"Одноклассники" подвели итоги прошлого года По итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки (LI, январь 2016). При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015).
DENTSUAEGISNETWORK продолжает консолидацию бизнеса Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network и российский офис Dentsu завершают интеграцию в России, начавшуюся после слияния международных рекламных гигантов Dentsu Inc. и Aegis Group plc. в 2013 году.
MAIL.RU GROUP поможет компаниям анализировать их данные Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов.
Мобильный оператор LIFE:) меняет название и логотип Под брендом life:) компания проработала на рынке более десяти лет, и после того,как Turkcell стал 100% владельцем мобильного оператора, было решено сменить название на lifecell.
PUBLICIS GROUPE инвестирует в 90 DIGITAL-стартапов по всему миру В ознаменование своего 90-летнего юбилея на мировом рекламном рынке в этом году, французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe инвестирует в 90 лучших digital-стартапов по всему миру, в том числе и в России. Каждый из них получит от 10000 до 500000 евро от Publicis Groupe.
PRO-VISION и EFES RUS заключили новый договор о сотрудничестве Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило новый договор о сотрудничестве с пивоваренной компанией Efes Rus
COCA-COLA получила свой рекламный "дизельгейт" Осенью прошлого года широко обсуждались результаты исследования о пользе Diet Coke. Как сообщалось, напиток даже способен помочь похудеть. Однако два дня назад выяснилось, что работа исследователей не была независимой и финансировалась самим концерном-производителем.
OPERA и WARGAMING запускают совместный проект Компания Opera совместно с разработчиком и издателем легендарных онлайн-игркомпанией Wargaming запускают совместный проект для российских пользователей десктопного браузера Opera. В рамках проекта каждый новый пользователь, загрузивший браузер Opera, получит бонус в новой карточной онлайн-игре World of Tanks Generals — советский премиум-танк БТ-СВ. Опробовать танк в бою можно будет сразу после установки браузера.
"Билайн" попрощался с 300 тысячами рублей Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение оштрафовать компанию "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") на300 тысяч рублей зарекламу сослоганом "Прощай, роуминг".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий