| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году 2024 год с множеством возможностей и проблем станет поворотным моментом для бизнеса Маркетинговые тактики, которые работали несколько лет назад, больше не будут эффективными. Поэтому для взаимодействия со своей аудиторией и реагирования на ее потребности потребуется внедрение новых стратегий. Об этапах изменения маркетинга и основных тенденциях, которые будут доминировать в 2024 году, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".
| | | Креатив
| | |
"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту Бренд "Национальная Лотерея" подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта. В честь праздников проходят специальные тиражи флагманской лотереи "Мечталлион", в которых более 48 участников станут миллионерами, и компания предлагает дарить билеты, как альтернативу скучным подаркам.
| | | Новости компаний
| | |
Юлианна Караулова - новый FASHION-амбассадор маркетплейса OZON С 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий