| | Бизнес и карьера → Реклама → Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | СТАТЬИ
| | |
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ЛЮТО НЕНАВИДЯТ ДИЗАЙНЕРЫ Быть дизайнером потрясающе. Мы можем делать разные классные штуки в Фотошопе и получать за это деньги. Я думаю, что это один из самых крутых способов зарабатывать себе на жизнь. Но, как говорится, в любой бочке меда можно найти ложку дегтя. Я имею в виду, что в нашей работе бывают такие моменты, которые просто сводят нас с ума в негативном смысле этого выражения. И вот горячая десятка "раздражителей", которые бесят не одного дизайнера.
| | | ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
| | |
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ПОДКЛЮЧАЮТ ПО ЧУЖИМ ПАСПОРТАМ Полноценной идентификации личности при подключении к операторам связине происходит. Скажем больше еенет совсем.
| | | КРЕАТИВ
| | |
OLX НАУЧИТ ПРОДАВАТЬ И ПОКУПАТЬ OLX создал образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок.
| | | НОВОСТИ
| | |
ЮРИЙ МИЛЬНЕР ВЛОЖИЛСЯ В СТАРТАП ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГЕРМАНИИ Проект помогает им находить более выгодные депозиты в других странах Евросоюза.
ГЕНДИРЕКТОР РУССКОЙ МЕДИАГРУППЫ РАССКАЗАЛ ОБ УГРОЗАХ В СВОЙ АДРЕС Сергей Кожевников сообщил об угрозах в свой адрес в связи с продажей Русской медиагруппы, гендиректором которой он является. Кожевников выступает против сделки, по которой радиохолдинг может перейти "Госконцерту".
VIMPELCOM ОБЪЯВИЛ О СДЕЛКЕ В ЕВРОПЕ НА 21,8 МЛРД ЕВРО Итальянская "дочка" Wind объединяется c оператором Three Italia гонконгской группы Hutchison.
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДОПУСТИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЮ ПОКЕРА В ИНТЕРНЕТЕ Власти России готовы немного смягчить запрет на азартные игры. Спортивный покер в интернете может быть исключен из числа азартных игр, но играть в него разрешат лишь при условии хранения данных игроков в России.
РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР ПРИСТУПИЛ К УНИЧТОЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ На разных российских таможнях давят и закапывают персики, томаты и сыры.
ХАКЕРАМ УДАЛОСЬ ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ TESLA ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ Эксперты по компьютерной безопасности нашли шесть значительных уязвимостей в электромобилях Tesla ModelS, которые позволяют хакерам получить контроль над машинами и представляют угрозу для безопасности водителей.
| | | НОВОСТИ КОМПАНИЙ
| | |
15 АВГУСТА ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС "ЗНАК"! До окончания приема работ на 11-й конкурс визуальной рекламы "ЗНАК" осталось меньше 10 дней! Для участия в конкурсе приглашаются амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства и рекламно-производственные компании из России, а также из ближнего и дальнего зарубежья.
КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АГТ ОРГАНИЗОВАЛО ВОДНУЮ АЛЛЕЮ Акция "Я вода", в рамках которой была создана Водная аллея, собрала около 15 000 посетителей во время XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта в Казани.
| | | РЕЙТИНГИ
| | |
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА II КВАРТАЛ 2015 ГОДА Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2015 года.
ТОП-10 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ЗА II КВАРТАЛ 2015 ГОДА Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2015 года.
РЕЙТИНГ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ В СОЦМЕДИА ЗА II КВАРТАЛ 2015 ГОДА Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за II квартал 2015 года.
| | | ИЗМЕРЕНИЯ
| | |
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/07/2015 - 12/07/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06/07/2015 - 12/07/2015
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (06/07/2015 - 12/07/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06/07/2015 - 12/07/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/07/2015 - 12/07/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06/07/2015 - 12/07/2015
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06/07/2015 - 12/07/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06/07/2015 - 12/07/2015
| | | КНИГИ
| | |
| РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Настоящее пособие подготовил член-корреспондент Международной академии информатизации, профессор, кандидат технических наук Вадим Васильевич Ермаков для студентов, руководителей и специалистов предприятий, работающих в сфере рекламы. В пособии... | | ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ! Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории - совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как... | | PR В РОССИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ PR. ТЕХНОЛОГИИ, ВЕРСИИ, СЛУХИ Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню...... | | РАЗ, ДВА, ВЗЯЛИ! В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий