| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из интеграций Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
| | | Анализ рынков
| | |
SUPERJOB: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.
| | | Брендинг
| | |
SPAR KLERN: Разработка дизайна упаковки, нейминг Klern – это бренд по уходу за кожей, который выдвигает на первый план сочетание природы и науки. Название происходит от немецкого слова klar, что означает "чистый".
Динамика стиля: разработка бренда женской одежды SHI-SHI от OTLICHNOSTI Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.
| | | Новости
| | |
Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось По данным АКАР, доля неэтичных тендеров, в которых приняли участие рекламные агентства-респонденты, составляет 34%. Это на 5% больше, чем в 2020-2021 годах. Чаще всего агентства сталкиваются с нечестным конкурсным отбором на торгах по проведению креативных и стратегических работ, а также по медиапланированию и закупке. Исследовательский центр АКАР опросил участников рынка, чтобы объективно оценить масштабы этого явления.
Опубликован Шорт-лист проектов INTERCOMM 2022 Ежегодная премия InterComm опубликовала шорт-лист проектов по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала.
| | | Новости компаний
| | |
Радио MONTE CARLO объявило победителя акции "Бархатные Каникулы" в Абрау-Дюрсо Радио Monte Carlо подвело итоги конкурса "Бархатные каникулы" в Абрау-Дюрсо. Среди множества участников акции, приславших самые яркие осенние фото, представители "Русской Медиагруппы" и Центра туризма "Абрау-Дюрсо" выбрали победителя, который отправится в невероятное путешествие в Абрау-Дюрсо.
Дети на защите планеты: МТС запустила бесплатные образовательные экоуроки с фиксиками по сохранению окружающей среды ПАО "МТС" и анимационный сериал "Фиксики" запустили бесплатную экологическую программу в рамках федерального благотворительного проекта "Поколение М". Дети со всей России могут погрузиться в тему экологии и узнать, какие привычки помогут спасти планету.
Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи Тинькофф выпустил дебетовые карты Tinkoff Black лимитированной коллекции — в дизайне картин из Третьяковской галереи
Сбер поздравляет педагогов с Днём учителя Сбер поздравляет всех педагогов с Днём учителя, который отмечается 5 октября. Для детей учитель — наставник, помощник и проводник во взрослый мир, который передает новым поколениям не просто знания, но также свой опыт и мудрость.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий