Рекламная кампания "Фру-Фру": об отношениях отца и сына ГК "Сладкая сказка", ведущий производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению жевательного мармелада "Фру-Фру", принявшего участие в фильме "Ёлки новые".
Руководитель отдела продаж RELAP.IO София Арахамия переходит в SETKA.IO София Арахамия возглавит продажи продуктов Setka.io в России, Прибалтике и странах СНГ. Она будет отвечать за построение отдела продаж, также в ее задачи будет входить выстраивание и поддержание эффективной коммуникации с клиентами. Это часть стратегии по развитию присутствия продуктов Setka в Европе, наряду с США.
"Серебряный Меркурий" в четвертый раз пройдет в Санкт-Петербурге 21 и 22 марта 2018 года в Санкт-Петербурге состоится IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". Программа включает конкурс лучших рекламных проектов, конкурс для молодых специалистов "Молодой Меркурий", большую деловую конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Все мероприятия пройдут в отеле "Введенский" (Большой пр. ПС 37).
Проект ARENA и HAVAS SPORTS & ENTERTAINMENT для Аэрофлота На выставке "Россия, устремленная в будущее" компания "Аэрофлот" представила публике высокотехнологическую интерактивную зону. Проект разработан и реализован при поддержке агентств Arena и Havas Sports & Entertainment (рекламная группа АДВ).
PAULIG представляет новую кофейную линейку PAULIG CITY COFFEES Компания Paulig, эксперт в мире натурального кофе, вдохновилась атмосферой и колоритом трех мировых столиц и презентует новую линейку натурального кофе PAULIG CITYCOFFEES. В нее вошли Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York. У каждого "города" - своя степень обжарки, удивительный насыщенный вкус и яркая, привлекательная упаковка.
РЕН ТВ – лидер будничного показа РЕН ТВ сохраняет лидерские позиции на российском ТВ. На минувшей неделе телеканал стал самым популярным в будние дни – с долей 8,9%.
OLD SPICE знает, как рассмешить Тимура Батрутдинова На самом деле, это не смешно: Тимур Батрутдинов вооружился Old Spice, чтобы взять на себя настоящие мужские челленджи, от которых голова пойдет кругом. Немногие из нас могут не спать 48 часов – а вот Old Spice не знает сна и отдыха, он будет стоять на страже доброго имени и неизменной привлекательности Тимура целых двое суток.
Агентство ARENA стало новым медийным партнером DR.THEISS Агентство Arena выиграло тендер компании Dr.Theiss на медийное и креативное обслуживание.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий