| | | На главную / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Молодежь скупает книги и снеки Аналитики МТС Банка и сервиса Ozon fresh в преддверии Дня студента изучили траты россиян в возрасте 18-25 лет. Молодые люди в 2,6 раза чаще покупают на маркетплейсах, а самые популярные товары снеки и сладости.
| | | Брендинг
| | |
На вас - еще красивее: бренд маркетплейса BELLAVKA от FABULA BRANDING Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.
| | | Новости
| | |
E+ AWARDS запускает специальную награду RISING STARS Премия за эффективность в области маркетинга впервые запускает специальную награду Rising Stars для брендов, которые принимают участие впервые. Цель организаторов — поощрить компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией.
| | | Новости компаний
| | |
Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году Одноклассники подвели итоги активности пользователей в 2023 году. За 12 месяцев в соцсети создали 425 млн новых дружб, поставили более 17 млрд реакций, опубликовали 1,8 млрд комментариев и сделали 983 млн репостов.
Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио Теперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий