четверг, 22 октября 2015 г.

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Sapphire HiSpeed HDMI 5.0m Sapphire HiSpeed HDMI 5.0m
Купить за 24180 руб. Подробнее...

  TCD 210 S high gloss сherry TCD 210 S high gloss сherry
Купить за 1039100 руб. Подробнее...

  T+A PB 10 silver T+A PB 10 silver
Купить за 26400 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Designbook.Ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
  
Основы изобразительной грамоты
 
 
  
   Архитектура   Дизайн   Искусство   Фото    
  
Основы изобразительной грамоты
2015-10-15 16:24

В книге "Основы изобразительной грамоты", последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая— живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы ифигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения кизображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета исюжетной картины. Книга поможет: Понять:психологические и математические истоки реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке. Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы. Научиться: грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами. Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
2015-09-29 15:26

"1000 идей для продажи. От логотипа до бренда" – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. "1000 идей для продажи. От логотипа до бренда" – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги "1000 идей для продажи. От логотипа до бренда". Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга "1000 идей для продажи. От логотипа до бренда" – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…



   ©  2014 РИП-холдинг  
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда    08 октября 2015, 11:15
Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками    07 октября 2015, 09:21
Кацусика Хокусай    25 июня 2015, 11:15

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и инф...
Темы: 1872   Участники: 7251
  Клуб любителей космоса
Эта группа создана для тех , кто часто смотрит в ночное небо, на звезды, мечтая к ним полететь.
Темы: 1952   Участники: 3395
  Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1355   Участники: 4624
 
 
 
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Код этой рассылки: ad.designbook
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / АО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий