четверг, 13 сентября 2018 г.

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками

  
Зарядись морем и солнцем! Найти авиабилеты
  
Subscribe.ru
Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Книжки с кARTинками - Четверг, 13 сентября 2018 г.
Выпуск: 207

Представляем новинку!

Только до 31 сентября.
Заказ книги по специальной цене 2000р.

Выход книги из печати 10 октября

Перестройка моды

Перестройка моды, Бастер М.


Автор: Бастер М.
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 550
Формат издания: 220х290 мм

http://www.designbook.ru/book.php?book=2402

В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от "альтернативы" начала XX века до "альтернативы" его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и выну ждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, "советского шика" и "застоя", когда линия "социалистического костюма" деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства.

Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах.

С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду.

Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.


Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.

Перестройка моды, Бастер М.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

 
     Прошлые выпуски
Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками Промдизайн. Каталог работ дизайнера Усовой С.А. и студентов ГПИ МЭИ Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.designbook на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий