-*--------------------------------------------------------------------------
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR [
http://www.advertology.ru/ ]
Пятница, 27 января 2012 г.
Выпуск: 2089
------------------------
СТАТЬИ
ПОЧЕМУ БРЕНДЫ СТЕКАЮТСЯ НА INSTAGRAM?
Собрав с момента своего запуска в октябре 2010 года 400 миллионов
загруженных фотографий и 15 миллионов пользователей, мобильное
фотоприложение Instagram стало настоящим феноменом в мире социальных медиа.
И бренды все чаще обращают к нему свои взоры.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100601.htm
----
12 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРЕДСКАЗАНИЙ НА 2012 ГОД
ROI от использования социальных медиа, антимонопольные тяжбы
Google, социальная коммерция Facebook, рост скидочной экономики и другие
маркетинговые предсказания Optify - разработчика маркетингового ПО,
работающего в режиме реального времени.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100598.htm
----
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОЗДАНЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
C чего начинается ваш трудовой день? С просмотра "В Контакте", "Живого
Журнала", Smi2, E-xecutive, Facebook? 68% всех интернет-пользователей на
сегодняшний день зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100549.htm
----
УПАКОВЫВАЕМ ПАШТЕТЫ
Когда возникает вопрос, что намазать на хлеб к завтраку или подать на стол
в качестве холодной закуски, некоторые вспоминают о паштетах. Этот продукт
нельзя отнести к товарам массового спроса, но, тем не менее, он занимает на
рынке свою устойчивую нишу.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100542.htm
-------------------------
ВОПРОС НЕДЕЛИ
ГОЛОСУЕМ ЗА POPOK?
Начался новый рекламный год. Куда обратить взоры? Есть ли что-то
интересное в фестивальной среде? На связи с Advertology.Ru - члены жюри
молодого армянского фестиваля рекламы POPOK.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100566.htm
-------------------------
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МАРКЕТИНГОВЫЕ КАМПАНИИ ТЕРЯЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Вопрос выбора канала продвижения товаров и услуг сегодня актуален для всех
компаний, заинтересованных в повышении эффективности и прибыльности
бизнеса.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100560.htm
-------------------------
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ КОРПОРАТИВНЫЙ TWITTER. 4 ПРИНЦИПА
Первый день Мишель Обамы в Twitter оказался событием всемирного масштаба.
У аккаунта сразу же появилось более 60 тысяч фоловеров. В первых твиттах от
MichelleObama отмечалось, что основную часть работы по ведению аккаунта
возьмут на себя помощники.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100538.htm
-------------------------
АНАЛИЗ РЫНКОВ
МОСКВИЧИ РЕЖЕ ПОКУПАЮТ ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ
По данным исследования NewGeneration компании SynovateComcon,рынок детских
лицензионных товаров активно развивается. Так, в Москве и Санкт-Петербурге
доля родителей, покупавших детскую верхнюю одежду с изображением популярных
кино- и мультгероев,выросла за последний год на 15%. Однако, москвичи
покупают своим детям товары с любимыми героями реже,
чемродители-петербуржцы - в Северной столице доля таких покупок достигает
65%, в Москве - 58%.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100599.htm
----
ОТЧЕТ МЕДИАГРУППЫ ПРЕМИЯ И ИТОГИ FM-РЫНКА В 2011 Г.
На самом деле, по формату, это будет, конечно же, не годовой отчет
акционерам (я сам акционер), а итоги года и некоторые выводы про
медиагруппу и про весь радийный рынок, которые можно сделать уже сегодня.
Соответственно и рассматриваться, и сравниваться будут финансовые
результаты только радийного бизнеса медиагруппы. По понятным причинам здесь
не будут отражены некоторые абсолютные значения. Но все сравнительные
данные абсолютно корректны и наглядны. Также я покажу в цифрах и расскажу
обо всём Fm-рынке Волгограда в 2011 году.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100588.htm
----
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РОССИЯН - УЖЕ НЕ РОСКОШЬ
Россиянам сейчас в 3 раза проще накопить на новый автомобиль, чем 10 лет
назад, подсчитали эксперты "Автостата".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100582.htm
----
ВЫПУСК КРЕПКИХ НАПИТКОВ И ВИН УПАЛ НА 10%
Производство практически всех основных видов алкоголя, таких, как водка,
коньяк и столовое вино, в прошлом году упало в среднем на 10%. Рынок
покинул ряд мелких игроков, а из-за проблем с получением лицензий многие
компании были вынуждены останавливать производство.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100573.htm
----
ГОРТИC ИФ: АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ ЗА НОЯБРЬ 2011 Г.
Специалисты "ИФ "ГОРТИС" провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга
за ноябрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23
- м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100561.htm
-------------------------
КРЕАТИВ
КАК ХОРОШО СИДЕТЬ В КАЛОШЕ!
Во всех отношениях примечательная рекламная кампания обувной марки LL Bean
использует, пожалуй, самый древний рекламный прием - гиперболу.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100579.htm
----
ЗА СИНХРОННОСТЬ
Durex, запускает новую кампанию для продвижения своей последней новинки
Performax Intense.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100578.htm
----
БИЛАЙНИ... УКВЕМТЕЛ САКАРТВЕЛОШИ!
В конце прошлого года Билайн завершил очередной этап расширения зоны
покрытия в Грузии. Теперь услугами сотового оператора можно пользоваться во
всех регионах страны.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100577.htm
----
NIKE: БЕГ СЖИГАЕТ ПРОБЛЕМЫ
В новой серии рекламных принтов Nike призывает сжигать проблемы, которые
гложут изнутри, как калории - бегом. Это лучше, чем попусту убиваться,
считает спортивный гигант.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100574.htm
----
ОЧЕРЕДНАЯ СТИЛЬНАЯ РЕКЛАМА RED BULL
Красивейшее рекламное видео для Red Bull. Ролик снят в честь запуска
телепередачи об экстремальных соревнованиях, спонсируемой брендом.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100569.htm
----
АНТРОПОМОРФНЫЕ РОБОТЫ
В новой рекламной кампании созданной OgilvyWest для Cisco бренд
возвращается к b-to-b сфере, в которой считает себя лидером.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100563.htm
----
OLD NAVY ЗАПУСТИЛ КАМПАНИЮ О СВОЕЙ ФАБРИКЕ ВЕСЕЛЬЯ
Old Navy проводит рекламную кампанию под названием "Funnovations Inc.", в
которой предлагает потребителям испытать секретный источник веселья Old
Navy, место где рождаются и испытываются самые причудливые идеи бренда.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100548.htm
-------------------------
ПРО ДИЗАЙН
ОГУРЕЦ УПАКОВАЛИ В "РЕКЛАМИСТЕ"
Агентство "Рекламист" разработало для агрокомплекса "Суховский" логотип,
краткое руководство по его использованию и два вида огуречной упаковки,
каждая из которой будет использоваться для определенного региона.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100540.htm
-------------------------
ИНТЕРВЬЮ
ГЕНДИРЕКТОР OZON.RU: "РУССКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ОЧЕНЬ МНОГОГО ХОТЯТ"
Маэль Гавэ про то, как изменить мир, потратить $100 млн и угодить
клиентам.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100576.htm
----
ГЕНДИРЕКТОР AVITO.RU ЙОНАС НОРДЛАНДЕР: "НАША СТОИМОСТЬ $2 МЛРД"
Россияне все чаще продают и покупают вещи через электронные доски
объявлений. За минувший год финансовые показали Avito.ru улучшились в 10
раз, - такие данные приводит гендиректор компании Йонас Нордландер.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100539.htm
-------------------------
НОВОСТИ
НА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОРБИТЕ
Бренд жевательной резинки Orbit от компании Wrigley`s призывает своих
поклонников помочь в разработке следующей серии упаковок для жвачки с
помощью приложения Orbit Spotlight Series Facebook.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100597.htm
----
РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС 33ACROSS КУПИЛ СТАРТАП TYNT
Компания 33Across, которая занимается разработкой технологий
онлайн-рекламы, специализируясь на социальных данных, объявила о
приобретении стартапа Tynt.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100596.htm
----
ГРУЗИЯ ОТСТОЯЛА ПРАВА НА БРЕНДЫ "ЦИНАНДАЛИ" И "ХВАНЧКАРА"
Ведомство торговых знаков Германии лишило российскую компанию Moscow
wines&spirits company прав на бренды "Цинандали", "Киндзмараули" и
"Хванчкара".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100594.htm
----
РОТАЦИЯ КАДРОВ В FERRERO
Ferrero Group назначила Пиральдо Олдано новым управляющим директором
Ferrero UK & Ireland.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100593.htm
----
ПЛАНШЕТЫ НА ANDROID СОКРАТИЛИ ОТСТАВАНИЕ ОТ APPLE IPAD
Доля планшетов на Android достигла рекордных 39% на мировом рынке
планшетов в IV квартале 2011 г., тогда как лидерство сохранила Apple с iPad
и долей 58%, свидетельствуют данные аналитической компании Strategy
Analytics.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100592.htm
----
FACEBOOK НЕ ТОРГУЕТСЯ
Facebook приостанавливает торги акциями на внебиржевом рынке. Этот шаг
может означать, что компания скоро подаст документы на проведение IPO,
считают эксперты. Facebook может привлечь в ходе IPO рекордные $10 млрд.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100590.htm
----
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЖЖ ПОТРАТИЛИ РЕКОРДНУЮ СУММУ НА САМОРЕКЛАМУ
Пользователи блогхостинга LiveJournal потратили за сутки в среду рекордную
сумму на функцию "Промо", которая позволяет прорекламировать свой блог.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100589.htm
----
СЛАДКАЯ ЛЕА МИШЕЛЬ ДЛЯ CANDIE`S
25-летняя звезда сериала Glee (он же "Хор", он же "Лузеры") Леа Мишель
поучаствовала в рекламной кампании звездного бренда Candie`s. Первые
аппетитные кадры уже появились в сети.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100587.htm
----
"БОЛЬШАЯ ТРОЙКА" ХОЧЕТ УДВОИТЬ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ
Сегодня сотовые операторы "большой тройки" - "МегаФон", ОАО "Мобильные
ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "ВымпелКом" - подписали соглашение о развитии
мобильной коммерции в России.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100586.htm
----
RIM ВЫПУСТИТ НОВЫЕ СМАРТФОНЫ BLACKBERRY
Компания RIM до конца года выпустит две модели смартфона на базе новой
операционной системы BlackBerry 10, а также представит в мае-июне
обновленную версию планшетного компьютера PlayBook.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100585.htm
----
MCDONALD'S ПРЕДСТАВИЛ "ДЕТСКИЙ" ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНОВ
McDonald`s тестирует новый дизайн своих ресторанов быстрого питания в
Великобритании - в обновленном интерьере главный акцент делается на
"семейность".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100584.htm
----
КАШИН НАЗВАЛ ЗАПИСЬ ЛЕТУЧКИ ГАБРЕЛЯНОВА ВИРУСОМ
Журналист Олег Кашин назвал запись летучки у Арама Габрелянова,
разошедшуюся по интернету 25 января, вирусной акцией. Об этом он написал в
своем Twitter.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100583.htm
----
P&G ПРИГЛАШАЕТ ОЧИЩАТЬ ВОДУ ЧЕРЕЗ FACEBOOK
Procter & Gamble запустил в Facebook кампанию под названием 1 Like = 1 Day
of Clean Drinking Water, участвуя в которой пользователи поддерживают
программу Children`s Safe Drinking Water - "Чистая питьевая вода для
детей".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100581.htm
----
НА NET-A-PORTER ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА
В Интернет-магазине люксовой одежды Net-a-Porter появилась новая коллекция
креативного директора дома Chanel Карла Лагерфельда, запуск которой
ознаменовали пять акций с применением технологии "дополненной реальности".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100580.htm
----
ПОДВИНЬСЯ, AMERICAN IDOL, РЕАЛИТИ-ШОУ ЗАЙМЕТСЯ WALMART
Джем для мороженого, обувь для собак и другие продукты поборются за место
на полках ритейлера.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100575.htm
----
ВЕЛОГОНКА ДЛЯ ЛЕДИ
Лимитированная серия велосипедной цепи под названием Pink Lady была
создана фирмой KMC Chain в 2010 году.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100572.htm
----
В ЯНДЕКС.СПРАВОЧНИКЕ ПОЯВИЛАСЬ СТАТИСТИКА ПОКАЗОВ И КЛИКОВ
Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе
Яндекс.Справочника возможности просмотра статистических данных.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100571.htm
----
ИГРА В СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В очередной маркетинговой кампании Amnesty International обратилась к
фанатам одного из самых популярных онлайн шутеров.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100570.htm
----
ПОДРОБНОСТИ РАБОТЫ "АНТИРЕКЛАМНОГО" АЛГОРИТМА GOOGLE
Не так давно Google сообщил о запуске нового алгоритма, который
пессимизирует ресурсы со слишком большим количеством рекламы в первом окне
прокрутки.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100568.htm
----
ЮВЕЛИРЫ ЗАРАБОТАЮТ НА СВАДЬБАХ
"Русские самоцветы" выбрали оригинальную стратегию развития - ювелиры
будут открывать новые магазины рядом с офисами акционера компании -
ЛантаБанка.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100567.htm
----
ДЭВИД БЭКХЕМ ХОЧЕТ ЗАЩИТИТЬ СВОЕ ИМЯ В РОССИИ
Товарный знак David Beckham bodywear теперь будет защищен в России от
подделки. Заявку в Роспатент подал сам футболист через своих английских
юристов.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100565.htm
----
"ВКОНТАКТЕ" ОКОНЧАТЕЛЬНО ПЕРЕЕДЕТ НА ДОМЕН VK.COM
Социальная сеть "ВКонтакте" окончательно переедет на международный домен
vk.com, сообщается в официальном микроблоге сервиса.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100551.htm
----
АМЕРИКАНЦЕВ ПРИЗВАЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КУРИНЫХ КРЫЛЬЕВ
Организация PETA в новой рекламной кампании призвала американцев пожалеть
цыплят и не есть куриные крылья во время трансляции Super Bowl, финала
Национальной футбольной лиги США.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100550.htm
----
ADOBE УТРОИТ ВЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС
Компания Adobe Systems увидела потенциал в развивающемся российском рынке
и решила утроить свои инвестиции в развитие бизнеса.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100547.htm
----
ЕВРОСОЮЗ ХОЧЕТ РАЗРЕШИТЬ "БЫТЬ ЗАБЫТЫМ" В ИНТЕРНЕТЕ
Нарушение установленных правил будет стоить компании до 2% ее годового
оборота, в случае Google эта сумма равна 800 млн долларов.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100546.htm
----
ФАС ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ КОФЕ-МАШИН НА АВТОЗАПРАВКАХ "ЛУКОЙЛА"
Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламную акцию
кофейной компании SQUESITO, которую автозаправках "ЛУКОЙЛ
Центрнефтепродукт" проводит ООО "НДК".
Дальше: http://www.advertology.ru/article100545.htm
----
РОССИЙСКАЯ ФИРМА ТРЕБУЕТ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ЧЕБУРАШЕК
Российский производитель детских игрушек "Комета-Плюс" подал иск в
Хозяйственный суд Крыма с требованием прекратить на полуострове нелегальное
производство мягких игрушек, напоминающих персонажа Чебурашку.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100544.htm
----
PERNOD RICARD ВЫПУСТИЛА ДЖИН PLYMOUTH В НОВОЙ БУТЫЛКЕ
Pernod Ricard представила новую бутылку джина Plymouth. Ее создали в
агентстве Design Bridge, взяв за основу материалы из архивов бренда.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100541.htm
----
РАЗНОЦВЕТНАЯ ЧЕТВЕРКА
Английский цифровой канал More4 был запущен британским вещательным каналом
Channel 4 в 2005-ом году. В сетку More4 включены документальные сериалы,
фильмы, тематические программы и многое другое.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100537.htm
----
"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ОБОШЕЛ "СИНЕРГИЮ" ПО ОБЪЕМАМ ВЫПУСКА ВОДКИ
Благодаря мощному предновогоднему ускорению "Русскому алкоголю" удалось
завершить 2011 год абсолютным лидером российского рынка крепких алкогольных
напитков.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100535.htm
-------------------------
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"ВЕЧЁРКА" МОЛОДЕЕТ
Газета "Вечерняя Москва" продолжает меняться. Теперь газета работает не
только на опережение, но и на омоложение: с нового года в "Вечерке"
трудится специальная молодежная редакция.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100600.htm
----
VERSACE И ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН ПРЕДСТАВИЛИ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОПРАВ
Versace сообщила о запуске новой коллекции Йtoile de la Mer - "Морская
звезда" сезона весна-лето 2012. Капсульная коллекция включает две модели
солнцезащитных очков и одну модель оптических оправ.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100595.htm
----
FOLX ПОКАЗАЛ ГИГАНТСКИЕ БУКВЫ SMARTEQ
Рекламная группа Folx спроектировала и реализовала необычный экспостенд на
ежегодной выставке "ПИР 2011" в Крокус Сити.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100591.htm
----
AXE NATION: 10 МИЛЛИОНОВ ПОД ОДНИМ ФЛАГОМ
AXE зафиксировал 10 миллионов пользователей по всему миру,
присоединившихся к официальным группам AXE в социальной сети facebook. В
связи с этим бренд объявляет о начале творческого конкурса AXE Nation Flag.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100564.htm
----
ЖУРНАЛ "АВТОПАНОРАМА" В ЭЛИТНЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКАХ
ИД "Автопанорама", в рамках реализации программы по расширению сети
распространения, организовал доставку выпускаемых журналов и тематических
приложений в элитные коттеджные поселки ближнего Подмосковья.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100562.htm
----
СЕВЕРНЫЙ БАНК ОТКРЫЛ В ВОЛГОРЕЧЕНСКЕ ОФИС НОВОГО ФОРМАТА
25 января 2012 года в Волгореченске Костромской области Сбербанк России
открыл первый в городе офис нового формата.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100559.htm
----
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕХОДЯТ В ГЛЯНЦЕВЫЙ ФОРМАТ
Издательским домом "МедиаЛайн" реализован новый масштабный проект -запуск
периодического издания для компании РТИ - одного из отечественных лидеров в
сфере высоких технологий и передовых научных разработок.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100558.htm
----
ВАЛЕРИЙ ЧИРКОВ ВЫЯВИТ САМОГО ДОСТОЙНОГО ПИАРЩИКА
Жюри Региональной премии в области развития общественных связей
"Серебряный Лучник" - Юг 2011 возглавил Министр внутренней и информационной
политики Ростовской области Валерий Чирков.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100557.htm
----
REEBOK ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ МАГАЗИН ФИТХАБ
Reebok объявляет об открытии первого в мире магазина в новой концепции
FitHub (ФитХаб). Свое название концепция получила путем слияния двух слов -
фитнес и хаб (от английского hub - центр, средоточие), и это не случайно.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100556.htm
----
CARLSBERG РАЗЫГРАЛ СЕРТИФИКАТЫ НА БИЛЕТЫ НА ЕВРО 2012
В начале января завершилась интерактивная рекламная акция от Carlsberg,
которая была проведена для поклонников датского пива в популярной
социальной сети Facebook.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100555.htm
----
В РОССИИ ОТКРЫЛСЯ МЕДИА-БАНК СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В октябре 2011 года фонд развития медиапроектов и социальных программ
Gladway анонсировал стартпроекта создания медиа-банка социальной рекламы.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100554.htm
----
"НЬЮ-ТОН" ПРОЛОНГИРОВАЛ ОТНОШЕНИЯ С "ДЕЛОВЫМ МИРОМ"
Рекламное агентство "Нью-Тон" в рамках сотрудничества с издательством
"Деловой мир" пролонгировало статус официального продавца рекламы
издательства.
Дальше: http://www.advertology.ru/article100553.htm
-------------------------
ИЗМЕРЕНИЯ
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (02.01.2012 -
08.01.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100
тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.01.2012 - 08.01.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше: http://www.advertology.ru/article100552.htm
----
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (02.01.2012 - 08.01.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100
тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.01.2012 - 08.01.2012
Дальше: http://www.advertology.ru/article100543.htm
----
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (02.01.2012 - 08.01.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100
тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.01.2012 - 08.01.2012
Дальше: http://www.advertology.ru/article100536.htm
----
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (02.01.2012 -
08.01.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100
тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.01.2012 - 08.01.2012
Дальше: http://www.advertology.ru/article100534.htm
-------------------------
КНИГИ
САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК ЖУРНАЛИСТИКИ
"Самое смешное, что эта книга - настоящий учебник. Но написанный нескучно.
Согласитесь, что суровое лицо преподавателя навевает уважение, но чаше
всего не способствует усвоению материала. С другой стороны, веселый и
радостный лектор запоминается на всю...
Дальше: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=7577866
----
ИСТОРИЯ РУССКИХ МЕДИА 1989-2011. ВЕРСИЯ "АФИШИ"
История российских медиафеноменов от "Коммерсанта" до наших дней,
рассказанная ее создателями. Книга представляет собой исправленную и
значительно дополненную версию материала из журнала "Афиша" от 24 июня 2011
года....
Дальше: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=7536654
----
МИЛЛИОН ИГРАЮЧИ
Эта книга рассказывает о новом культурном феномене, который только
проникает в общественное сознание. Массовые многопользовательские
онлайновые игры вроде Ultima Online или EverQuest, в которых сотни тысяч
геймеров со всего мира управляют сказочными...
Дальше: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3495311
----
МИФЫ О МАРКЕТИНГЕ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить
в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители
одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают
шокирующую правду о...
Дальше: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3495310
-------------------------
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии
и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих
мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь
ассортимент на http://www.designbook.ru
-----------------------------
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на
портале Advertology.Ru ( http://www.advertology.ru )
-*--------------------------------------------------------------------------
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=ad.advertology&email=al4791440@gmail.com
Отписаться: mailto:ad.advertology-unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
Код этой рассылки: ad.advertology
Поддержка подписчиков http://subscribe.ru/feedback/
Другие рассылки этой тематики http://subscribe.ru/catalog/business/ad
Другие рассылки этого автора http://subscribe.ru/author/17881
Комментариев нет:
Отправить комментарий