воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Покинет ли Греция Евросоюз? Впереди невероятная торговая возможность
  
  
Программа "МВА Стратегия" Программа "МВА Стратегия"
Самая практикоориентируемая программа в России! Начало занятий с 23 сентября. Подробнее..

  65UF853V 65UF853V
Купить за 224989 руб. Подробнее...

  ADA8200 ADA8200
Купить за 17209 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Advertology.Ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
 
 

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #2959
Понедельник, 14 сентября 2015 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

OPERA MEDIAWORKS И COMSCORE ВЫПУСТИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Популярность нативной, автоматически проигрываемой видеорекламы стремительно растет. Поэтому Opera Mediaworks и comScore совместно провели первое в отрасли исследование эффективности видеорекламы, созданной для мобильных устройств, которое поможет брендам повысить отдачу от создаваемого креатива.

FORBES ОБВИНИЛИ В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
По словам Дениса Терехова, за публикацию заметки про миллиардера Александра Гайдамака в 2006 году он заплатил $15 тыс.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

МАРКЕТИНГ В КРИЗИС: СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Из кризиса в кризис российские маркетологи и рекламщики как заклинание повторяют знаменитое высказывание Дэвида Огилви о том, что сворачивать рекламу с целью экономии денег – это то же самое, что и останавливать часы для того, чтобы сберечь время.

PR-МЕНЕДЖЕР В РОССИИ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИИ
Аналитика по данным HeadHunter показывает, как трансформировались задачи и требования к специалистам по PR за последние шесть лет.


 

БРЕНДИНГ

 

LOUDER ОБЪЯВИЛО О РЕБРЕНДИНГЕ
Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, в начале 2015 года объединившееся с агентством Serviceplan и вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге.


 

НОВОСТИ

 

ПРЕМИЮ ЗА ИННОВАЦИИ В PR ПОЛУЧИЛ СЕРВИС, СБЛИЖАЮЩИЙ ЖУРНАЛИСТОВ И ПИАРЩИКОВ
Пиарщики выбрали главного инноватора года. Им стал сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru, разработанный экс-журналистом "Коммерсанта" Константином Бочарским.

В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ПРОШЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РОССИИ
В Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления. Рекламная кампания была организована крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air.

ДАТСКИЙ НАСЛЕДНИК ТРОНА ПРОВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
По даннымофициального сайтаКоролевского дома Дании, кронпринц ФредерикАнри Хенрик Кристиан проведет рекламную кампанию, направленную на расширение рынка экспортных товаров Дании в Южно-Африканскую Республику.

ЯНДЕКС ПОКАЖЕТ "ГОЛОС" В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Телевизионное шоу "Голос" теперь можно смотреть в прямом эфире на yandex.ru.

АБКР ПРЕДЛАГАЕТ АННУЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА РОССИИ
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса на разработку туристического бренда России, результаты которого будут объявлены 27 сентября.

В МЕТРО И НА МКАД ПОЯВЯТСЯ ПЛАКАТЫ ПРОТИВ ЗАЦЕПИНГА
На МКАД установят билборды, призывающие молодежь отказаться от зацепинга. Аналогичные плакаты появятся и на станциях метро.

В КАРЕЛИИ ПРОХОДИТ АКЦИЯ "РЕКЛАМА В ЛЕСУ НЕ ЖИВЕТ"
По инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с7 по 30 сентября по всей территории республики проводится акция "Реклама в лесу не живет"в рамках всероссийской акции "Живи, лес!".


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КОМПАНИЯ WRIGLEY ПРОВОДИТ МАСШТАБНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ АКЦИЮ В РОССИИ
Компания Wrigley (Mars Incorporated), производитель жевательной резинки и кондитерских изделий, совместно с брендом Orbit объявляет о старте всероссийской благотворительной акции, призванной помочь детям с челюстно-лицевыми дефектами.

НОВЫЙ МОТИВИРУЮЩИЙ РОЛИК DOVE LEGACY
В сентябре Dove запускает новую социальную инициативу в рамках стартовавшего в прошлом году проекта Dove Self – Esteem Project. Второй этап глобальной программы поможет понять, как восприятие женщинами своего тела влияет на отношение к своей внешности их детей.

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДДЕРЖАЛА ДЕТСКИЙ ТУРНИР
В первые выходные сентября на стадионе "Электросталь" прошел турнир по хоккею на траве "Юные динамовцы – олимпийские надежды". Компания "Очаково" поддержала турнир, предоставив участникам и посетителям соревнований натуральные квасы, воду, соки и освежающие безалкогольные напитки.

"НЕРАВНОДУШНЫЕ СОСЕДИ" "ДИКСИ" ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМ СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ ГОДА
"Неравнодушные соседи" "ДИКСИ" стали лауреатом XVI премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2015.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

АКАР ОЦЕНИЛА ОБЪЕМЫ РЫНКА ПРОМО ИНДУСТРИИ В 18,5 МЛРД. РУБ.
Комитет промо индустрии АКАР совместно с Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) обнародовали данные по объему рынка сувенирной продукции за 2014 год, а также представили результаты ежегодного исследования "Карта рынка промоиндустрии 2015".

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10/08/2015 - 16/08/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/08/2015 - 16/08/2015

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (10/08/2015 - 16/08/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/08/2015 - 16/08/2015
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10/08/2015 - 16/08/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/08/2015 - 16/08/2015

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (10/08/2015 - 16/08/2015)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/08/2015 - 16/08/2015


 

КНИГИ

 
Минуточку  внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом

МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ! БУДЬТЕ СОБОЙ - И ВЫ СТАНЕТЕ САМЫМ УСПЕШНЫМ БРЕНДОМ
В книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в финансовой, эмоциональной и духовной сферах. Эта......

Бизнес-планирование. Учебник

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. УЧЕБНИК
Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм......

Менеджмент на  все времена

МЕНЕДЖМЕНТ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Современные руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами в......

Журналист в  избирательном процессе

ЖУРНАЛИСТ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Издание данной работы, носящей характер учебного пособия, будет полезно для изучающих деятельность журналистов в различных специфических областях (в данном случае - избирательном процессе), а также и для всех тех, кто участвует в избирательных кампаниях....


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    11 сентября 2015, 00:03
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    10 сентября 2015, 00:02
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    09 сентября 2015, 00:02

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Как не платить лишние налоги?
Наши подписчики настолько суровы, что знают наизусть обе части Налогового кодекса, а налоговые инспектора, боятся выходить к ним на налоговые проверки. Судебная практика для бухгалтеров, юристов и других специалистов по налогам. 85 000 подписчиков
Подписчиков: 87237
  PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости
Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.
Подписчиков: 14946
  Вкусная неделя от Поваренок.ру
Обзор интересных и вкусных рецептов за неделю от Кулинаров "Поваренок.ру". Превращайте ежедневный рацион в маленький семейный праздник.
Подписчиков: 52823
 
 
 
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий