| На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Как нейросеть работает мерчандайзером, помогая продавать на 3–7% больше: кейс поставщика вина Ретейлеры в основном пока присматриваются к технологии распознавания товаров с помощью нейронных сетей (Shelf Recognition). На их фоне дистрибьюторы, которые недавно стали внедрять Shelf Recognition, уже кажутся опытными практиками. Александр Немцов, руководитель лаборатории ИИ компании "Первый Бит" рассказывает историю одного такого внедрения в мерчандайзинге.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы Сбербанк и портал "Рамблер" (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.
| |
| Креатив
| |
|
Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов ABI Product сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов "Вязанка", "Горячая штучка и "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.
А ты слышишь? Синестезия в новой кампании COCA-COLA Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами и запускает на российском рынке продолжение кампании, которая завоевала золото "Каннских львов".
Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стресса Агентство UM (входит в рекламную группу АДВ) и фармацевтическая компания Teva в партнерстве с сервисом Яндекс.Музыка реализовали "антистрессовый" креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®. Промо-страницу посетили 350 тысяч уникальных пользователей.
| |
| Про дизайн
| |
|
В SCORPY DESIGN STUDIO разработали айдентику сети фитнес-центров "Но районе" Главным фирменным элементом стал уникальный логотип, представляющий собой необычную для данного формата шрифтовую композицию. Обыгрывать диакритические знаки в кириллице уже стало своеобразной фирменной фишкой Scorpy Design.
| |
| Новости компаний
| |
|
Бренд BITE запустил новый проект совместно с сетью "Перекрёсток" и Иреной Понарошку Бренд здорового питания Bite совместно с сетью супермаркетов "Перекрёсток" и блогером и ЗОЖ-экспертом Иреной Понарошку подготовил специальный проект для повышения культуры здорового питания.
Елена Белова возглавит HAVAS VILLAGE RUSSIA Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий