| | | На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Количество вакансий в маркетинге рекламы за прошедшую неделю снизилось на 10% Как изменилась рекрутинговая активность компаний на рынке труда за неделю, рассказывает SuperJob в новом индексе рынка труда по итогам III недели марта.
Россияне пересмотрели отношение к тратам на одежду В 2022 году почти половина россиян планируют сократить траты на одежду, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного международным логистическим оператором СДЭК и бренда I Am Studio. Свыше половины россиян предпочитают одежду зарубежных брендов, но из них почти каждый второй готов перейти на бренды российских дизайнеров.
| | | Про дизайн
| | |
FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.
| | | Новости
| | |
ФКИ: для выхода из ситуации тотальной неопределённости необходима кооперация креативного сообщества Федерация креативных индустрий (ФКИ) провела рабочую встречу с руководителями региональных фондов и проектных офисов, на которой обсудили текущую сложную экономическую ситуацию и возможные пути преодоления кризиса. По общему мнению, возросла роль государства как заказчика для креативных индустрий, но еще важнее активно совместно искать новые точки развития.
| | | Новости компаний
| | |
Анализ промокампании сериала "Ваша честь" показал выдающиеся результаты эффективности использования наружной рекламы По официальным данным онлайн-сервиса more.tv, зрительский трафик, который пришел на платформу для просмотра сериала "Ваша честь" от внешней рекламы оказался на 18% выше по сравнению со средним показателем ранее выпущенных оригинальных проектов more.tv из линейки more originals.
"Якитория" опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта "Монстры на каникулах. Трансформания" Любимым детским блюдом оказались роллы, на втором месте – картофель фри.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий