| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.
| | | Есть мнение ...
| | |
И пусть бюджет подождет Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
| | | Креатив
| | |
"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых! Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой. В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета.
"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису Онлайн-магазин продуктов "Утконос" выпустил новую рекламную кампанию со слоганом "Пора привыкнуть", разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис "Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью".
Сила ментальных тренировок: UNDER ARMOUR запустил проект UA PERFORMANCE ACADEMY в рамках кампании MENTAL STRENGTH Лицами кампании стали 23-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс и олимпийский чемпион по боксу Энтони Джошуа.
Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС PREMIUM в новом ролике с Нагиевым ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной подписки МТС Premium с безлимитным интернетом, МТС Music и онлайн-кинотеатром МТС ТВ всего за 199 рублей в месяц.
| | | Новости компаний
| | |
Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети" Abi сообщает: бренд "Вязанка" снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу "Голос. Дети". В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.
Осталось менее восьми дней до последнего дня приема заявок На сегодняшний день, более 20-ти конкурсантов выдвинули свои проекты на участие в конкурсе "Лучшее корпоративное видео 2021".
BONAVA запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок Шведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию "Живу в Bonava. Истории о доме" из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и семье.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий