|
Профессия DIGITAL-мира - INFLUENCE MARKETING MANAGER Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
| |
|
Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины "Филейская" от бренда "Вязанка".
Тонна льда в апреле: смелая инсталляция в парке Москвы от игрового издателя INNOVA к выходу нового проекта В последнюю неделю апреля издатель многопользовательских онлайн-игр Innova установил ледяную инсталляцию в московском парке Сокольники.
"Лента.ру" повесила гигантские магниты на Холодильном Арт-объект создан нейросетью и дизайнерами интернет-медиа.
Кейс "Аквадетрим" и IKS (BY OKKAM): как вернуть популярность витаминов, когда с них смещается фокус аудитории В рамках нашего кейса рассказываем, как с помощью медийных инструментов и образовательного контента привить аудитории новый паттерн поведения и удержать лидирующую позицию на рынке.
Все на завод: Мамба совместно с Мэйби Бэйби провела масштабный розыгрыш Дейтинг-сервис Мамба совместно с известной певицей Мэйби Бэйби запустили квест-конкурс, где победители выигрывали подушки в полный рост с фото селебрити или месячную ВИП подписку на Мамбу.
Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении Рекламные ролики смогут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.
| |
|
Яндекс Плюс начислил 21 млрд баллов кешбэка Подписчики Яндекс Плюса за год, с апреля 2023 по март 2024 года, получили кешбэк в размере 21 млрд баллов Плюса — это на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кешбэк начисляется при оплате всюду, где инфраструктуру платежей обеспечивает Яндекс Пэй. Это сервисы Яндекса, в том числе Маркет, Go, Еда, Лавка и Путешествия, а также партнёрские сайты и приложения.
Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM" Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки.
"585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы Отдел корпоративной культуры ювелирной сети "585*ЗОЛОТОЙ" ежегодно инициирует несколько важных социальных инициатив, посвященных Дню Победы. Среди них – адресная помощь ветеранам, родственникам сотрудников компании по всей стране, реальное и виртуальное участие в шествии Бессмертный полк и пополнение уникального спецпроекта "Книга памяти. Мы помним, мы гордимся". В его основу легли рассказы работников ювелирной сети о членах их семей, героически прошедших Великую Отечественную войну.
МТС ищет агентства для проведения диджитал и оффлайн спецпроектов МТС опубликовала запрос на поиск агентств по разработке и размещению специальных проектов в интернете и оффлайн. В рамках запроса компания хочет познакомиться с агентствами, которые потенциально займутся реализацией спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы — от традиционного телекома и финансов до туристических и игровых сервисов, умного дома, решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других направлений.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий