| На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Вайнеры и мир рекламы Вайнеры снимают пародии на различные жизненные ситуации и пользуются большой популярностью у пользователей интернета. Так как для съемки вайнов не требуются профессиональная техника, освещение и прочие атрибуты дорогого видео, то их производство не стоит ни копейки. Однако они могут стать хорошей рекламной площадкой для брендов.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Архетипы сторителлинга Директор по маркетингу коммуникационного агентстваGraylingПолина Непряхина – о семи сюжетах, которые компания может использоватьв сторителлинге.
| |
| Креатив
| |
|
Сериал от X-SENSE Бренд X-Sense, выпускающий средства для восстановления мужской силы, выпускает забавную наружную рекламу.
Жанна Бадоева в рекламной кампании LADY SPEED STICK На телеканале "Пятница!" проходит кросс-медийная рекламная кампания в поддержку выхода нового дезодоранта-антиперспиранта Lady Speed Stick "Био Защита".
Агентство WHAT IF SEMIN экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках Компания EfesRus для бренда "Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное" сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси.
GRANAT создал пиццу-экстендер В Санкт-Петербурге холдинг Granat разработал наружную рекламудляслужбы доставки еды Dostaевский.
Звездные поклонники SUBWAY Компания "Сабвэй Россия" объявила о запуске кампании "Звездные поклонники SUBWAY", которая была реализована в различных странах мира, в России. В рамках этой кампании бренд сотрудничает с молодыми, подающими надежды спортсменами.
| |
| Про дизайн
| |
|
Упаковка травяного чая GYNURA Ohmybrand разработал дизайн упаковки для травяного чая Gynura.
| |
| Брендинг
| |
|
REDBRAND разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка" В связи с приближающимся десятилетием компании и выходом на новые рынки ГК "Штарк", специализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, решила осуществить ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль.
| |
| Новости
| |
|
Отпуск или шопинг? Каждый третий россиянин хочет купить зимнюю одежду вместо поездки на отдых.
Автомойка в Благовещенске пропиарилась за счет Обамы ВБлаговещенске всего несколько дней просуществовала вывеска автомойки "Абама" со слоганом "Отмоем всю черноту".
За троллинг в соцсетях можно будет получить компенсацию Факт издевательств и оскорблений в социальных сетях теперь можно заверить у нотариуса.
Покупки внутри приложений интересуют молодых Агентство Gartner выявило интересное поведение пользователей мобильных приложений.
| |
| Новости компаний
| |
|
HOTPOINT использовал SHAZAM Бренд Hotpointвпервые использовал технологию Shazam Visual Recognitionв InStore-рекламе крупной бытовой техники.
АКОС сменил исполнительного директора С июня 2016 года исполнительным директором АКОС будет Дарья Фахреева.
Стартовал прием работ на "Знак 2016" Стартовал прием работ на 12-й Конкурс визуальной рекламы "Знак".
EUROSPORT заключил эксклюзивное соглашение на показ трех сезонов НХЛ в России Трансляции матчей НХЛ на Eurosportстартуют в октябре 2016 года. Сейчасматчи плей-офф нынешнего сезона транслирует телеканал"Матч ТВ".
"Сладкая сказка" открывает сезон сладких шашлыков ГК "Сладкая сказка", единственный российский производитель воздушного зефира, объявил о запуске рекламной кампании в поддержку своего бренда "Зефирюшки".
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за Iквартал 2016 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за Iквартал 2016 года.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/05/2016 - 08/05/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 02/05/2016 - 08/05/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/05/2016 - 08/05/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 02/05/2016 - 08/05/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (02/05/2016 - 08/05/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 02/05/2016 - 08/05/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (02/05/2016 - 08/05/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 02/05/2016 - 08/05/2016
| |
| Книги
| |
|
| Психология мотивации достижения Данная книга посвящена теоретическому и методологическому анализу мотивации достижения. Описываются теоретические разработки этого феномена, его экспериментальные исследования и подходы к диагностике. Книга представляет интерес как для профессиональных... | | Организация маркетинга на предприятии В пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством. Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизации риска. Описаны последовательность... | | Общий менеджмент В книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное изложение... | | Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг В книге рассматриваются психологические факторы, влияющие на мотивацию деятельности, теория мотивации, практика мотивационных тренингов. Понимая мотивы, которыепобуждают человека к активности, можно целеустремленно влиять на его поведение и... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий