| | | | | | | | |
| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян По данным регулярного исследования Premier компании Ipsos Comcon, жизненные цели обеспеченных россиян в 2016 году претерпели значительные изменения.
| | | Креатив
| | |
RYANAIR использовал "брекзит" в рекламе Ирландский лоукостер Ryanair обратился к актуальным политическим событиям, а именно, к новости о выходе Великобритании из состава Евросоюза. Авиаперевозчик решил таким образом прорекламировать распродажу билетов на октябрь-декабрь.
"Эстетика Бетона" от PUBLIC GROUP Брендинговая компания Public Groupразработала креативный каталог изделий торговой марки BetON.
Новая линейка Бон Пари JUMBLE Компания "Нестле Россия" и Depot WPF представили ограниченную серию жевательного мармелада Бон Пари Jumbleсо стикерами ВКонтакте.
LUFTHANSA расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через DREAMSCAPES Под слоганом "Приготовьтесь удивляться" (Expect the Unexpected) авиакомпания Lufthansa запустила онлайн-кампанию "Dreamscapes 2.0", название которой можно перевести на русский язык как "фантастический пейзаж".
| | | Про дизайн
| | |
Лимитированная серия VOX DE LUXE Mildberry создал дизайн упаковкисредств для депиляции VOX.
Смертоносная реклама: шутка со скелетами В конце 1800-х годов компания из Сент-Луиса вывела на рынок рекламу своих анальгетиков и жаропонижающих средств в виде серии календарей, на которых лекарства предлагали скелеты. И все бы ничего, но, по иронии судьбы, продукт, который рекламировала эта компания, оказался смертельно опасным.
| | | Брендинг
| | |
Фирменный стиль для лесопилки Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.
| | | Новости
| | |
Объявлены первые победители ТЭФИ-2016 Жюри телевизионной премии ТЭФИ-2016 определило первых лауреатов в категории "Дневной эфир".
Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины РОЦИТ и РАЭК представили проект механизма саморегулирования интернет-магазинов.
Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC Новое исследование коммуникационных подразделений некоммерческих организаций (НКО), проведенное AMEC Non Profit Group, показало, что нехватка кадров, финансовых средств, времени и даже организационные различия являются основными препятствиями, из-за которых государственные учреждения и общественные ассоциации не занимаются оценкой эффективности своих PR-программ.
Российские сотовые операторы просят отклонить закон Яровой Главы МТС, "МегаФона", "Вымпелкома" (бренд Билайн) и "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) обратились к спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой не допустить принятия антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова.
GOOGLE грозит новое антимонопольное обвинение в Европе Европейская комиссия может предъявить Google новое антимонопольное обвинение. В этот раз – в отношении сервиса контекстной рекламы AdWords, который приносит компании большую часть дохода.
| | | Новости компаний
| | |
ANEXTOUR проводит рекламную кампанию отдыха в Марокко Этим летом в Москве оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию "Марокко. Всегда солнечное настроение" для Anex Tour.
В Сбербанке произошли кадровые изменения На состоявшемся заседании Наблюдательного совета Сбербанка были приняты решения о кадровых изменениях в руководстве банка.
"Леруа Мерлен" и "Петрович" провели Инновационный Бизнес Бал "Леруа Мерлен" и Строительный Торговый Дом "Петрович" совместно провели Инновационный Бизнес Бал. Площадкой был выбран современный творческий кластер – дизайн-завод "Флакон". Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр Сколково и French Tech Moscow.
TOUCH BANK проводит летнюю акцию совместно с онлайн-кинотеатром OKKO Розничный онлайн-банкTouch Bankсовместно с онлайн-кинотеатром Okkoпроводят партнерскую промо-акцию "Каникулы сOkkoиTouchBank".
В офисе GOOGLE появилась юрта Сотрудник калифорнийского офиса компании Google установил юрту как комнату для встреч.
LG покажет северное сияние в Исландии LG Electronics запускает кампанию, которая ставит своей целью открыть чудо северного сияния аудитории по всему миру самым необычным способом – через 4К OLED телевизоры с поддержкой HDR.
| | | Рейтинги
| | |
Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за май 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за май 2016 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за Iквартал 2016 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за Iквартал 2016 года.
ТОП-20 коммуникационных агентств за апрель 2016 года Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2016 года.
ТОП-20 коммуникационных агентств за май 2016 года Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за май 2016 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за Iквартал 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за I квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за Iквартал 2016 года.
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий