| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Тренды среди брендов: что готовит 2020 год Чего стоит ждать от брендов в России? Забота об окружающей среде, социальная проблематика, виртуальная реальность.
Автомобилей много не бывает: как "Авторадио" и SUZUKI продавали машины в эфире WOW-эффект от промо на радио для автомобильного бренда? Кейс радиостанции "Авторадио" (входит в "Газпром-медиа") и японского автопроизводителя Suzuki доказывает это результатом — увеличением объема продаж почти на 70%.
| | | Анализ рынков
| | |
Усатые и мохнатые: Билайн.Аналитика выяснила, в каких районах Москвы и области живут кошатники и собачники Исследовательский проект Билайн.Аналитика изучил предпочтения жителей Москвы и Московской области по домашним животным и выявил особенности кошатников и собачников.
| | | Креатив
| | |
Искусство и мода в рекламной кампании от BARILLA и ISOBAR MOSCOW Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.
Единственный путь – это преодоление Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года.
Добро пожаловать в семью Рекламный ролик от креативного продакшена SANIN DELAET VIDEO для Belka Car и Mercedes-Benz.
| | | Про дизайн
| | |
Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая DALAI от FABULA BRANDING Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.
Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке "Самарский хлебозавод №5" (входит в состав ГК "Каравай" из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб "ЗОЖ" и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба "ЗОЖ" за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась.
Кошачьи метаморфозы на упаковках ONE LOVE Авторские иллюстрации от агентства Magic.
| | | Новости компаний
| | |
Экопрограмма Почта Банка "Подари лес другу!" объединила 50 нацпарков по всей стране К экологической программе Почта Банка "Подари лес другу!" присоединилось Усть-Донецкое лесничество, расположенное на территории Ростовской области. Оно стало 50-м нацпарком, вошедшим в проект. Лес на этом участке пострадал от крупного пожара в 2017 году и сегодня остро нуждается в восстановлении. Благодаря программе весной 2020 года в лесничестве будет высажено порядка 20 тыс. акации белой.
MAIL.RU GROUP запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле 28 января 2020 года. Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий