| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Российские работодатели определили качество, позволяющее топ-менеджерам зарабатывать вдвое больше Согласно совместному исследованию* компаний hh.ru и VIUM, наиболее важными компетенциями руководителей остаются лидерство и стратегическое мышление. Однако особую роль теперь играет предпринимательский подход — руководители, которые проявляют инициативу и видят возможности там, где другие не замечают, получают зарплату в 2-3 раза больше других.
| | | Креатив
| | |
Яркие будни ELISA.AND.ME: как INBASE реализовал рекламную кампанию в честь запуска новой коллекции Бренд премиальной женской одежды ELISA.AND.ME выпустил весенне-летнюю капсулу одежды SS'25, вдохновленной атмосферой яркости и красочности. Среди новинок — костюмы, юбки, рубашки, блузы и платья с уникальными принтами — от геометричных до флористических и абстрактных. Реализацией креативного проекта занималось агентство Inbase.
"Северсталь" запустила рекламную кампанию с сотрудниками в главной роли и стиле фэшн-съемки "Северсталь" совместно с агентством Braining Group запустила рекламную кампанию бренда работодателя, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от fashion-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России, включая Мурманск, Череповец, Орел и другие.
| | | Новости
| | |
Группа "Летопись" анонсировала двух новых партнеров Игорь Лутц возглавит направление технологий, а Сергей Улыбабов — направление контента.
Экосистемные бренды меняют правила конкуренции в крупнейших индустриях Рекламный холдинг Group4Media совместно с премией E+ Awards представил исследование "Панорама медиаландшафта: взгляд с высоты глазами потребителя". Оно стало ключевым аналитическим инструментом для судей премии, помогая зафиксировать важнейшие тренды рекламного рынка
| | | Новости компаний
| | |
"Едим дома" запустит сервис планирования питания с доставкой из магазинов Кулинарный проект Юлии Высоцкой "Едим дома" весной 2025 г. запустит сервис по планированию питания, который будет собирать сбалансированный рацион на неделю из рецептов "Едим дома". После составления индивидуального меню продукты для него можно будет заказать через ритейлера-партнера. У сервиса будет собственный сайт и приложение, его название пока не раскрывается.
20 лет объединяем Россию: "Триколор" покажет трансляцию старта ракеты "Союз" В честь своего 20-летия оператор "Триколор" проведет масштабную акцию: зрители смогут объединиться за просмотром запуска ракеты "Союз-2.1а" с кораблем "Союз МС-27" и выиграть телевизоры "Триколор".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2024 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и Агентство бизнес информации.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2024 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Кировская правда и телекомпания ГТРК Вятка.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2024 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Penzainform.ru, а также телеканал ГТРК Пенза и интернет-ресурс Stolica58.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за 2024 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Superomsk.ru.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий