среда, 25 января 2012 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Информационный канал Subscribe.Ru
-*--------------------------------------------------------------------------
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR [
http://www.advertology.ru/ ]
Четверг, 26 января 2012 г.
Выпуск: 2088

------------------------

 Приглашаем на Выставку "IPSA Рекламные Сувениры Весна 2012"
совместно с проектом "Event Expo. Выставка Создателей событий"


Выставка проходит в МВЦ Крокус Экспо, 2-й Павильон, зал No9, с 7 по 9
февраля 2012 г.


Рядом с выставкой - станция метро Мякинино!
Для посещения выставки необходимо заполнить заявку на пригласительный
билет http://ipsa-russia.ru/expo_ipsa-vesna2012_bilet.shtml
Для участия в мастер-классах "Стресс-Менеджмент" и "Деловолй Этикет"
зарегистрируйтесь на сайте http://ipsa-russia.ru/conf.shtml
Дополнительная информация - на http://www.ipsa-russia.ru,
http://www.event-expo.ru
 

------------------------

СТАТЬИ

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ В РОССИИ. КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Лидогенерация - одно из самых активно развивающихся направлений
в интернет-маркетинге. Параллельно c его развитием, на российский рынок
стали выходить компании-сервисы коллективных покупок, которые явились
некоторыми "драйверами" к появлению рынка.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100502.htm
-------------------------

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НАЖИМАЙТЕ НА ГЛАГОЛ!
Почему маркетологи должны мыслить глаголами? Известно, что сила языка - в
глаголе и жесте. В цифровую эпоху эти два знака соединяются в "клике", и
задача маркетолога в соц. сети - исследовать и стимулировать эту функцию.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100530.htm
----

ПОТРЕБИТЕЛИ ИЩУТ АКЦИИ НА ВЕБСАЙТАХ, А НЕ В FACEBOOK
Результаты последнего опроса потребителей, проведенного компанией Crowd
Science, показали, что во время праздничного сезона потребители искали
информацию об акциях не в социальных медиа, а прежде всего на вебсайтах.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100491.htm
----

РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ СЕРЬЕЗНО ВЛИЯЕТ НА РЕПУТАЦИЮ ЕЕ БРЕНДОВ
Глобальное исследование обнаружило, что потребители не только интересуются
компаниями, стоящими за брендами продуктов, более того - 70% потребителей
не будут покупать продукты от компаний, которые им не нравятся.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100470.htm
-------------------------

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Не надо быть великим гуру маркетинга, чтобы предсказать, что глубокая
вовлеченность современных пользователей в социальных медиа будет продолжать
оказывать огромное влияние на индустрию услуг. Дабы не быть голословными,
представим статистику.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100503.htm
-------------------------

АНАЛИЗ РЫНКОВ

SOCIAL MEDIA INDICATOR. РОССИЙСКИЙ БАНКИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
2011 год стал бумом активности банков в социальных медиа. Количество
зарегистрированных аккаунтов увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2010-м
годом (20 социальных аккаунтов в 2010-м против 50 в 2011-м). На сегодня 40
банков из ТОП 260 по рейтингу Banki.ru по имеют от 1 официального
социального аккаунта.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100519.htm
----

GOOGLE: МОБИЛЬНЫЕ ДЕВАЙСЫ "ОБХОДЯТ" НОУТБУКИ И ПК
Новые данные Google показывают быстрый рост доли пользователей смартфонов
за счет снижения доли рынка мобильных телефонов. Конечно, хотя мобильные
телефоны имеют доступ в интернет, но они не имеют полного комплекта
приложений, доступных для смартфонов.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100494.htm
----

ПОЛОВИНА УКРАИНЦЕВ СЧИТАЕТ, ЧТО НА ТЕЛЕВИДЕНИИ СЛИШКОМ МНОГО РЕКЛАМЫ
Компании "спускают" огромные бюджеты в телевизор, отнимая у телезрителей
гораздо больше времени, чем они готовы уделить рекламе.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100483.htm
----

ГИБКАЯ УПАКОВКА ПОТЕСНИТ БАНКИ И БУТЫЛКИ
Согласно данным компании Pira International, оборот на мировом рынке
гибкой упаковки в 2011 году составил 58,3 млрд. долларов. Рост в данном
секторе ожидается на уровне 4,1% в год и к 2016 году оборот составит 71,3
млрд. долларов.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100478.htm
-------------------------

КРЕАТИВ

YOUTUBE ОПЕРЕЖАЕТ ВРЕМЯ
YouTube гордится количеством видео, загруженного на ресурс, независимо его
содержания. Последнее время YouTube, достиг рекордного рубежа: каждую
секунду на него загружается около одного часа нового видео.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100531.htm
----

КОМПАНИЯ SAMSUNG ПРОДОЛЖИЛА ШУТИТЬ НАД ПОКЛОННИКАМИ IPHONE
Компания Samsung опубликовала три рекламных ролика, один из которых за
неделю набрал более 790 тысяч просмотров, а два других за два дня
просмотрели почти 80 и 50 тысяч раз соответственно.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100514.htm
----

ГРАНДИОЗНАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ В РЕКЛАМЕ SUBARU XV
Рекламное агентство Disciple, Сидней сняло ролик для Subaru, в котором
представлен новый кроссовер Subaru XV, вобравший в себя лучшие
характеристики прошлых моделей бренда.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100492.htm
----

3D БИЛБОРД НАПОМНИЛ АВСТРАЛИЙЦАМ О НЕОБХОДИМОМ ЧЛЕНСТВЕ В RAC
RAC Roadside Assistance, австралийская компания, предоставляющая
техническую помощь на дороге в городе Перт и штате Западная Австралия,
разместила 3D билборд на отдаленной автомагистрали Forrest Highway
Дальше: http://www.advertology.ru/article100488.htm
----

ПАВЕЛ ВОЛЯ ПРЕДСТАВИТ "ХРУСTEAM БАГЕТ" В ОБРАЗЕ ГРАФА ОРЛОВА
BBDO Moscow разработала ролик в поддержку нового вкуса сухариков
"ХрусTEAM".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100477.htm
----

КЕЙТ МОСС СНЯЛАСЬ В НОВОЙ КАМПАНИИ MANGO
Кейт Мосс снялась в новой рекламной кампании бренда Mango для продвижения
коллекции сезона весна-лето 2012, которая была создана под влиянием стиля
60-х.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100475.htm
----

ЦВЕТЫ ВСЕ СГЛАДЯТ
Российский иллюстратор по имени Андрей Гордеев недавно завершил работу над
календарем для Florist.ru, просмотрев который убеждаешься - цветы просто
необходимы в будни!
Дальше: http://www.advertology.ru/article100473.htm
-------------------------

НОВОСТИ

GENERAL MOTORS ДОБАВИЛИ ФАНТАСТИКИ В АВТОМОБИЛЬ
За последнее десятилетие было много успехов в области создания
автомобильных технологий.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100533.htm
----

ВЫНЕСИ МОЗГ РЕБЕНКУ
Считается, что самые креативные идеи рождаются в мозгу ребенка. Проблема,
как их оттуда достать.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100532.htm
----

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPAD УДОСТОИЛОСЬ ПРЕМИИ "ОСКАР"
Компания Moonbot Studios получила "Оскар" в номинации "Лучший
короткометражный анимационный фильм" за приложение для iPad.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100529.htm
----

МИКРОБЛОГЕРЫ РАЗОЗЛИЛИСЬ НА ФЕРДИНАНДА ИЗ-ЗА СНИКЕРСА
В твиттер-аккаунте футболиста Рио Фердинанда вчера появились непонятные
записи о его любви к вязанию, закончившиеся публикацией фотографии, где он
ест батончик Snickers.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100528.htm
----

NOKIA ОШТРАФОВАНА ЗА МАССОВЫЕ SMS-РАССЫЛКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Финская компания Nokia оштрафована в Австралии на 55 тысяч австралийских
долларов за массовые рассылки sms-сообщений владельцам устройств
собственного производства, сообщает агентство Рейтер.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100527.htm
----

В РУНЕТЕ НАЗРЕВАЕТ ВОССТАНИЕ
Мелкие регистраторы доменов заявляют, что крупные компании вытеснили их с
рынка, переписав под себя правила.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100526.htm
----

ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ОТКАЗАЛ ПОЛЯКАМ В РЕГИСТРАЦИИ НАПИТКА VIAGUARA
Европейский трибунал (General Court of the European Union) окончательно
отказал польской компании Viaguara в регистрации одноименной марки
энергетического напитка, сообщает AFP.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100524.htm
----

РЕКЛАМУ С КУРЯЩИМ ДЕДОМ МОРОЗОМ ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ
Изображения лихого Деда Мороза, стоящего в боксерской стойке, с сигарой в
уголке рта и татуировкой 2012 на костяшках пальцев, появившиеся в городе
накануне Нового года, не понравились антимонопольщикам.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100523.htm
----

ЧТО УЛУЧШИТ ADSENSE В 2012 ГОДУ
AdSense составил план развития на 2012г. За основу были приняты пожелания
пользователей, полученные в результате опроса Google.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100516.htm
----

GOOGLE ОБЪЕДИНИТ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗ РАЗНЫХ СЕРВИСОВ
Google объединит поисковый сервис, почтовую службу Gmail, социальную сеть
Google+, видеохостинг YouTube и другие продукты для упрощения работы с
ними.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100513.htm
----

WRANGLER: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ
Новая коллекция Wrangler "Возвращение к первоисточнику" представлена на
европейском сайте бренда в "фирменном" ключе - для того, чтобы линейка
смотрелась ярко и живо, бренд использовал интерактивный подход.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100511.htm
----

GUINNESS ПРЕДЛАГАЕТ СОВЕРШИТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТУР
Туристическая достопримечательность Ирландии Склад Guinness предлагает
воспользоваться приложением для мобильных устройств, позволяющим совершить
виртуальную экскурсию по заведению.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100510.htm
----

ИЗ РЕСТОРАНА НА БОРТ САМОЛЕТА
Air China провела в Швеции успешную рекламную кампанию с использованием
Facebook.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100509.htm
----

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОПУБЛИКОВАН РЕЙТИНГ YOUGOV BRANDINDEX
В 2011 году M&S и Colgate остались брендами с самой высокой репутацией по
версии британских потребителей, что нашло отражение в последней таблице
рейтингов YouGov BrandIndex.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100508.htm
----

Я.ДИРЕКТ: РЕКЛАМА С ТОЧНОСТЬЮ ДО МЕТРО
К рекламным объявлениям Директа теперь можно добавить значок метро с
указанием ближайшей станции.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100507.htm
----

РАДИО "МАКСИМУМ" И СЕТЬ КЛУБОВ НЕ ПОДЕЛИЛИ ТОРГОВУЮ МАРКУ
Проверка столичного Департамента торговли и услуг выявила нарушения в
одном из клубов сети FM Сafe. В нем не оказалось ряда документов на
продукцию и сертификатов на алкоголь.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100505.htm
----

X5 RETAIL ЗАПУСТИЛА ОНЛАЙН-МАГАЗИН
X5 Retail Group, крупнейшая розничная компания по объемам продаж в России,
запустила интернет-магазин e5.ru, следует из информации на сайте магазина.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100504.htm
----

M&S ПОМОЖЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ГОРОДСКИЕ ПРОСТРАНСТВА
Marks & Spencer и экологическое сообщество Groundwork запустили совместную
кампанию @myurbangreen, приглашающую горожан более активно участвовать в
разработке "зеленых жилых пространств".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100501.htm
----

ФАС ОШТРАФУЕТ "АШАН" ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ТОРГОВЛЕ
Федеральная антимонопольная служба составила протокол об административном
нарушении в отношении российского подразделения Metro Cash & Carry.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100500.htm
----

ШОКОЛАД ДЛЯ ГИГИЕНЫ
Европейская комиссия приняла запрет на продажу мыла, которое слишком
похоже на шоколадную плитку. Израильская фирма Sabon выпустила мыло в форме
куба под названием Sweet Bath Oil Bar.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100499.htm
----

GOOGLE ПОПРОСИЛ MAIL.RU И "ЯНДЕКС" ОТКАЗАТЬСЯ ОТ "ХРОМА"
Корпорация Google попросила российские компании Mail.Ru Group и "Яндекс"
не использовать в своих браузерах названия "Chrome" и "Хром".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100498.htm
----

TOP GEAR ВЗОРВАЛ ДОМ НА КОЛЕСАХ В ЧЕСТЬ 10-МИЛЛИОНОГО ПОДПИСЧИКА
Британская телепередача Top Gear отпраздновала появление 10-миллионного
подписчика своей официальной страницы в сети Facebook взрывом дома на
колесах.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100497.htm
----

"ВКОНТАКТЕ", НМГ И SUP ГОТОВЯТСЯ К IPO
Российские медиакомпании засобирались на биржу. О подготовке к IPO заявил
глава социальной сети "Вконтакте" Павел Дуров.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100496.htm
----

МТС СНОВА ТЯНУТСЯ К "ЗЕНИТУ"
"Мобильные ТелеСистемы" собираются продлить спонсорский контракт с
футбольным клубом "Зенит", хотя операторы-конкуренты, похоже, считают такое
сотрудничество для себя невыгодным.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100495.htm
----

ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО РЕКЛАМЕ КРЕМА "АКУЛИЙ ЖИР"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области
возбудило дело по рекламе крема "Акулий жир", опубликованной в газете
"Вестник ЗОЖ".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100493.htm
----

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ КИСТОЧКИ
Компании DuPont Cosmetic Solutions, Anisa International и журнал MUP
представили набор косметических кисточек City Kabuki Collection. В него
вошли три кисточки профессиональной линии.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100490.htm
----

НОВЫЙ DIGITAL-ДИРЕКТОР В H+K
На должность директора по цифровой практике в вашингтонском офисе
международного PR-агентства Hill+Knowlton назначен Джош Хендлер.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100489.htm
----

PUBLICIS GROUP ПОКУПАЕТ РОССИЙСКОЕ РА THE CREATIVE FACTORY
Французская медийная группа Publicis Group, являющаяся третьим по величине
коммуникационным холдингом в мире, объявила о сделке по приобретению 100%
пакета акций The Creative Factory.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100487.htm
----

МОСКВА С РЕКЛАМОЙ В РАСЧЕТЕ
Правительство Москвы может уже с апреля повысить на 23% базовую ставку
аренды для операторов наружной рекламы, чтобы компенсировать потери бюджета
из-за сокращения числа рекламоносителей.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100480.htm
----

KIA MOTORS РАЗРЕКЛАМИРУЕТ В КИНОТЕАТРАХ СВОЮ ЖЕ РЕКЛАМУ
Автомобильная компания Kia Motors с 27 января начнет в американских
кинотеатрах акцию, в рамках которой покажет тизер своего рекламного ролика,
приуроченного к финалу чемпионата по американскому футболу (Super Bowl).
Дальше: http://www.advertology.ru/article100479.htm
----

LEGO ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ ФАНАТОВ
Компания LEGO запустила социальный веб-сайт для поклонников своей
продукции от 13 лет и старше, желающих не только знать больше о ее
возможностях, но и делиться впечатлениями с другими.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100476.htm
----

SAMSUNG И LENOVO ПРЕДСТАВИЛИ ТЕЛЕВИЗОРЫ, ВИДЯЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Samsung и Lenovo, рассказали о планах интеграции камеры в телевизоры, что
позволит рекламодателям узнавать, кто смотрит ТВ и соответствующим образом
адаптировать свои рекламные сообщения.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100474.htm
----

"ТЕХНОСИЛУ" ГОТОВЯТ К ПРОДАЖЕ
"МДМ банк" и бизнесмен Михаил Кокорич, контролирующие "Техносилу", готовы
продать ее или создать некий альянс с другими игроками.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100471.htm
----

P&G ИСПОЛЬЗУЕТ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ В КИТАЙ
Procter and Gamble, в числе других крупных международных корпораций, видит
небольшие города и деревни Китая в качестве будущего значительного
источника экономического роста и новых клиентов.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100469.htm
----

QUIKSILVER СТАНОВИТСЯ СПОНСОРОМ РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ ПО СНОУБОРДИНГУ
Один из крупнейших мировых производителей одежды и обуви для экстремальных
видов спорта, американо-австралийская компания Quiksilver названа
генеральным спонсором сборной России по сноубордингу.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100468.htm
----

YOUTUBE ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
В рамках стратегии развития YouTube видит будущее телевидения в интернете
и делает ставку на оригинальный контент, вкладывая $100 млн. долларов в
создании профессиональных шоу, которые будут доступны только на его сайте.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100467.htm
----

X5 ГОТОВИТ АТТРАКЦИОН
Крупнейший российский ритейлер Х5 Retail Group переформатирует свои
гипермаркеты "Карусель" - их площадь не должна будет превышать 4,5 тыс.
кв. м.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100466.htm
----

CHINA UNIONPAY СОЗДАЕТ РОССИЙСКУЮ "ДОЧКУ"
Несмотря на мировое лидерство, китайской платежной системе будет трудно
конкурировать с Visa и MasterCard.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100465.htm
----

ДОМЕНЫ ПОПАЛИ ПОД ПЕРЕРАСЧЕТ
Регистрация высвободившихся доменов рунета, среди которых могут оказаться
наиболее популярные, станет платной, в то время как раньше регистраторы
могли забрать себе такой домен, заплатив только за его продление.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100464.htm
----

ВЛАСТИ УСИЛЯТ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ЛИКЕРОВ И НАСТОЕК
Власти начнут вести учет объема производства алкогольной продукции
крепостью от 25 градусов. По действующему законодательству идет учет
алкоголя только с 40 градусов.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100462.htm
----

НМГ ЮРИЯ КОВАЛЬЧУКА, ВОЗМОЖНО, ГОТОВИТСЯ К IPO
Национальная медиа группа (НМГ), подконтрольная структурам Юрия
Ковальчука, ищет специалиста по международным стандартам финансовой
отчетности (МСФО) с навыками подготовки компании к IPO.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100461.htm
----

В КАЛИНИНГРАДЕ УСТАНОВИЛИ АВТОМАТ ПО ПРОДАЖЕ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
В Калининграде установили автоматы по продаже презервативов. Такой аппарат
(кондомат) появился на остановке общественного транспорта на Ленинском
проспекте у гостиницы "Калининград".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100460.htm
----

MASTER OF MALT ВЫПУСТИЛА САМУЮ ЖГУЧУЮ В МИРЕ ВОДКУ
Британская компания Master of Malt выпустила "самую жгучую в мире водку с
перцем". Водка "100,000 Scovilles - Naga Chilli Vodka" сделана с
добавлением Naga Jolokia - самого жгучего перца в мире.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100458.htm
-------------------------

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ ИЩЕТ РАБОТНИКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ОТДЫХАТЬ ЗА ВСЕХ
Заработная плата составит всего 11 тысяч рублей, но для "офисного
трутня" могут открыться заманчивые карьерные перспективы. Новость облетела
ведущие СМИ. Ниже их заметки по нашумевшей вакансии.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100525.htm
----

ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВА SEB
На прошлой неделе один из мировых лидеров по производству мелкой бытовой
техники компания Groupe SEB-Vostok (бренды Rowenta, Tefal, Moulinex,
Krups) пригласила своих сотрудников в Галерею новогоднего искусства..
Дальше: http://www.advertology.ru/article100522.htm
----

"ХЕНКЕЛЬ" ВЫСТУПИЛА СПОНСОРОМ МОТОГОНЩИКА МАРКА КОМЫ
Завершился 33-й трансконтинентальный марафон "Дакар - 2012", в котором
компания "Хенкель" и бренд Loctite выступили спонсором известного
испанского мотогонщика Марка Комы и его команды.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100521.htm
----

НОВАЯ ПОЛИТИКА СБЕРБАНКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ В РАЗЛИЧНЫХ КЛИЕНТСКИХ
СЕГМЕНТАХ
Директор Управления вкладов и инвестиционных продуктов физических лиц
Дмитрий Огуряев провел брифинг на тему "Новая политика Сбербанка по
привлечению средств в различных клиентских сегментах".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100520.htm
----

ПЕТЕР ШМЕЙХЕЛЬ - ПОСОЛ CARLSBERG НА ЕВРО 2012
Сегодня Carlsberg Group объявила, что Петер Шмейхель - легендарный
футболист, экс-вратарь сборной Дании и клуба "Манчестер Юнайтед" - стал
мировым послом бренда на период всего срока спонсорской кампании УЕФА ЕВРО
2012.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100518.htm
----

ЯРКОЕ DIGITAL ПРОМО ДЛЯ NISSAN JUKE ОТ АГЕНТСТВА ENGAGE
Агентство интерактивных
коммуникаций Engage и Nissan Motors Russia осуществили интернет запуск
браузерной игры XONISS, выводя рекламную кампанию Nissan Juke на новый
виток развития.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100515.htm
----

ГАЗЕТА METRO СТАЛА ЛИДЕРОМ РЫНКА ЛОКАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ
Доля Metro-Москва составила 9,4%, издание опередило рынок по темпам роста
почти в пять раз.*
Дальше: http://www.advertology.ru/article100512.htm
----

KEY COMMUNICATIONS НАШЕЛ ПАРТНЕРА В ФИНАНСОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
KEY Communications и Citigate Dewe Rogerson заключили соглашение о
сотрудничестве в сфере финансовых и корпоративных коммуникаций.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100506.htm
----

ЖУРНАЛ OOPS! ВЫБИРАЕТ МИСС СТУДЕНЧЕСТВО
25 января в рамках всероссийского Дня студента состоится одно из самых
громких событий в университетской жизни московской молодежи - конкурс "Мисс
Студенчество".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100486.htm
----

КВАДРАТИК СТОИМОСТЬЮ 1000 ДОЛЛАРОВ
В Рунете набирает обороты сайт "Популяр.рф", на главной странице которого
каждый может купить себе одну из более чем 1500 клеточек.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100485.htm
----

ВО ЛЬВОВЕ ОТКРЫЛСЯ ПАБ "БЕЛЫЙ ЛЕВ"
В начале февраля 2012 года в старинной части Львова откроется новое
заведение для ценителей пива - паб "Белый Лев".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100484.htm
----

JTI И FULL CONTACT ПРОДОЛЖАЮТ УСПЕШНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Компания JTI дала высокую оценку работы агентства FULL CONTACT в 2011 году
и пролонгировала договор по поддержке всех брендов компании JTI в рознице
на 2012 год.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100482.htm
----

"ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ТОМСК" СТАЛ ПАРТНЁРОМ "СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА"
Исполнительная дирекция Региональной премии "Серебряный Лучник" - Сибирь и
компания "Газпром трансгаз Томск" заключили соглашение, согласно которому
компания получает официальный статус Партнёра конкурса в Сибири.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100481.htm
----

НА ЮЖНОМ УРАЛЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД
Первые партии молока, кефира и сметаны торговой марки "Уральский край",
под которой будут работать некрупные молокозаводы Южного Урала, поступили
на полки челябинских магазинов.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100472.htm
----

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА ВОШЛА В МЕДИАМИКС КАМПАНИИ "ЮЛМАРТ"
Кибермаркет электроники "Юлмарт" проводит в Петербурге рекламную кампанию
для продвижения двух новых магазинов, открытых в разных концах города.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100463.htm
----

BRANDLAB РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН УПАКОВКИ БЕЛЬЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
Беременность - один из прекраснейших и удивительных периодов в жизни
каждой женщины, поэтому очень важно, чтобы на протяжении всего этого
времени будущая мама чувствовала себя максимально комфортно и безопасно.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100459.htm
-------------------------

РЕЙТИНГИ

ТОП-10 САМЫХ ПОДОРОЖАВШИХ КОМПАНИЙ 2011 ГОДА
Журнал РБК представляет рейтинг публичных компаний максимально увеличивших
стоимость акций и рыночную капитализацию по итогам 2011 года.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100517.htm
-------------------------

КНИГИ

МАРКЕТИНГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
"Маркетинг для государственных и общественных организаций" -
книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной
сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со
всего мира. Всемирно известный эксперт...
Дальше: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3521619
----

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом:
компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго
определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в
зрительном зале и пассивно наблюдали за...
Дальше: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3517261
----

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Самые крупные компании и многомиллиардные состояния когда-то начинались с
нуля. Что отличает успешные предприятия от множества неудачливых? Можно ли
начать дело без помощи инвесторов? Что важнее: идея или ее воплощение?
Сборник знакомит с историей...
Дальше: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3516563
----

ГОЛУБОЕ САЛО ЭКРАНА
"Грязные" бомбы, взрываясь с телеэкрана, летят на наши головы уже целых
два десятилетия. Циклопический телегигант через своих глашатаев ищет
скандалов и скабрезныхсенсаций на уровне пикантных подробностей жизни
Бориса Моисеева, Сергея Зверева или семьи...
Дальше: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3496932
-------------------------


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии
и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих
мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь
ассортимент на http://www.designbook.ru

-----------------------------

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на
портале Advertology.Ru ( http://www.advertology.ru )


-*--------------------------------------------------------------------------
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=ad.advertology&email=al4791440@gmail.com
Отписаться: mailto:ad.advertology-unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Код этой рассылки: ad.advertology
Поддержка подписчиков http://subscribe.ru/feedback/
Другие рассылки этой тематики http://subscribe.ru/catalog/business/ad
Другие рассылки этого автора http://subscribe.ru/author/17881

Комментариев нет:

Отправить комментарий