| | | На главную / Статьи / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Как DIGITAL-решения меняют рынок доставки еды Рынок доставки еды в России бьет все рекорды. Согласно информации от Data Insight, общий объем этого рынка к концу текущего года достигнет 1,1 триллиона рублей, с числом заказов в 788 миллионов. Быстрый рост вызывает увеличение конкуренции, где будут преобладать крупные компании, которые уже начали заниматься доставкой еды в регионы и вытеснять маленькие бизнесы. Однако, действительно ли у малых компаний есть возможность выживания и дальнейшего развития на рынке? Основатель компании "Dostaevsky" Владимир Овелян уверен, что такой шанс есть, но лишь в том случае, если бизнес будет оптимизирован с помощью инноваций. Сегодня он рассказывает, как удалось это сделать в его компании.
| | | Про дизайн
| | |
Кейс SALMON GRAPHICS: Карамельный шоколад?! Да-да, вы не ослышались! В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления. Недавно наша команда столкнулась с вызовом — представить новый шедевр в мире сладостей Беларуси: карамельный шоколад, о котором рынок почти ничего не знает. Шоколад не просто "со вкусом", а с настоящей карамелью в составе — просто находка для ценителей вкуса! И новый дизайн упаковки прекрасно справился с этой задачей!
| | | Брендинг
| | |
Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO LOCAL MAKRO — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.
"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" "Йод и пластырь" — дискаунт-аптеки от компании "Здравсервис". Брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработало платформу бренда и фирменный стиль.
| | | Новости компаний
| | |
Кейс NT TECHNOLOGY: повышали конверсии и узнаваемость бренда KAPOUS Kapous — это один из самых крупных и быстроразвивающихся брендов профессиональной косметики для ухода дома и в салоне. Основной задачей рекламной кампании клиент обозначил рост узнаваемости бренда и получение конверсий. При этом было важно привлечь на сайт заинтересованных пользователей и отстроиться от конкурентов, подсветив сильные стороны клиента.
Все волшебное - реально: "Вкусно - и точка" представила новую коллекцию игрушек В детских наборах Кидз Комбо во "Вкусно — и точка" появятся новые игрушки: героями коллекции станут персонажи увлекательного российского анимационного сериала "Сказочный патруль". Игрушки будут доступны с 25 мая во всех предприятиях "Вкусно — и точка" в России, а также в меню доставки и в мобильном приложении.
TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста С помощью искусственного интеллекта в компании создали fashion-стилиста. В социальных сетях ИИ-стилист рассказывает о последних трендах и представляет новинки летней коллекции. Ее зовут Таня, ей 26 лет, увлекается модой и современным искусством.
Сеть Четыре Лапы собрала 2,5 тонны упаковки из-под корма для строительства кинологических площадок Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, подвела итоги программы по сбору упаковки из-под сухого корма.
Марк Богатырев стал лицом банка Хлынов Жители приволжского федерального округа приняли участие в выборе лица новой рекламной кампании межрегионального банка Хлынов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий