| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Исследование REALHR: зарплаты в DIGITAL выросли на 11% год к году Рекрутинговое агентство RealHR (входит в группу компаний RW+) выпустило ежеквартальный обзор заработных плат на рынке Digital и IT. Обзор охватывает основные профессии c градацией на Junior, Middle и Senior уровни, представленные на рынке Москвы.
Что такое осознанное блогеропланирование Okkam Creative совместно с Tiburon Research и Yoloco провели масштабное исследование рынка блогеров
| | | Креатив
| | |
Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает Команда Точки вместе с креативным агентством "Восход" выпустили рекламный ролик, раскрывающий компанию, как привлекательного работодателя. Главный лайн рекламной кампании звучит как "Меняй работу". Для потенциальных сотрудников — это призыв к действию, а для текущих — напоминание о том, что каждый может влиять на процессы внутри компании: как локальные, так и глобальные.
Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию T2, российский оператор мобильной связи, в новой маркетинговой кампании решил подчеркнуть высокий уровень технического развития своей сети. Компания продолжает играть по другим правилам и выводить их на новый уровень. В новом ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.
VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками Видеосервис VK Видео представил своих первых маскотов — Глазки. Два харизматичных персонажа стали лицом масштабной федеральной рекламной кампании, призванной подчеркнуть разнообразие контента платформы и её доступность на любых устройствах.
| | | Про дизайн
| | |
DEPOT: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 В Екатеринбурге управляющая компания "Практика" уже давно зарекомендовала себя, как успешный инвестор и заботливый застройщик, который никогда не оставляет без внимания свои объекты даже после их сдачи. И компания уже не раз доказала это на практике. За время работы было построено и введено в эксплуатацию более 415 тыс. кв. м. жилой недвижимости, около 55 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости и более 40 тыс. кв. м. загородной недвижимости.
| | | Новости компаний
| | |
Праздник выпускников "Алые паруса" стал победителем престижной премии Праздник выпускников "Алые паруса" признан абсолютным победителем XIII ежегодной национальной премии "Событие года". Престижная награда получена в номинации "Лучшая режиссура и постановка мероприятия" в категории "Новаторское решение года". Торжественная церемония награждения прошла в театре им. Владимира Маяковского.
Веселое радио заработало в Ялуторовске "Юмор FM" приглашает жителей настроиться на 93,9 FM
Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром OKKO Бренд продуктов быстрого приготовления и снеков BIGBON реализовал коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko. Проект посвящен обновленной линейке чипсов BIGBON: на лендинге пользователи могут выбрать один из 8 вкусов и получить подборку фильмов и сериалов в подходящем жанре.
От Мелеуза до Каспийска – настроение "Авторадио" Самое популярное радио у россиян* продолжает расширять географию вещания – "Авторадио" появилось еще в одном городе Башкортостана. Передатчики радиостанции уже работают в 15 населенных пунктах республики, включая такие крупные центры, как Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Октябрьский, а 1 апреля к ним присоединился Мелеуз. Потенциальный охват по лицензии – 68 700 человек.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий