GPMD подключился к таргетингам на основе больших данных SEGMENTO Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital) начал использовать таргетинги на основе данных (big data) рекламной платформы Segmento для таргетирования видеорекламных кампаний. Использование таргетингов Segmento при размещении видеорекламы позволило увеличить эффективный охват рекламной кампании на 43%.
Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть Альфа-Банк, Visa и креативное агентство Smetana запустили специальный проект "Пора в отпуск!" для продвижения своей новой карты для путешественников — AlfaTravel. Месседж кампании — отдыхайте больше с картой AlfaTravel!
Почта Банк объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты 21 сентября Почта Банк при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) запустил открытый конкурс дизайна карты для геймеров. Лучший вариант оформления карты дополнит базовую линейку из четырех дизайнов геймерских карт банка, а его автор получит топовый iPad Pro 10,5 на 256 Гб и Apple Pencil.
52 умных остановки появились на улицах Санкт-Петербурга благодаря RUSS OUTDOOR Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 52 современных остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга. Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в Санкт-Петербурге.
PRO-VISION – автор "оскароносных" проектов в сферах EVENT и PR В том числе лучшего новогоднего события сезона 2017-2018 по версии премии "Золотой Пазл"
Проект по популяризации использования природного газа в качестве моторного топлива отмечен на "МедиаТЭК-2018" Проект пресс-службы "Газпром газомоторное топливо" назван в числе лучших отраслевых практик на всероссийском конкурсе Министерства энергетики Российской Федерации "МедиаТЭК-2018". Проекту "МИР. ФУТБОЛ. ЭКОЛОГИЯ" присужден Спецприз экспертного совета "МедиаТЭК" за творческий подход в популяризации использования природного газа в качестве моторного топлива на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России.
REMAR GROUP заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов "Золотой пазл" REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии "Золотой пазл" - I место в номинации "Лучшее автомобильное мероприятие" и II место в номинации "Лучшее частное мероприятие".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий