| |
| | | На главную / С Днем рождения! / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | С Днем рождения!
| | |
Игорь, с Днем Рождения! Сегодня, 21 января день рождения у замечательного человека, руководителя компании MaxMediaGroup.
| | | Статьи
| | |
Избранным ритейлерам разрешат манипулировать поставщиками Соответствующие поправки готовят Минпромторг и Ассоциация компаний розничной торговли.
| | | Есть мнение ...
| | |
Тренды в дизайне логотипов на 2016 год Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016.
Что ждет рынок DIGITAL-рекламы в 2016 году Олег Николаев, CEO и сооснователь компанииRTB-Media, рассказывает, что изменил 2015 год в digital-рекламе и какие тренды будут главенствовать в 2016.
Провинциальный бренд-менеджмент. Как управлять тем, чего нет? В современных реалиях роскошь иметь "private label" может себе позволить даже региональная компания. Поэтому на смену китайскому"no name" на российский рынок пришли брендированные товары и всем этим многообразием торговых марок нужно управлять. Поэтому маркетологи больше не в тренде, самые актуальные специалисты бренд-менеджеры – управляющие торговых марок.
| | | Школа рекламиста
| | |
Как снизить стоимость рекламы в "Яндекс.Директ" С помощью правильной настройки рекламной кампании в интернете стоимость клика можно снизить втрое.
| | | Анализ рынков
| | |
Шоколадный шок: почему дорожает шоколад? Из-за девальвации рубля и роста котировок фьючерсов на какао-бобы на мировых биржах, розничные цены на эти лакомства в наших магазинах только за последний год подросли раза в полтора. Это просто не могло не сказаться на потреблении шоколада: оно снизилось почти на 9%, достигнув многолетнего минимума в 3,99 кг на человека в год.
| | | Креатив
| | |
"Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы Агентство LeoBurnettMoscow и ABI Product выпустили новое видео "Секрет формы" в продолжение кампании "Городские традиции".
Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности Сеть АЗК "ОККО" расширяет творческие горизонты проекта "ОККО АРТ". Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал "Охотники" – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа "Мир Юрского периода", выполненная в необычной и эффектной технике "3D-арт".
| | | Про дизайн
| | |
Брендинг и дизайн упаковки для LAVITI AGROBOTIGA Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga.
| | | Новости
| | |
Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят Росалкогольрегулирование подготовил поправки, которые предусматривают за нарушение штраф до 1 млн рублей.
Ирина Шейк в рекламной кампании GIVENCHY Givenchy представил провокационную рекламную кампанию своей джинсовой линии. Ее лицом стала модельИрина Шейк, которая разделась в кадре, оставив на себе лишь джинсы. Компанию ей составил манекенщик Крис Мур.
В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.
У "черной пятницы" появился владелец Роспатент закрепил товарный знак BLACK FRIDAY за одноименной компанией, чем поставил в сложное положение торговые сети и сайты-конкуренты.
WHATSAPP и INSTAGRAM поменяют бизнес-модели Эксперты считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в WhatsApp и Instagram.
| | | Новости компаний
| | |
KNORR обновляет бренд Привычные всем кубики Knorr обновили свой дизайн и добавили информацию об отсутствии глютена.
KETCHUM расширяет партнерскую сеть и укрепляет присутствие в Восточной Европе Международная коммуникационная сеть Ketchum заключила договор о предоставлении статуса эксклюзивного партнера с RED Communications, коммуникационным агентством Азербайджана. Соглашение, вступающее в силу немедленно, стало итогом более чем трехлетнего успешного взаимодействия RED Communications с Ketchum Maslov – московским офисом глобальной сети.
"Азбука Вкуса" выбрала IBM COMMERCE для оптимизации цен IBM объявила о том, что российская сеть розничной торговли "Азбука Вкуса" будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования. Благодаря передовым технологиям, торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, сможет предлагать цены, основанные на глубоком анализе покупательского поведения, что позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов.
KOSS провел флешмоб среди звездных питомцев Американский бренд Koss организовал виртуальный флешмоб с российскими звездами в поддержку легендарной модели наушников KossPortaPro.
GROUPON поддержал москвичку, которая подала на них в суд На сайте Grouponсотрудники скидочного сервиса разместили видеобращения к москвичке Маше, которая подала в суд на трех представителей данного сектора, а именно -Groupon, iConn иMalina. Маша считает, что из-за пользования купонами в течение почти пяти лет она стала чаще питаться в ресторанах и кафе, что привело к ожирению, из-за чего ее бросил парень. Сотрудники жеGroupon считают, что главное — верить в себя ивсегда быть позитивной!
Новая винная линейка с Тамани: роскошь по-европейски Холдинг "Даймонд" представил новый бренд – вино "Кубанская Корона".
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2015 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2015 год.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/12/2015 - 27/12/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/12/2015 - 27/12/2015
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/12/2015 - 27/12/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/12/2015 - 27/12/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/12/2015 - 27/12/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/12/2015 - 27/12/2015
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/12/2015 - 27/12/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/12/2015 - 27/12/2015
| | | Книги
| | |
| Менеджмент. Золотые алгоритмы Книга доктора экономических наук А.С.Большакова посвящена ключевым факторам успеха в современном менеджменте. Акцентируется внимание на психологических и методологических аспектах управления организациями и персоналом. В книге много практических...... | | Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как "конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса....... | | Талант ни при чем! Что на самом деле отличает выдающихся людей? Что отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те, с кем мы начинали, становятся профессионалами мирового уровня? Можем ли мы вообще...... | | Корпоративная стратегия Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий