| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Товарные рекомендации в EMAIL-рассылках: какова их роль для онлайн-магазинов? Современный покупатель сравнивает не только товары и цены, а берет во внимание опыт коммуникации с брендом. Вырастить из лида постоянного лояльного клиента – задача непростая. Отправка общих и персональных товарных рекомендаций (на основе поведения и предпочтений пользователя) – актуальный способ удержания и стимулирования продаж. В этой статье мы говорим о применении рекомендательных блоков в email-рассылках.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Кто такой и зачем нужен Анатолий Капустин Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
| |
| Креатив
| |
|
Горят за идею: I-WILL создали рекламную кампанию для ламп GAUSS Brand lift показал увеличение знания бренда на 15% всего за 1 месяц коммуникации с целевой аудиторией.
| |
| Брендинг
| |
|
Фирменный стиль бренда "Чижик" Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате "жёсткий дискаунтер". Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе "низкие цены каждый день".
| |
| Новости
| |
|
В России вышел на работу первый робот-фрилансер Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО "МТТ" запустил первого в России робота-фрилансера на бирже Freelance.ru. Голосовой робот будет помогать компаниям и самозанятым проводить опросы, рассказывать об акциях, напоминать о важных событиях, при желании даже поздравлять клиентов компании с праздниками голосом топ-менеджмента.
| |
| Новости компаний
| |
|
Сайт Альфа-Банка признан самым удобным для клиентов Alfabank.ru получил премию "Золотой сайт" в двух номинациях. По usability / UX (удобству для пользователя) сайт Альфа-Банка вышел на второе место, а в номинации "Лучший сайт банка" вышел на третье место, опередив сайты всех российских банков.
Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: VALIO представила обновленный дизайн плавленого сыра VIOLA Красная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании - шаг, направленный на расширение аудитории бренда.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий