| | | | | | | | |
| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году Издание Creative bloqопубликовалосписок дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке Большинство россиянок считает порядок в своей сумке идеальным (54%), а самыми важными предметами в ней – телефон (25%) и косметичку (17%). Рейтинг же самых необычных вещей, найденных внутри женского ридикюля, возглавили вибратор, вдохновение и амулеты.
| | | Креатив
| | |
МТС испытал Деда Мороза кроссфитом МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции.
I`M стартовал с рекламной кампанией Девелопер "Группа ПСН" и брендинговое агентство SmartHeartзапустили годовую рекламную кампаниюэлитного жилого квартала I'M в Москве.
Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN COMMUNICATIONS Сериал называется Bank! Bank! Showи отвечает на главные финансовые вопросы.
IQ MARKETING выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего" ТМ "Боржоми" запустила международную кампанию "Поздний ужин" для тех, кто умеет радоваться жизни вне зависимости от времени суток.
| | | Брендинг
| | |
Ребрендинг сейлз-хауса "СТС Медиа" "СТС Медиа" провел ребрендинг собственного сейлз-хауса, который получил новое имя, логотип и айдентику.
Брендинг жилого комплекса "Иволга" Агентство Brandson разработало бренд ЖК"Иволга".
| | | Новости
| | |
Рекламу фасоли HEINZ запретили из-за массовых порезов у детей В Британии запретили рекламу консервированной фасоли Heinz из-за роста числа травм у детей.
| | | Новости компаний
| | |
30 ноября открывается 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTIO№ 18-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ будет проходить в Центральном Доме Художника на Крымском валу с 30 ноября по 4 декабря 2016 года. В non/fictio№18 примут участие около 300 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 17 стран мира.
BONDUELLE запустил благотворительный онлайн-проект Bonduelle и рекламное агентство "Капибара" запустила благотворительный проект "Исполняем детские мечты вместе!"
Одноклассники запустили продажу товаров через соцсеть В Одноклассниках появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы.
Почта России доставит открытки с виртуальной реальностью от Деда Мороза Почта России в партнерстве с российским разработчиком виртуальной реальности компанией Latum предлагает поздравить близких с Новым Годом эксклюзивной красочной "Открытой от Деда Мороза", выполненной в анимированной интерактивной 3D модели.
PAYPAL поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России Акция #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности – впервые пройдет в России 29 ноября 2016 года.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за III квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIIквартал 2016 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2016 года.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/10/2016 - 30/10/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (24/10/2016 - 30/10/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/10/2016 - 30/10/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (24/10/2016 - 30/10/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (24/10/2016 - 30/10/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
| | | Книги
| | |
| Как далеко ты сможешь пройти? Перед вами воодушевляющая история борьбы человека с безнадежной, казалось бы, травмой спинного мозга. Отказавшись признать себя физически недееспособным, Джон Маклин сумел войти в мировую элиту спортсменов-колясочников, а через 25 лет после...... | | Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом Как зарабатывать на жизнь и не сидеть при этом в офисе с девяти до шести? Как найти работу или дело своей мечты? Откуда взять деньги на то, о чем всегда мечтали? Как воплощать в жизнь планы, которые кажутся слишком дорогостоящими? Барбара Шер...... | | Мои путешествия. Следующие 10 лет Федор Конюхов - альпинист, яхтсмен и полярник. В 15 лет он осуществил свою первую экспедицию - пересек Азовское море на весельной лодке. А к 63 годам он совершил более 50 уникальных экспедиций и восхождений. Будучи профессиональным спортсменом,...... | | Сделай! Твой первый шаг Как автомобилю необходим периодический техосмотр, так человеку нужна перезагрузка. Эта книга-тренинг за 30 дней поможет вам перезагрузить программы мышления и действий. К каждой главе есть видеопояснения от Ицкаха, а также7 аудиозаписей по 30...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий