| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? Совместно с Mediacom.Expert мы опросили 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.
Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти Коммуникационное агентство LAMPA совместно с сервисами "Эйч" и "БУДУ" провели исследование рынка труда в коммуникационной сфере и выяснили, как он изменился с 2022 по 2023 годы. В результате оказалось, что 47,1% опрошенных эйчар-экспертов и работодателей отмечают увеличение спроса на коммуникаторов в 2023 году.
| | | Креатив
| | |
S7 AIRLINES выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде S7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект "Королевство тонких нитей" о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда.
| | | Брендинг
| | |
Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-OCEAN в Колумбии от FABULA BRANDING В Fabula Branding обратилась частная колумбийская школа, предлагающая обучение, основанное на философии образования и воспитания детей Марии Монтессори. Это необычное учебное заведение, в основе которого — идея "свободного воспитания", предполагающего организацию уникальной среды для естественного развития человека. Благодаря комплексному подходу к обучению дети приобретают широкий спектр навыков, которые помогают им быть счастливыми. Клиент пришел с запросом создать целостный, привлекательный образ бренда для родителей, детей, педагогов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий