| | | | | | | | |
| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Более 90% россиян в этом году примут участие в Черной Пятнице С целью анализа основных предпочтений потребителей в период распродаж, геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений Tiendeo.ru провел исследование ⃰ поведения потенциальных участников акции Черная Пятница – 2016, которая пройдет 25 ноября 2016 года.
| | | Креатив
| | |
Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия Медведева В России начинает появляться "политкорректное" меню и кофе "руссиано".
SMURFIT KAPPA удостоена премии RED DOT DESIGN AWARD Разработанные группой Smurfit Kappa упаковочные решения завоевали пять наград в категории "Коммуникационный дизайн" международной премии Red Dot Design Award.Все продукты получили награду за инновационный подход, использование экологически чистых материалов и удобство для потребителей.
"Хитроу" показал особых пассажиров Главными героями рождественского ролика лондонского аэропорта стала пара престарелых плюшевых мишек.
URBAN GROUP разместила офис продаж в автобусе Urban Group совместно со Сбербанком запустили продажи квартир из футуристического автобуса.
Гентос Форте предложил мужчинам не терпеть Креатив и продакшн нового ролика для Гентос Форте разработало украинское агентство AdShotCreative.
| | | Про дизайн
| | |
В России выходит на рынок первая продукция в инновационной упаковке PURE-PAK SENSE Нальчикский молочный комбинат запустил премиальную линейку продукции "Чабан" в упаковке Pure-Pak Sense.
Эротический календарь LIQUI MOLY Немецкий бренд моторных масел и автохимииLiqui Moly выпустил очередной календарь для настоящих мужчин.
| | | Новости
| | |
Госдума приняла законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ Реклама в печатных СМИ достигнет 45% от общего объема информации.
Рынок ТВ-рекламы в следующем году вернется к докризисным показателям В 2016 и 2017 годах российский рекламный рынок вырастет на 9,5% и 9,9% соответственно. Его основными драйверами останутся контекстная, мобильная и видеореклама в онлайне. Кроме того, в 2017 году на докризисный уровень могут вернуться объемы рекламы на ТВ.
За идею для рекламы сотового оператора из "большой тройки" предложено 100 тысяч долларов Известный медиаменеджер Арнольд Уваров объявил конкурс в целях поиска новых идей для рекламы российских сотовых операторов.
| | | Новости компаний
| | |
На российском рынке появился премиальный вермутный ликер "Русские Cамоцветы" Компания "Культура русского застолья" вывела на российский рынок первый премиальный вермутный ликер "Русские Cамоцветы".
"МегаФон" ведет переговоры с MAIL.RU GROUP о возможном сотрудничестве "МегаФон" подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве сMail.ru Group.
МТС договорился о размещении своей рекламы на ТВ МТС стал первым клиентом нового мегапродавца телерекламы - Национального рекламного альянса.
В рекламных записях ВКонтакте появились кнопки призыва к действию В рекламных записях ВКонтакте появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, которые помогут повысить эффективность объявлений: "Купить", "Перейти", "Установить", "Вступить" и другие. Кнопки будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в официальных мобильных приложениях ВКонтакте.
Одноклассники позволят продвигать посты за внутреннюю валюту "ОКи" В Одноклассниках появилась функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту "ОКи". Рекламное промо позволяет продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват.
"Аленка" представила хрустящую сказку Бренд "Аленка" фабрики "Красный Октябрь" представил новогоднюю новинку.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/10/2016 - 23/10/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/10/2016 - 23/10/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/10/2016 - 23/10/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/10/2016 - 23/10/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/10/2016 - 23/10/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/10/2016 - 23/10/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/10/2016 - 23/10/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/10/2016 - 23/10/2016
| | | Книги
| | |
| Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя Книга посвящена вопросам эффективного управления при решении различных бизнес-задач. Описанные в ней принципы позволяют объединять людей в команды, ориентированные на высокий результат, замечать и устранять внутренние разрушительные факторы,...... | | Прокачай в себе управленца Быть директором и вести людей за собой - разные понятия, характеры, образы мышления и жизни. В этой книге автор рассказывает без заумных теорий, четко и по делу, как стать проницательным, уважаемым и дальновидным руководителем, зная несколько...... | | Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы...... | | Рекламное "зазеркалье" России и Франции. Лингвокреативный и гендерный аспекты В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в тендерном и лингвокреативном аспектах. Основное внимание уделяется языковым средствам социальной направленности рекламы, которые рассматриваются как...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий