| | Бизнес и карьера → Реклама → Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
У Новой Москвы нет денег на парки Предприниматели не нашли денег на "Парк русских сказок" и "Живую историю".
Жюри KOTLER AWARDS: представители от России Согласно регламенту, международное жюри премии Kotler Awards состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.
Трилогия "Назад в будущее" создала ситуативный контент Трилогия "Назад в будущее" стала новым информационным поводом для маркетологов.
| | | Есть мнение ...
| | |
"У человека без вкуса очень низкий моральный порог" С 21 по 25 октября в Москве пройдет неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Ее президент Александр Шумский рассказал о том, почему сложно инвестировать в российскую моду, о влиянии на модный процесс великого переселения народов XXI века, о критике и троллях из соцсетей.
| | | Школа рекламиста
| | |
Как в Петербурге открыть видеостудию за 400 тысяч рублей Продюсер Татьяна Мосцеева организовала видеостудию, которая за4года выпустила почти 250 рекламных икорпоративных роликов. Выручка бизнеса достигает 20млн рублей вгод, притом чтостартовые затраты относительно невелики — около 400 тысяч рублей.
| | | Анализ рынков
| | |
Скидки на новостройки уменьшатся В ОПИН фиксируют увеличение спроса по итогам половины осеннего периода уже на 15%. Тенденция сезонного роста сохранилась, пусть и не в прошлогодних масштабах.
Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров Специалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей.
В 3-м квартале мировой рынок ноутбуков показал рост Всентябре, после полугода расчистки складских запасов, мировой рынок ноутбуков вновь начал показывать рост. Главные тому причины— выпуск Microsoft Windows 10в конце июля ивыход нарынок вавгусте процессора Intel Skylake.
| | | Креатив
| | |
Мишлен патрулирует столичные дороги Агентство MEC разработало и реализовало интегрированную кампанию по продвижению линейки зимних шин MICHELIN, специально созданных компанией Мишлен для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.
АDIDAS OUTDOOR предлагает создать свою свободу Аdidas Outdoor дарит любителям экстремальных видов спорта уникальную возможность осуществить свою мечту, запуская новую кампанию в социальных сетях.
NIKE выпустит кроссовки с автоматической шнуровкой в 2016 году Кроссовски с автоматической шнуровкой были показаны во второй части трилогии "Назад в будущее".
| | | Про дизайн
| | |
Концепты модели культового стула BILOU BILOU Компания Promemoria ранее в июле этого года анонсировала запуск уникального международного проекта – "Bilou Bilou. Italy meets Russia", теперь же обьявляет список его финалистов.
| | | Интервью
| | |
Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики Одним из гостей прошедшего в Алматы Международного фестиваля творческой молодежи "ЖасSTAR" стал режиссер, продюсер и актер Егор Кончаловский. На встрече с молодежью и журналистами он ответил на многие вопросы. Признался, что как актер в кино сказал всего 4 слова и что боится камеры. Ну и разумеется, рассказал о своем пути в большом кино.
| | | Брендинг
| | |
Брендинг "Аэропарка Завидово" Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль "Аэропарка Завидово".
| | | Новости
| | |
Форум книжной графики 24 октября в 19.00 в Галерее "На Каширке" Объединения "Выставочные залы Москвы" состоится открытие художественного проекта "Форум книжной графики".
До окончания приема голосов за лучшую государственную рекламу остается 3 дня На сайте всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", 24 октября 2015 года в 17:00 завершится интернет-голосование за лучшую работу.
YOUTUBE ввел платную подписку Видеохостинг YouTube объявил о запуске платной подписки. Оформить ее можно будет с 28 октября. За $9,99 в месяц пользователи получат возможность смотреть ролики без рекламы и скачивать их для дальнейшего просмотра без интернета.
В Украине открылось новое креативное пространство Благотворительная организация "Мир Счастья" (сообщество творческих людей) в рамках проекта "МИР" под руководством галериста Марины Щербенко открыла абсолютно уникальное и, в своем роде, новое креативное пространство "MirArt", которое расположилось в международном аэропорту Борисполь в Терминале D.
Корпорация GOOGLE инвестирует в китайский стартап Корпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямыеинвестициив китайский стартап Mobvoi.
Мобильное приложение с экоквестами по городским природным паркам запустят в Москве в 2016 году В Москве в 2016 году планируется запустить мобильное приложение с экоквестами по природным паркам столицы, сообщил заместитель руководителя ГПБУ "Мосприрода" Константин Иванов.
| | | Новости компаний
| | |
Оператор GALLERY установил 50-й цифровой билборд в Москве За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России.
ARTICS INTERNET SOLUTIONS запустило мобильное направление Artics Internet Solutions, одно из крупнейших российских агентств performance-маркетинга, запустило собственное мобильное направление Artics Mobile Solutions.
FLEISHMAN HILLARD выиграла две награды GLOBAL SABRE AWARDS Fleishman Hillard выиграла две награды Global Sabre Awards и вошла в список претендентов на звание "Глобальное агентство года".
В России появилось автоматическое управление ставками для GOOGLE ADWORDS Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru, входящий в группу компаний TRINET,объявил о запуске в России нового бесплатного инструмента для работы с Google AdWords.
Тревел-блогер Стив Букер побывал в Москве без наличных денег Тревел-блогер Стив Букер отправился в необычное путешествие от Северного полюса к Южному, не пользуясь наличными деньгами.
S7 AIRLINES запускает краудфандинговый проект S7 Priority предлагает копить мили на путешествие своей мечты с помощью друзей.
Агентство MIGUELIVANOV.COM снова креативно обслужит ЦИАН CIAN.ru – лидер онлайн-недвижимости и ведущий портал объявлений об аренде и покупке – провел тендер на креативное обслуживание бренда в 2016 году. Победителем снова стало агентство MIGUELIVANOV.com.
Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!" Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG).
MAIL.RU GROUP увеличила доходы за счет рекламы "ВКонтакте" Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее.
Управляющий директор из московского офиса возглавит BBDO CENTRAL ASIA Президентом BBDOCentralAsia в Казахстане назначена Кристина Танчер, в прошлом управляющий директор BBDOMoscow.
| | | Рейтинги
| | |
Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2015" Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия "Марка №1 в России-2015".
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/08/2015 - 06/09/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/08/2015 - 06/09/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/08/2015 - 06/09/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/08/2015 - 06/09/2015
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/08/2015 - 06/09/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/08/2015 - 06/09/2015
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/08/2015 - 06/09/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/08/2015 - 06/09/2015
| | | Книги
| | |
| SUN. Секреты мегабренда новой экономики Провозгласив в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес Windows Sun разработала...... | | Как заработать на сенсациях Газеты скандально-сенсационной направленности, которые также принято называть "желтыми" и "бульварными", во всем мире продаются многомиллионными тиражами, принося своим издателям колоссальные прибыли. Как самому издать таблоид? Как вывести на...... | | Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры Книга о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы...... | | Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий