| На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Продвижение бизнеса без лишних трат: как выбрать стратегию и почему высокий охват – не всегда хорошо Грамотный маркетинг – один из основных принципов успешной и прибыльной работы бизнеса. Кажется, эта истина давно известна каждому предпринимателю. Однако в условиях, когда существует множество маркетинговых инструментов и методов, разработать эффективную стратегию без сливания бюджета оказывается непросто. Как выбрать подходящий канал продвижения и правильно спланировать финансы, рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.
| |
| Креатив
| |
|
Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, JONY, платёжная система "Мир" Платёжная система "Мир" запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина "Мир зелёного цвета" герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать покупки картой "Мир" и смартфоном с приложением Mir Pay.
| |
| Брендинг
| |
|
CHEF WORKS: бренд сыров для работы мастеров от FABULA BRANDING Primemilk — крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works — это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента "средний+", ориентированных на рынки B2B и B2C.
| |
| Новости
| |
|
"Реклама-2022": VIRTUAL PRODUCTION – передовые технологии в рекламном бизнесе Производители рекламы в медиа индустрии приняли участие в круглом столе "Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых эфиров", состоявшемся в рамках выставки "Реклама-2022".
| |
| Новости компаний
| |
|
Никакой "веселой курицы": для ROSTIC'S зарегистрировали красно-бело-черный логотип Тот случай, когда раньше действительно было лучше.
"Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы "Магнит" при участии билайн создал собственную методологию для оценки эффективности влияния ТВ-рекламы на продажи. Она позволяет оценить аудиторию рекламных роликов[1] и проследить ее спрос на рекламируемую продукцию[2]. В рамках теста проводились замеры по брендам, которые продвигались внутри рекламных ТВ-кампаний "Магнита". По некоторым позициям зафиксировано увеличение продаж более чем вдвое[3]. Новое решение может помочь поставщикам ритейлера достоверно оценить эффективность своих ТВ-кампаний, повысить точность работы с целевой аудиторией и скорректировать контент в зависимости от восприятия потребителей.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий