| | Бизнес и карьера → Реклама → Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | | |
| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
| | |
BTL - ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕГОДНЯ О преимуществахBTLЭдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы "МАЙЕР".
| | | КРЕАТИВ
| | |
"СВОЁ ВКУСНЕЕ" - НОВАЯ ЛИНЕЙКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ МИКОЯНОВСКОГО МЯСОКОМБИНАТА ОТ WELLHEAD Микояновский мясокомбинат обратился в агентство с целью развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки.
| | | БРЕНДИНГ
| | |
КОМПАНИЯ BONDUELLE ЗАПУСТИЛА ОНЛАЙН ТЕСТ "УЗНАЙ, КАКАЯ ТЫ ХОЗЯЙКА!" В честь 20-летия деятельности в России компания Bonduelle совместно с A-PROMOTION разработали ироничный онлайн тест "Узнай, какая ты хозяйка!", который доступен на сайте компании и в мобильной версии.
| | | НОВОСТИ
| | |
В ДЛТ ОТКРЫЛАСЬ ИГРОВАЯ ЗОНА "СМЕШАРИКИ" В последний выходной лета, 30 августа 2015 года, на детском этаже легендарного универмага ДЛТ в Санкт-Петербурге состоялось долгожданное открытие уникальной детской игровой зоны "Смешарики". Мероприятие, посвященное открытию зоны, стало частью традиционного праздника ДЛТ "Скоро в школу".
ЭКСПЕРТИЗА ТЕОЛОГОВ ПРИЗНАЛА РАБОТЫ СИДУРА ПОРНОГРАФИЕЙ Публичная демонстрация отдельных его работ, по мнению эксперта, "направлена на посягательство на общественную нравственность и оскорбление нравственных чувств людей".
| | | НОВОСТИ КОМПАНИЙ
| | |
ONLINETOURS.RU И ОФИС ПО ТУРИЗМУ ЕГИПТА ЗАПУСТИЛИ СОВМЕСТНУЮ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ Интернет-магазин путешествий Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта в Москве запустили совместную рекламную кампанию. Основная цель новой акции – продвижение Египта как идеального места для отдыха среди российских туристов в преддверии осенне-зимнего сезона и рост продаж по этому направлению в онлайне.
В GEOMETRY GLOBAL НОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР Агентство Geometry Global объявило о назначении Олега Туманова исполнительным креативным директоромсвоего московского офиса.
BBDO ИЩЕТ ЗВЕЗД 1 сентября стартовал новый проект BBDO Moscow — #STARFORCEBBDO. Он откроет двери крупнейшего рекламного агентства России для талантливых людей, у которых может совсем не быть опыта работы в рекламе и портфолио. Но зато есть желание попробовать свои силы в индустрии.
ТЕЛЕКОМПАНИЯ "СТРИМ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЕРСИИ ПОПУЛЯРНОГО ТЕЛЕКАНАЛА "ОХОТА И РЫБАЛКА" ЗАО "Телекомпания "СТРИМ" объявляет о запуске нового международного телеканала "Рыбалка и охота". Телеканал уже доступен в сетях операторов кабельного и спутникового телевидениях в странах Ближнего Востока, Центральной и Восточной Европы.
МИМ HP ПОЧТИ НА СВОБОДЕ! HP продолжает кампанию "Освободи мима!". В ходе последнего дня акции, которая завершается 4 сентября, все желающие могут принимать участие в интерактивной трансляции, отгадывать загадки и получать 20% скидку на любой принтер линейки HP Deskjet Ink Advantage.
| | | ИЗМЕРЕНИЯ
| | |
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (13/07/2015 - 19/07/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/07/2015 - 19/07/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13/07/2015 - 19/07/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/07/2015 - 19/07/2015
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13/07/2015 - 19/07/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/07/2015 - 19/07/2015
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13/07/2015 - 19/07/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/07/2015 - 19/07/2015
| | | КНИГИ
| | |
| ВТОРАЯ ДРЕВНЕЙШАЯ, ИЛИ КАК СТАТЬ АКУЛОЙ ПЕРА Книга в легкой и доступной форме рассказывает об особенностях работы журналиста: как начать работать в журналистике и стоит ли вообще это делать, как научиться собирать информацию и писать тексты, что такое журналистская этика и др. В ней...... | | КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ... ПОДОРОЖЕ По всей стране не смолкают стоны начальников, жалующихся на кадровый голод. Не воспользоваться данной ситуацией - грех, считает автор. Знание секретов психологии работодателя позволит работнику совершать именно те действия, которых ждет от него...... | | БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. КАК ОБОСНОВАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТ Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы... | | ПОЗИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РАБОТЫ И ЖИЗНИ. ЗАЧЕМ И КАК НАПОЛНЯТЬ ВЕДРА? Эта исполненная оптимизма книга показывает, как использование позитивной психологии в ежедневном общении может в корне изменить нашу жизнь, обратить вспять изначально присущую тенденцию к негативности. Каждый человек может найти в этой книге...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | | | |
Subscribe рекомендует | | Бизнес и карьера → рассылки и группы | | Как не платить лишние налоги? Наши подписчики настолько суровы, что знают наизусть обе части Налогового кодекса, а налоговые инспектора, боятся выходить к ним на налоговые проверки. Судебная практика для бухгалтеров, юристов и других специалистов по налогам. 85 000 подписчиков Подписчиков: 87152 | | Управление продажами по телефону Авторская книга от практика и эксперта НЛП Андрея Бобовникова "Шах и мат в телефонных переговорах", все о продажах по телефону Подписчиков: 3 | | Душа - бьющий ключ В этой рассылке - "Душа-бьющий ключ", я буду излагать своё мировоззрение, понимание жизни - таких категорий, как свобода, выбор, любовь, внутренняя сила... Но - не "абстрактно-философски", а применительно к жизни, с конкретными примерами. Подписчиков: 1 | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий