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/01/2016 - 10/01/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (04/01/2016 - 10/01/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/01/2016 - 10/01/2016
| |
| Книги
| |
|
| Территория торговой марки Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию...... | | Избирательные системы и технологии. Учебное пособие В учебном пособии комплексно освещаются проблемы теории и практики избирательного процесса. В систематизированном виде излагается широкий круг вопросов: место и роль института выборов в современных демократиях, структура избирательной системы,... | | Связи с общественностью. Теория и технологии Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...... | | Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника Распространено мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят - таково мнение автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию профессионалов, введение же новых слов может создавать сложности в общении....... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий