|
Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND 30.11.2004, сошла с конвейера первая бутылка ТМ "Бульбашъ". За прошедшие 20 лет торговая марка сумела стать мировым брендом (география экспорта насчитывает уже 28 стран), стабильно попадающим в топ-50 мирового водочного рейтинга (в частности, в 2023 году Бульбашъ занял там 36-ю позицию). Для успеха на рынке бренду необходимо быть динамичным и поддерживать актуальность, постоянно развиваться и меняться, соответствуя трендам. Большую часть времени на этом пути его сопровождают специалисты агентства ARMBRAND, помогая выделяться в сверхконкурентной среде – проводят редизайны основных линеек, создают новые, проектируют формы бутылок, разрабатывают лимитированные серии… Можно сказать, что в результате регулярного сотрудничества бренд стал для них практически родным. Поэтому ARMBRAND c энтузиазмом взялись за такой знаковый проект, как разработка лимитированной серии, посвящённой 20-летию ТМ "Бульбашъ" – продукт, отражающий значимость события и особый по качеству, стал подарком для приверженцев бренда.
| |
|
Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами" Главную награду в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами" завоевал проект "Яндекс с Алисой: фичи для школьников. Выпускной 2024", а вместе с ним лауреатами в этой категории стали проекты "Это моя фишка" и "Кто здесь профи".
BETBOOM, TALENT-агентство FAB и BUBEL MGT стали лауреатами премии инфлюенсеров "Блогема" 27 ноября в киноконцертном комплексе "Мосфильм" состоялась церемония награждения первой в России профессиональной премии инфлюенсеров "Блогема". Учредитель премии — Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА). Генеральным партнером премии выступила компания "BetBoom". Стратегический партнер — фестиваль "Блогеры России". Официальная социальная сеть премии — ВКонтакте.
| |
|
"Золотое Яблоко" внедряет нейросеть от Яндекса Парфюмерно-косметический ретейлер "Золотое Яблоко" представляет первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать карту с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры — от любимых цветов до мемов и персонажей из поп-культуры.
SVETOCOPY Cтала победителем премии "Народная Марка №1 в России 2024" в категории "Офисная бумага" Подведены итоги XV юбилейной премии "Народная Марка №1 в России". Офисная бумага SvetoCopy победила в номинации "Продукт года для офиса".
"Балтика" и Джиган представили новый бренд – CHILL KING Пивоваренная компания "Балтика" запускает пивной сорт Chill King, созданный в коллаборации с известным исполнителем Джиганом.
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий