| | | На главную / Статьи / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Успешный сэмплинг: как организовать? В условиях насыщенного рекламного рынка, когда потребители сталкиваются с тысячами брендов ежедневно, ключевым инструментом для привлечения внимания становится сэмплинг. Он не только позволяет продемонстрировать продукт, но и способствует созданию долгосрочной лояльности. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства "Мы" расскажут, как правильно организовать успешную сэмплинг-кампанию, актуальную для российского рынка BTL-маркетинга.
| | | Про дизайн
| | |
День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании День народного единства — российский государственный праздник, отмечаемый 4 ноября. Традиция существует уже 20 лет и не только имеет большое историческое значение, но и несёт важные смыслы. Однако немалая часть россиян плохо осведомлена о празднике и часто путает его с другими. Depot разработало концепцию кампании, приуроченной к событию. В рамках акции ведущие маркетплейсы предложат покупателям большой ассортимент товаров локальных производителей со всех уголков страны.
| | | Брендинг
| | |
"Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! "Мнямс" – бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства – всё это делает "Мнямс" настоящим лакомством для питомцев. Главной задачей для брендингового агентства BRANDEXPERT "Остров Свободы" в рамках данного проекта стала разработка единой дизайн-системы, которая бы позволила унифицировать всю продукцию и коммуникации компании, а также визуально освежить бренд, сделать его более узнаваемым. Нашей целью было приведение всех графических и смысловых составляющих бренда "Мнямс" к единому знаменателю, что позволило бы усилить и вывести его на новый уровень.
| | | Новости компаний
| | |
МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете "МТС" объявляет о тендере на выбор агентств по разработке и реализации нестандартных проектов в интернете на 2025-2026 годы.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий