| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
"Большую тройку" подозревают Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов "большой тройки" – МТС, "Билайн" и "МегаФон" – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация "Общественная потребительская инициатива". По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от "большой тройки" содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Что делать дизайнеру после 30? Карьера графического дизайнера: от специалиста до руководителя.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Тренды российского рынка путешествий и туризма Компания PayPal и российское исследовательское агентство DataInsight опубликовали новые данные о покупательских привычках россиян в отношении туристических услуг в интернете.
| |
| Креатив
| |
|
KOTEX запускает летний проект KOTEX POP DANCE Лицом нового проекта Kotex станет финалистка шоу "Танцы" Юлиана Бухольц.
Самые интересные ролики начала лета Представляем десятку самых интересных роликов первого летнего месяца.
Кобра для кальяна Российский дизайнер Павел Дракунов создал готическую упаковку для кальянов.
| |
| Интервью
| |
|
Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки Сооснователь сервиса для заказа уборки частных квартирQleanАлександр Коровин рассказал, как Qlean привлекает новых пользователей, как собирает и анализирует данные и почему владельцы "однушек" заказывают уборку охотнее тех, кто живет в трехкомнатных квартирах.
| |
| Брендинг
| |
|
"КрынIца" провела кардинальный ребрендинг Пивоваренная компания"Крынiца"представила свой новый облик и обновленную флагманскую линейку пива. Речь идет не о косметических изменениях в этикетке илилого, а о полном перезапуске бренда.
| |
| Новости
| |
|
Группа METALLICA будет рекламировать модный бренд BRIONI Новыми лицами рекламы модного дома Brioni, который выпускает люксовую мужскую одежду и аксессуары, стали музыканты группы Metallica.
В Англии запретили рекламу газонокосилок из-за чрезмерной сексуальности Регулирующее ведомство Великобритании неожиданно запретило рекламу газонокосилок, которая транслировалась в интернете. Эксперты признали ее унизительной для женщин.
Московский парк превратили в дачу Паблик-арт проект "Шесть соток" одомашнил общественное парковое пространство.
NESTLE выводит в Россию мороженое CADBURY и OREO В Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle такие бренды, Cadbury и Oreo, будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в Жуковском.
Операторы сотовой и интернет-связи смогут изменить "закон Яровой" Совет Федерации может внести изменения вантитеррористический пакет законов, прозванный "законом Яровой", если операторы представят объективные доказательства роста тарифов на их услуги.
Чешский рок-фестиваль показал AFTERPARTY Очередная провокационная реклама чешского рок-фестиваля вызвала очередное возмущение общественности.
Омские антимонопольщики обсудили рекламу сомнительных заведений В Омском УФАС состоялось заседание Экспертного совета по рекламе, на котором прошло обсуждение рекламы фитнес-клуба и мужских салонов.
| |
| Новости компаний
| |
|
NISSAN выбрал самых ярких болельщиков Завершилась кампания Nissan "Попади в десятку", разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow.
Россиянин впервые стал победителем Каннского прогноза самого авторитетного рейтинга креативности от GUNN REPORT Президент ABC Show Иван Чурилин стал первым россиянином – победителем Каннского прогноза самого авторитетного рейтинга креативности от Gunn Report.
LINKEDIN ввел автоматизированные закупки медийной рекламы LinkedInсделалмедийную рекламу более доступной для рекламодателей.
Ринат Низамов назначен на должность директора вертикали СМИ HEARST SHKULEV DIGITAL REGIONAL NETWORK Ринат Низамов, редакционный директор портала E1.RU, назначен на должность директора вертикали СМИ, редакционного директора Hearst Shkulev Digital Regional Network.
STICKERRIDE выходит на рынок США StickerRide, рекламная платформа и мобильное приложение, объединяющее бренды и водителей, объявила о планах по выходу на рынок США.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (30/05/2016 - 05/06/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/05/2016 - 05/06/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (30/05/2016 - 05/06/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/05/2016 - 05/06/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/05/2016 - 05/06/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/05/2016 - 05/06/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/05/2016 - 05/06/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/05/2016 - 05/06/2016
| |
| Книги
| |
|
| Школьная журналистика Серебряного века В монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века - "ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней школе начала прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути издания оригинальных...... | | Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик,...... | | Принцип Касперского. Телохранитель Интернета Почти 300 миллионов пользователей Интернета сегодня защищают свои компьютеры с помощью антивирусных продуктов и технологий "Лаборатории Касперского". 80 крупнейших мировых IТ-корпораций находятся под защитой бренда Kaspersky. Среди них --...... | | Карл Маркс и современная пресса Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий