| | Бизнес и карьера → Реклама → Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | СТАТЬИ
| | |
ОНЛАЙН-РИТЕЙЛ В РОССИИ Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты исследования о реальном поведении покупателей крупнейших онлайн-магазинов.
| | | ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
| | |
ИССЛЕДОВАНИЕ: КАКИЕ КОМПАНИИ ДАВНО ИСПОЛЬЗУЮТ ВИДЕОРЕКЛАМУ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА И ПОЧЕМУ Основная часть рынка видеорекламы в России до сих пор принадлежит телевидению. Однако последние пять лет оно быстро теряет лидерство. У ТВ те же проблемы, что у газет и журналов: не может подстроиться под зрителя, дать настоящую обратную связь. О рекламодателях, которые начали полагаться на интернет, и 9 причинах, по которым видеореклама в интернете эффективна и выгодна — в исследовании Advark.
| | | БРЕНДИНГ
| | |
АВТОГРАФЫ "СПАРТАКА" КУПИЛА "БИЛЛА" 4 августа футбольный клуб "Спартак-Москва" в полном составе побывал на заводе Московской Пивоваренной Компании. В ходе визита игроки и тренеры команды оставили автографы на 180 бутылках пива "Трехгорное" и вернули их на линию, где они были упакованы вместе с остальной партией, чтобы отправиться в торговые точки страны. История получила свое продолжение.
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА СОКОЛЬНИКИ ОТ BRANDLAB Бренд парка Сокольники недавно получил новую символику. Но не все работы, принявшие участие в конкурсе, были продемонстрированы широкой аудитории. Мы приоткрываем завесу и показываем концепцию бренда Сокольники, сделанную в брендинговом агентстве BrandLab.
| | | НОВОСТИ
| | |
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПРОТИВ TELE2 ЗА "СЕЗОН ОХОТЫ" Служба усмотрела в ее рекламной кампании признаки недобросовестной конкуренции.
В РОССИИ НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ НОВЫЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ МИРОВОЙ АНИМАЦИИ "ANI" Начнет вещание российский телеканал мировой анимации для детей "Ani". Канал познакомит зрителей с лучшими мультсериалами и полнометражными анимационными фильмами со всего мира, многие из которых впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут девочки 6 – 12 лет.
В СТОЛИЧНОМ МЕТРО ПОЯВЯТСЯ "СУШИЛКИ" ДЛЯ ЗОНТОВ При помощи специальных зонтпэкеров пассажиры смогут бесплатно упаковать мокрые зонты в полиэтиленовые пакеты.
РУКОВОДСТВО ХМАО КРИТИКУЮТ ЗА ТРАТЫ НА ПИАР В Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ.
ТИМУР И ЕГО КОМАНДА. "ГРУППА МЕДИА АРТС" ПРОДВИГАЕТ ТЕРРИТОРИЮ: МИРОВОЙ ФИНАЛ WORLDSKILLS 2019 СОСТОИТСЯ В КАЗАНИ По заказу Администрации Президента Республики Татарстан коммуникационный холдинг "Группа Медиа Артс" подготовил заявочные рекламные фильмыдля кампании в поддержку России и Казани как места проведениямирового финала WorldSkills Competition в 2019 году.
| | | НОВОСТИ КОМПАНИЙ
| | |
"ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ" Adidas представляет гостевую форму "Манчестер Юнайтед" сезона 2015/16
ДАНИЭЛЕ ПАНЧЕТТИ НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА DRAFTFCB ADV В агентстве DraftFCB ADV состоялось новое назначение. Позицию креативного директора занял Даниэле Панчетти (Daniele Pancetti).
| | | КНИГИ
| | |
| ДЕТИ И КУЛЬТУРА В предлагаемой читателю коллективной монографии "Дети и культура" освещается роль культуры, искусства и средств массовых коммуникаций в нравственном и духовном развитии детей в современном российском обществе в условиях смены парадигмы...... | | МАРКЕТИНГ В ГРАФФИТИ. ВЗГЛЯД С УЛИЦЫ Яркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и...... | | МЕНЕДЖМЕНТ В учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация деятельности менеджеров, их...... | | ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов философа Наполеона Хилла, хорошо известного современному Западу. "Привязка" каждой из них к той или иной конкретной дате в годовом круге довольно-таки условна, является просто интересным способом... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий