| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
"Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца Перед Новым годом увеличивается количество не только покупок, но и слов, ассоциирующихся с зимним праздником. Какие из них чаще всего произносили россияне, выяснил онлайн-сервис Wazzup. Мониторинг проводился с 6 ноября по 20 декабря в Whatsapp и Телеграмм. Были проанализированы переписки 20 тысяч человек.
| | | Креатив
| | |
SULPAK и Восход вдохновляют жителей Казахстана "включить жизнь" на полную "Включайте жизнь!" - слоган новой коммуникационной кампании бренда Sulpak. Ритейлер призывает наслаждаться комфортом, теплом, тишиной, вкусом, звуком, картинкой - для этого современная техника дает бесконечные возможности. Эмоциональный язык и дружеская поддержка – новый стиль общения бренда с потребителями, где на первом месте всегда будут искренность и отзывчивость.
Как SETTERS организовали брендинговое пространство HH.RU на VK FEST Какие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru
| | | Новости компаний
| | |
Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник MEDCARE и аптек ASTER PHARMACY Андрей Рублев — пятая ракетка мира, действующий чемпион мира по большому теннису, на днях завоевавший 15-й титул в карьере на турнире ATP, — стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare иаптек Aster Pharmacy.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий