| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией Завтра, 28 января, в московском торговом центре "Авиапарк" откроется первый парк "Кидзания", в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Десять причин, почему маркетологи не получают должное финансирование "Почему начальство нас не ценит?" Эта мысль посещает головы маркетологов гораздо чаще, чем какая-либо другая.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой Зачастую владельцы сайтов сталкиваются со следующей проблемой: реклама работает, а посадочная страница, на которую ведет заманчивое рекламное предложение – битая или мертвая страница, выдающая посетителю 404 ошибку.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Ротация арендаторов в ТРЦ в 2015 году больше всего коснулась ресторанного сегмента По итогам 2015 года наибольшую ротацию в ТРЦ претерпели арендаторы ресторанного и развлекательного сегмента.К такому выводу пришли в PM-Департаменте Colliers International.
| |
| Креатив
| |
|
Организация по защите животных сняла откровенный рекламный ролик о сексуальной жизни веганов и мясоедов Активисты американской некоммерческой организации PETA опубликовали 38-секундное видео, показывающее неоспоримые преимущества веганства.
REAL TALK: настоящая ты сексуальна Бренды модной индустрии продолжают отказываться от ретуши ииспользовать в своей рекламе моделей с нестандартными фигурами.
"Билайн" покажет индийское кино со Светлаковым "Билайн" и агентство Contrapunto (BBDOGroup) представили новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым.
| |
| Интервью
| |
|
Иван Базар: главная проблема – мертвые паблики, которые достаются после других агентств Недавно исполнился год не совсем обычному киевскому digital-агентствуODDEE, которое специализируется на музыкальных проектах. По итогам одного из них —PitBull Battle— команда сформировала кейс по привлечению органического трафика. О нем, о том, почему SMM без оффлайна неэффективен, об особенностях рынка и идеологии агентства рассказал создатель ODDEE Иван Базар.
| |
| Брендинг
| |
|
Парк Гагарина в Южно-Сахалинске обзаведется фирменным стилем Одну из версий на суд общественности вынес дизайнер Алексей Дружинин, автор новых адресных табличек Южно-Сахалинска.
| |
| Новости
| |
|
Бельгийский дизайнер больше не будет судиться из-за плагиата его логотипа Бельгийский дизайнер Оливье Дэби, который в августе подал иск к МОК по поводу плагиата логотипа Олимпиады-2020 в Токио, разработанного Кэндзиро Сано, заявил, что больше не будет судиться из-за судебных издержек.
В сети появилось смешное видео с новым "незакомплексованным" логотипом Полтавы Логотип задорно танцует под зажигательную музыку.
NESPRESSO судится с конкурентом из-за рекламы с "двойником" Клуни Израильский производитель кофе Espresso, на который Nestle Nespresso подала в суд, в своих роликах указывает, что играющий в них актер не Джордж Клуни. Espresso также заявляет, что реклама носит шуточный характер.
Плюшевые Гитлер, Ким Чен Ир и Муаммар Каддафи предупреждают норвежцев об опасности пыли Норвежская ассоциация по лечению заболеваний сердца и лёгких запустила рекламную кампанию по борьбе с развитием астмы и аллергии у детей.
На выставку Ван Гога в столице девушек "на Лабутенах" пустят бесплатно Посещаемость выставки резко выросла после выхода клипа группы "Ленинград".
В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиков В случае принятия поправок девелопер должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам.
| |
| Новости компаний
| |
|
TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка "Санкт-Петербург" Федеральный оператор на транспорте TMG и Банк "Санкт-Петербург" провели яркую рекламную кампанию, посвященную 25-летнему юбилею банка. Кампания стартовала в июне 2015 и продолжалась до середины января 2016 года.
Новое назначение в HEARST SHKULEV MEDIA Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2015 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2015 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2015 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2015 год.
| |
| Измерения
| |
|
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/12/2015 - 13/12/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07/12/2015 - 13/12/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/12/2015 - 13/12/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07/12/2015 - 13/12/2015
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/12/2015 - 13/12/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 07/12/2015 - 13/12/2015
| |
| Книги
| |
|
| Развитие бизнеса. Ваш успех - это ваше решение Эта книга о бизнесе. В ней мы поговорим о том, как вы сможете начать свой бизнес и о том, что с ним делать дальше... О том, что с вашим бизнесом вы можете сделать сами. О том, какие ошибки вы можете совершить, и о том, как их преодолеть, а еще...... | | FAST-менеджмент. Управлять — это просто, если знаешь как Жизнь ускоряется, как стиральная машина в режиме отжима. Скорости увеличиваются, сроки сокращаются, информационные потоки захлестывают, вычислительные и коммуникационные возможности зашкаливают. Общество все время за чем-то гонится, растет новое...... | | Культовые часы ХХ века В истории часов XX век - целая эпоха. Настоящее издание знакомит читателя с самыми знаменитыми часовыми марками, с их удивительными судьбами, с их создателями и перипетиями на пути к покупателю на фоне реалий того времени. Каждая глава посвящена...... | | YOUTUBEдля бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий