СИДР WESTONS PREMIUM ORGANIC ПРЕВРАТИЛСЯ В WYLD WOOD Pearlfisher создали новую айдентику бренда и название Wyld Wood Premium Organicдля сидра Westons Premium Organic. Изготавливаемый из исключительно органических яблок и груш, Wlyd Wood - это деликатесный сидр класса премиум.
САЙТ ЗНАКОМСТВ НАКАЗАЛИ ЗА ВСЕЯДНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Британский комитет по рекламе (ASA) запретил сайту знакомств Veggiedates.co.uk называться сайтом для вегетарианцев, после того как более половины его пользователей оказались "мясоедами".
В РОССИИ ЗАПУСКАЕТСЯ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Канал под рабочим названием "Инва Медиа ТВ" откроется незадолго до выборов в Госдуму.
СУД ПРИНЯЛ СТОРОНУ ФАС Арбитражный суд города Москвы признал обоснованным решение столичного управления ФАС о незаконных действиях компании "Домашние деньги" при рекламировании микрокредитов, сообщает пресс-служба УФАС.
В РЕКЛАМЕ "ЗЕНИТА" ОШИБЛИСЬ С НОМЕРОМ НА ФУТБОЛКЕ В новом рекламном ролике питерского клуба "Зенит" футболист Николас Ломбертс появился с неправильно написанным номером на футболке.
БРИТАНЦЫ НАЗВАЛИ ASTON MARTIN САМЫМ КРУТЫМ БРЕНДОМ Автомобили Aston Martin признали самым "крутым" брендом в Великобритании.
ВЛАСТИ БОЛГАРИИ СОГЛАСИЛИСЬ ПРОДАТЬ ВТБ BULGARTABAC Комиссия Болгарии по защите конкуренции одобрила сделку по покупке Bulgartabac Holding компанией BT Invest, которая принадлежит российскому ВТБ.
С ЗАВОДА FOXCONN ВЫКРАЛИ ПРОТОТИП IPHONE 5 РАДИ ЧЕХЛОВ Сообщается, что прототип iPhone 5 был нелегально вынесен за пределы территории завода Foxconn в городе Шэньчжэнь и продан местным производителям чехлов для iPhone за $3 100.
НОВЫЙ ПРОЕКТ "ЯНДЕКС ДЛЯ БИЗНЕСА" СТАРТОВАЛ 28 сентября 2011 года компания Яндекс в своем блоге официально анонсировала запуск нового сайта "Яндекс для бизнеса".
TIZEN - БУДУЩИЙ КОНКУРЕНТ IOS И ANDROID Две группы разработчиков операционных систем объявили об объединении усилий ради создания новой ОС для мобильных устройств. В проекте примут участие компании Intel и Samsung. Новая платформа получила название Tizen.
В РЕКЛАМУ ПИВА TOOHEYS EXTRA DRY ВЕРНУЛИ ОЛЕНЕЙ В своем новом рекламной ролике "Ночная миграция" австралийский пивной бренд вновь использует оленей, символ бренда с 1869.
СОТРУДНИКИ MICROSOFT НЕ ВЕРЯТ В УСПЕХ СВОЕЙ КОМПАНИИ? Нездоровая атмосфера в коллективе Microsoft становится все более очевидной. Подтверждением тому стала недавно проведенная компанией конференция, которая была посвящена выпуску новой операционной системы Windows 8.
ПРИЛОЖЕНИЕ FACEBOOK ДЛЯ IPAD СТАРТУЕТ В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует совместить дату официального запуска ожидаемого приложения для iPad с презентацией iPhone 5. Данное мероприятие запланировано на 4 октября 2011 года.
ИРИНА ШЕЙК "ЖАЖДЕТ СКОРОСТИ" В новой, 18-ой, части популярной компьютерной игры Need for Speed опасные изгибы будут поджидать игроков не только на поворотах.
ТЕЛО УСАМЫ БЕН ЛАДЕНА ПОДНЯЛИ СО ДНА ОКЕАНА В Интернете набирает популярность трейлер к фильму "ЗомБинладен", напоминающий вирусную рекламу "Кока-колы". Согласно сюжету фильма, "террорист №1" Усама бен Ладен превратился в зомби.
"БОЛЬШОЙ ГОРОД" ПЕРЕЗАПУСТИЛ САЙТ Журнал "Большой город" в своем Facebook поздно вечером 27 сентября объявил о перезапуске своего сайта.
"ВЫМПЕЛКОМ" И CYTA СОЕДИНЯЮТ СВОИ СЕТИ ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Cyta объявляют о прямом соединении своих сетей международной и междугородной связи.
COKE ZERO ИЩЕТ ОСОБЕННЫХ ТАНЦОРОВ Coke Zero начал новую глобальную кампанию со слоганом "Сними свою репетицию", в рамках которой приглашает желающих демонстрировать съемки своих танцевальных проб и претендовать на место в следующей рекламе напитка.
DORITOS ЗАПЛАТИТ МИЛЛИОН ЗА ЛУЧШИЙ ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ РОЛИК Doritos запустил новый этап своего ежегодного конкурса рекламных роликов Crash the Super Bowl, победителю которого полагается $1 млн и возможность поработать над следующим рекламным проектом Doritos.
STARBUCKS ВЫПУСТИЛ КАРТУ ПРЕДОПЛАТЫ СО ШРИФТОМ БРАЙЛЯ Starbucks стремится к тому, чтобы его кофе могли купить все и везде, но для этого недостаточно только лишь открывать новые кофейни - необходимо предоставить всем людям равные возможности для приобретения товаров.
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ Экс-креативный глава Leo Burnett Vilnius Томас Груздис стал креативным директором Digital-агентства AdPro.
TOYOTA ПРЕДЛАГАЕТ ИСПЫТАТЬ НА СЕБЕ "ЭФФЕКТ CAMRY" Toyota USA приглашает владельцев Camry, которых в США насчитывается около 7 миллионов, делиться опытом и всевозможными личными впечатлениями и воспоминаниями, связанными с автомобилем, на специальном новом сайте.
STARCOM ОТВЕЗ ЧИЛИЙЦЕВ НА ЧМ ПО ФУТБОЛУ В ЮАР Агентство разработало оригинальную рекламную кампанию для производителя садовой техники.
РА AFFECT ЗАПУСТИЛО СПЕЦПРОЕКТ ДЛЯ IT-ШНИКОВ НА ХАБРЕ Агентство Affect разработало спецпроект для бренда HP. Его основная задача - продвижение сервисного пакета расширенной гарантии HP Care Pack.
AEGIS MEDIA ВЫВОДИТ НА РЫНОК ТРЕТЬЕ МЕДИААГЕНТСТВО На вопрос "Зачем холдингу Navigator?", СЕО Aegis Media Александр Гороховский честно ответил: "Если другие холдинги могут в своем портфеле иметь по три медиаагентства, почему мы не можем?"
ЖУРНАЛЫ СЕМЕЙСТВА BRAVO ОТМЕЧАЮТ ДНИ РОЖДЕНИЯ Ровно год назад компания Bauer Media Group запустила издаваемый в 14 странах молодёжный журнал BRAVO GiRL! и представила обновленную версию BRAVO.
МАГАЗИН НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ПРОВОДИТ "ПРОЗРАЧНОЕ" СОБЫТИЕ Семь женщин в возрасте от 20 до 50 лет в прозрачных накидках, подчеркивающих одетое под ними черное белье, прогуливались на днях по центру Ванкувера в рамках кампании по продвижению канадского магазина нижнего белья.
УЧАСТНИКИ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ, ЗА ЧТО БУДУТ АГИТИРОВАТЬ На старте нынешней кампании большинство партий отказалось от оппозиционных лозунгов в пользу социальных и националистических. Вызов власти бросают только эсеры.
ОБЛОЖКА ОТ FORREST DAY И ДЛЯ FORREST DAY Американский дизайнер макетов Лиза Геммити сделала обложку для музыкального альбома.
"УТКОНОС" ПРЕВРАЩАЕТ СВОЮ СЕТЬ В СТАНДАРТНЫЕ СУПЕРМАРКЕТЫ Интернет-гипермаркет "Утконос", получивший популярность среди покупателей благодаря сервису доставки продуктов питания на дом, сократил розничную сеть за последний год больше чем в два раза.
FACEBOOK: СКОРО МЫ СТАНЕМ МОБИЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ Стратегия развития социальной сети Facebook на ближайшие годы в значительной степени сосредоточена на мобильной сфере.
АНАЛИТИКИ УДАРИЛИ ПО APPLE В понедельник вечером котировки акций корпорации Apple упали на 3,2%. Панику среди инвесторов вызвал отчет гонконгского JP Morgan Chase, согласно которому корпорация сократила заказы на комплектующие для iPad на 25%.
ФАС ХОЧЕТ "РУСИФИЦИРОВАТЬ" РЕКЛАМУ РАСПРОДАЖ В ЦУМЕ Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил постановления судов двух инстанций о признании незаконным предписания Московского управления ФАС в отношении наружной рекламы торгового дома "ЦУМ".
APPLE ОТКАЗАЛИ В РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ "MULTI-TOUCH" Apple не удалось зарегистрировать термин "Multi-touch" в качестве товарного знака. Офис патентов и торговых марок США мотивировал отказ тем, что словосочетание является общеупотребительным термином.
МЕРДОК ЗАПУСТИТ ТЕЛЕКАНАЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ "СИМПСОНАМ" Топ-менеджеры телекомпании Fox, транслирующей популярный во всем мире анимационный сериал "Симпсоны", собираются запустить отдельный цифровой канал, который будет показывать мультфильм 24 часа в сутки.
РИА "НОВОСТИ" ПРОДОЛЖАЕТ СУДИТЬСЯ ЗА ДОМЕН СВОЕГО ИМЕНИ Мосгорсуд вернул РИА "Новости" шанс получить доменное имя rianovosti.ru, которое, оказалось занято известным киберсквоттером, взявшим себе имя героя знаменитоого романа братьев Стругацких - Януса Полуэктовича Невструева.
СУДЫ ПЕРЕСЧИТАЮТ УБЫТКИ "АЛЕНКИ" ОТ "АЛИНЫ" Президиум Высшего Арбитражного Суда направил на новое рассмотрение спор двух кондитерских фабрик - ОАО " МКФ „Красный Октябрь" и ЗАО „ КФ „Славянка".
РЕКЛАМА, ЗА КОТОРУЮ "ДЕРЖАТСЯ" Компания "МастерИн", являющаяся официальным дистрибутором Rail Media в г. Санкт-Перебурге, осуществила размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре "Атмосфера".
ЗА CONSTANTIN ВЗЯЛАСЬ STUDIOIN В московской студии StudioIn разработан дизайн упаковки для водки CONSTANTIN. Заказчиком дизайна стала компания "Авиор". В задачу входило оформление нового продукта, ориентированного на европейский рынок.
ДА БУДЕТ МИР, РЕШИЛ ДОРОНИН Компания "Капитал Груп" пыталась лишить немецкую телекоммуникационную компанию Deutche Telekom AG возможности использовать в России право на бренд T-Venture.
COCA-COLA ПОДАЛА В СУД НА PEPSI ИЗ-ЗА БУТЫЛКИ В Австралии разгорается скандал между вечными конкурентами - региональными отделениями компаний Coca-Cola и Pepsi.
ВСЛЕД ЗА ICQ И "АГЕНТОМ" Синергия сервисов холдинга Mail.ru Group набирает обороты. Сегодня представители компании официально открыли обмен сообщениями между пользователям всех версий ICQ и "Mail.ru Агента".
РОССИЯНАМ НЕ НРАВИТСЯ ЗАПРЕТ АЛКОГОЛЯ В ОБЪЕМНОЙ ТАРЕ Большинство россиян в целом поддерживают закон о продаже и производстве алкогольной продукции, при этом наименьшее одобрение вызвал запрет продаж спиртного в таре объемом более 0,33 литра (65%).
НА РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ СЛЕТЕЛИСЬ БИЗНЕС-АНГЕЛЫ Российский проект Surfingbird, который занимается развитием сервиса поисковых рекомендаций, привлек 2,5 млн долл. частных инвестиций от французских и российских бизнес-ангелов.
"ВИАГРА" ДОВЕЛА ДО СУДА ДВУХ ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Российское подразделение американской фармкомпании Pfizer будет судиться в России с израильской Teva.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ПОДАЛИ ГОЛОС В России могут, наконец, начать работу полноценные виртуальные операторы сотовой связи (MVNO). Спустя 12 лет после появления первого такого проекта, Минкомсвязи готово выделить операторам 40 млн номеров.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий