| | Бизнес и карьера → Реклама → Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | | |
| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Понимает ли Яндекс свою аудиторию Обновленная версия сайта "Кинопоиск" просуществовала всего четыредня. Владелец сервиса—компания "Яндекс"— из-занедовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет идесятков миллионов рублей.
| | | Анализ рынков
| | |
Потребители готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний Каждый пятый россиянин за последнюю неделю купил продукцию социально ответственных брендов, каждый четвертый – компаний, заботящихся об окружающей среде.
Российские путешественники назвали страны с самой вкусной едой Четверть жителей России предпочитают итальянскую кухню любой другой, а вот национальные блюда Турции, США и Китая наименее популярны среди россиян.
| | | Креатив
| | |
Дуэйн "Скала" Джонсон займется обслуживанием автомобилей FORD Ford Motor Company объявила о старте в США новой рекламной кампании под названием "Специалисты Ford", посвященной сервисному обслуживанию. Главным лицом кампании стал бывший рестлер, герой большого экрана,продюсер и предприниматель Дуэйн "Скала" Джонсон.
EXTRA выпустила новый ролик: он, она и жевательная резинка Бренд жевательной резинки Extra представил романтичный рекламный видеоролик, который за шесть дней набрал более 4 миллионов просмотров на YouTube.
GOOGLE показал, как с помощью поиска найти свой матрас и съесть корейский завтрак Google показал, как можно пользоваться голосовым поиском в трех полуминутных роликах.
Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO MOSCOW Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию "Ни дня без простых удовольствий" для сети премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса".
| | | Про дизайн
| | |
Самые красивые рестораны в мире В Лондоне прошло вручение премии Restaurant & Bar Design Awards. Призы за лучший дизайн достались ресторану Jane в бельгийском Антверпене и бару Dandelyan в Лондоне.
| | | Интервью
| | |
Симон Мраз: наша задача – обслуживать творческих людей Директор Австрийского культурного форума и атташе по культуре посольства Австрии в Москве Симон Мраз о выставке "Надежда", посвященной российским промышленным городам, и других проектах.
| | | Новости
| | |
PLAYBOY перестанет печатать фотографии обнаженных женщин Мужской журнал Playboy перестанет публиковать в своей печатной версии фотографии полностью обнаженных женщин. Это решение одобрил основатель издания Хью Хефнер.
В Симферополе установят памятник в честь присоединения Крыма Общественники хотят увековечить память о важном событии в истории России, установив в Симферополе памятник в честь присоединения Крыма.
22-й фестиваль GOLDEN DRUM начинается сегодня 22-й международный фестиваль рекламы Golden Drum открывается сегодня и продлится по 16 октября 2015 года.
Российский конкурс им. Стенина открыл экспозицию на FOTOISTаNBUL-2015 Международный конкурс фотожурналистики им. Андрея Стенина представил работы своих победителей на одном из ведущих артхаусных международных фестивалей фотографии FotoIstanbul-2015.
Оператор WI-FI московского метро запустит таргетированную рекламу Реклама будет зависеть от станции, мимо которой проезжает пользователь, и от времени суток.
Конкурс на право размещения рекламы в метро объявят до конца октября Конкурс на право размещения рекламы в метро планируют объявить до конца октября 2015 года. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.
Бывшие менеджеры INCITY запускают свой бренд одежды Бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity, весной следующего года собираются начать продажи собственного бренда одежды MAST.Проект запускается на падающем рынке: в этом году оборот одежного ритейла может сократиться до 20%.
HERBALIFE и Криштиану Роналду представляют новый спортивный напиток Компания Herbalife, производитель продуктов для сбалансированного питания, и легенда мирового футбола Криштиану Роналду объявили о начале продаж эксклюзивного спортивного напитка Herbalife CR7 Drive.
| | | Новости компаний
| | |
У "Кинопоиска" сменился руководитель Руководитель "Кинопоиска" Ольга Мансурова ушла из компании после скандального перезапуска. Ее место займет нынешний руководитель направления медиасервисов в "Яндексе" Дмитрий Степанов.
"МегаФон" оштрафован на 200 тысяч рублей "МегаФон" привлечен к административной ответственности на сумму 200 000 рублей за рассылку рекламы без согласия физического лица.
APPLE подала заявку на регистрацию товарного знака "Яблоко" Apple обратилась в Роспатент с просьбой о регистрации товарного знака "Яблоко" для нескольких категорий товаров. Глава партии "Яблоко" Сергей Митрохин заявил, что партия не планирует оспаривать эту заявку.
MORE стал креативным агентством АВТОВАЗа Молодое креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, выиграло в тендере на разработку федеральной кампании по запуску новых моделей бренда "АВТОВАЗ". В ближайшие полтора года агентство займется созданием стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, LADA XRAY, LADA XRAY Cross. Также MORE подготовит рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus).
"СТС Медиа" запускает на месте "Перца" новый телеканал "СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец": с 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че".
Агентство INITIATIVE проведет для UNILEVER рекламную кампанию в новом формате Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify.
"Фруктовый сад" подарил жительнице Тульской области дом с садом Бренд "Фруктовый сад" завершил национальную промокампанию под названием "Выиграй участок с домом и садом!"
| | | Книги
| | |
| Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых...... | | Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях. Книга содержит практические рекомендации по проведению... | | Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами Эффектная и эффективная рекламная кампания - удовольствие, доступное не только компаниям-гигантам, ежегодно затрачивающим на рекламу огромные средства. Если вы находитесь в поиске яркой рекламной идеи, стремитесь сократить рекламный бюджет...... | | Фиолетовая корова (аудиокнига MP3) В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что обыденность- это скучно и неинтересно! Добиться внимания потребителя на современном рынке можно,... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий