ТЕЛЕКАНАЛ "ПЕРЕЦ" ПУСТИЛСЯ "ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ" Телеканал "Перец" ведет переговоры с правообладателем телесериала "Во все тяжкие" (Breaking Bad). Как объяснил "Маркеру" гендиректор канала Дмитрий Троицкий.
HEWLETT-PACKARD ПОСТАВИЛ НА EBAY Экс-глава интернет-аукциона eBay Мэг Уитман заняла пост президента Hewlett-Packard. Ей предстоит стабилизировать положение компании и вернуть доверие инвесторов.
TOYOTA ЗНАКОМИТ МИР С НОВЫМ РЕКЛАМНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ Toyota продолжает исследовать "множественную" тему - вместе с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA автобренд представил продолжение кампании Prius Goes Plural.
РЕКЛАМА VOLKSWAGEN В КИТАЕ СОБИРАЕТ ПРИЗЫ Запущенная в мае рекламная кампания Volkswagen в Китае собрала целый ряд престижных профессиональных наград.
ЖОЗЕ МОУРИНЬЮ СТАЛ ЛИЦОМ ЭЛЕКТРОБРИТВ BRAUN Главный тренер мадридского "Реала" Жозе Моуринью стал лицом электробритв Braun. Португалец снимется в телевизионных роликах, а также появится на печатной рекламе. Запуск кампании запланирован на октябрь.
КОРОТКОМЕТРАЖКА ДЛЯ ПИВА GROLSCH ИЗ РОССИИ Российский кинорежиссер Алексей Федорченко снимет 30-минутный короткометражный фильм для пивной компании Grolsch, которая в апреле запустила проект Grolsch Film Works.
CHANEL ПОДАЛА В СУД НА 399 ВЕБ-САЙТОВ Chanel подала в суд на 399 веб-сайтов, которые обвиняются в продаже контрафактной продукции фирмы и использовании имени производителя элитной косметики и других товаров класса "люкс" для собственного обогащения.
STARCOM ПОЛУЧИЛО ПОЛОВИНУ НАГРАД НА ФЕСТИВАЛЕ SHARKS Агентство Starcom Ирландия получило две золотых и три серебряных награды в категории медиа на фестивале Sharks - в первый год, когда фестиваль вручает награды медиаагентствам. Ранее медийной категории на фестивале не было.
WHIRLPOOL ВЫБРАЛ DIGITAS Агентство Digitas France (VivaKi / Publicis Groupe) стало победителем пан-европейского тендера на стратегическое обслуживание компании Whirlpool в цифровых медиа.
"САПСАН, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" СНИМУТ В РОССИИ Жюри определило победителей конкурса "Сапсан, я люблю тебя", которые снимут одноименную детективную мелодраму про скоростной поезд, сообщили РЖД в своем ЖЖ.
ДИСТРИБУТОР СНС ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРОДАЖ RED BULL Второй по величине табачный дистрибутор - группа СНС - начал выпуск энергетического напитка Tornado. Ради этого компания купила владельца марки и отказалась от продаж энергетиков Red Bull.
ПЕРЕХОД НА ЦИФРУ ОСУЩЕСТВИТСЯ К 2015 ГОДУ "Внедрение нового стандарта запланировано по той же программе, по которой мы переходим на цифровое телевидение. И к 2015 году мы развернем по стране сеть, которая позволит пользоваться преимуществами цифрового радио".
APPLE УСТУПИЛА HTML5.COM КОНКУРЕНТУ Один из наиболее рейтинговых доменов в зоне .com, который еще в начале 2011 года перенаправлял пользователей на сайт компании Apple, в настоящий момент перенаправляет посетителей на веб-сайт Microsoft "beautyoftheweb.com".
"МЕГАФОН" ЗАПУСТИЛ УСЛУГУ "ДЕТСКИЙ ИНТЕРНЕТ" Кавказский филиал "МегаФона" запустил услугу "Детский Интернет". Услуга позволяет родителям оградить ребенка от нежелательных сайтов интернета.
К ЧЕМПИОНАТУ УКРАИНЫ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ С НОВЫМ БРЕНДОМ Агентство Royal Advertising разработало айдентику для клуба активных развлечений. Квадроциклы и всё, что с ними связано: грязь, скорость, мощь.
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ SPIKES ASIA 2011 21 сентября 2011 - Фестиваль рекламы Spikes Asia объявил победителей 2011 года.
FACEBOOK ЗАТЯГИВАЕТ В СЕТЬ НОВЫМИ ПРИМАНКАМИ Глава Facebook Марк Цукерберг на конференции F8, прошедшей в Сан-Франциско, рассказал о "волшебных" обновлениях соцсети. Многие предположения о масштабных изменениях, звучавшие ранее, подтвердились.
SKYPE НАДЕЕТСЯ НА 1 МЛН. УЧИТЕЛЕЙ Skype надеется привлечь 1 млн. учителей в свою социальную сеть для преподавателей Skype in the Classroom ("Skype в классе").
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ВНЕДРЯЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МИНУС-СЛОВА Яндекс сообщил о внедрении новой технологии автоматических минус-слов, которая работает на системном уровне и будет применяется ко всем объявлениям Директа, вне зависимости от накопленного количества показов.
ЛЕТО ПОБИЛО РЕКОРДЫ ПО ОБЪЕМУ РЕКЛАМЫ ВАКАНСИЙ ЗА ГОД Объем рекламы вакансий в печатных изданиях за август вырос на четверть, и составил 301 млн рублей. Это максимум за последний год.
В УКРАИНЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ Верховная Рада запретила рекламу табачных изделий. За изменения в соответствующие законодательные акты о запрете рекламы, спонсорства и стимулирования их продажи сегодня проголосовали 332 народных депутатов.
ФРАНЦУЗСКИЕ ИЗДАТЕЛИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ПРОТИВ APPLE Группа крупнейших французских издателей газет и журналов объединила усилия для противостояния Apple, чтобы американская компания прекратила диктовать условия публикации периодической прессы.
НОВАЯ ВКЛАДКА "АКТИВНОСТЬ ДРУЗЕЙ" ДЛЯ БРЕНДОВ НА FACEBOOK Facebook намерен сделать страницы брендов более привлекательными для обычных пользователей, добавив вкладку "активность друзей" ("Friend Activity").
КОМПАНИЯ COCA-COLA И ООН ПОМОГАЮТ ЖЕНЩИНАМ Компания Coca-Cola продолжает способствовать установлению социальной справедливости по всему миру, запуская новые инициативы.
РОССИЯ ОБОГНАЛА ВОСТОЧНУЮ ЕВРОПУ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ Российский рынок интернет-рекламы стал самым крупным по объему в Центральной и Восточной Европе за 2010 год.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ДИЕТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В варшавской дизайн-студии Add Head Cat был разработан дизайн для упаковки рисовых хлопьев для детей Platki Ryzowe.
"РИА НОВОСТИ" ЗАКРЫЛО "ПРАЙМ" В РЕГИОНАХ Информационное агентство "РИА Новости" избавилось от корреспондентских бюро агентства экономических новостей "Прайм" в регионах. Как стало известно "Маркеру", несколько десятков журналистов остались без работы.
ДЖОН ТРАВОЛТА ПОКУПАЕТ И ПРОДВИГАЕТ БИЗНЕС-САМОЛЕТЫ Джон Траволта будет продвигать бизнес-самолеты Bombardier в качестве глобального представителя компании.
D&G ВЫШЕЛ В ВИНТАЖ Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили вчера о прекращении производства линии D&G, более демократичной по сравнению с главным брендом Dolce & Gabbana.
ПЕРВЫЙ ПЛАНШЕТ SONY ВСТРЕТИЛИ В РОССИИ ПРОХЛАДНО На российские прилавки поступил первый планшет Sony. По итогам первого дня продаж в розничных сетях признают, что планшетам от Apple он совсем не конкурент.
БИЛБОРД, РЕАГИРУЮЩИЙ НА ОДЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ IBM создал цветочувствительный интерактивный билборд, способный менять цвет в зависимости от того, во что вы одеты.
У РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОПАДАЕТ ИНТЕРЕС К FACEBOOK В августе соцсеть Facebook потеряла 6,6% месячной аудитории. Эксперты называют это сезонным явлением, однако ряд других социальных сервисов показали рост посещаемости.
"АШАН" БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ Французская торговая сеть "Ашан", которая в следующем году будет отмечать десятилетие работы в России, решила подготовить к празднику своих поставщиков.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий