| | | | |
| | | Что объединяет Игоря Манна, Александра Белгорокова, Вячеслава Петкуна, пушистого енота, римский легион и кайтсерферов? Все они идут 28 августа в парк "Красная Пресня" на "День подарка". В этот день профессионалы отрасли смогут продуктивно поработать на свежем воздухе, а те, кто дарят и получают подарки, - присмотреть трендовую новинку для деловых партнеров. Еще "День подарка" - тот самый случай, когда можно привести на работу всю семью. Ведь развлечения и активности приготовлены для всех, кто готов зажигать весь день! Зарядитесь позитивом до следующего лета! Подробности http://giftsday.ru/ |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Потребительские сегменты московских районов Российская компания DCA изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее характерных для того или иного района города.
Взлет и падение империи Пластининых Пять миллиардов рублей – треть суммы, вырученной за акции основанной им компании "Вимм-Билль-Данн", – потратил Сергей Пластинин на бизнес, в центре которого была его дочь Кира. Финал красивой истории куда менее красив: компания готовится к банкротству.
| | | Есть мнение ...
| | |
Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают.
| | | Анализ рынков
| | |
Личная инфляция вдвое обогнала официальную По итогам июля текущего года значение дефлятора, рассчитанного исследовательским холдингом Ромир, оказалось на отметке в 2,9%, что почти в шесть раз превосходит значение официальной инфляции в 0,5%, рассчитанной Росстатом.
| | | Креатив
| | |
Реклама фаст фуда как блокбастер Индийская компания Ching`s Secret, занимающаяся производством еды быстрого приготовления,выпустила рекламу в стиле Болливуда.
UNIQLO исследовал смысл одежды В своей первой глобальной кампании японский бренд Uniqlo задался вопросом, для чего люди одеваются каждый день.
"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину Рекламное агентство "Восход" для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких.
Студия ONEIONE разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу Петербургская студия дизайна Oneione предложила свое видение городского автобуса. Свой концепт авторы приурочили к будущему Чемпионату мира по футболу, один из финальных матчей которого – за третье место –пройдет в июле 2018 года в Северной столице.
PANASONIC и PRIOR презентовали мечту архитектора Коммуникационное агентство PRIOR разработало макет для новой линейки МФУ от Panasonic.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое Брендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн для нового пивного бренда "Атамань" от краснодарского филиала "Очаково".
| | | Новости
| | |
NIKE стал самым популярным брендом в соцсетях Названы самые популярные всоцсетях мировые бренды.
Минобороны Латвии обиделось на социальный ролик ООН Силовики утверждают, что, в случае войны, они не убегут из страны.
Закон о полном контроле над рунетом разработало Минкомсвязи Все нити управления интернетом в России должны тянуться в Минкомсвязи, считает это ведомство.
"Сокольники" разработали карту для ловцов покемонов На карте любители игры Pokemon Go смогут увидеть редких покемонов, обитающих в парке, а также посмотреть, в каких точках "Сокольников" бесплатный Wi-Fi работает лучше всего.
| | | Новости компаний
| | |
"Арифметика добра": за помощь вместо подарков Фонд "Арифметика добра" объявляет о начале ежегодной акции "Благотворительность вместо подарков", направленной на изменение отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности. Фонд призывает компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных "корпоративных" подарков к основным праздникам и перечислять освободившиеся средства на помощь детям-сиротам через программы благотворительного фонда "Арифметика добра".
Премьеры телесезона Российские телеканалы анонсируют новые сезоны успешных телешоу и возрождение былых популярных программ, премьеры мирового формата и даже программы, выход которых может не состояться.
Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года "Руст", крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, сегодня объявил финансовые результаты II квартала 2016 года.
КГ "Орта" – четыре раза в шортлисте PLATINUM PR AWARDS Четыре места в финале международной премии Platinum PR Awards заняли российские проекты Коммуникационной группы "Орта".
HEINEKEN выступил соорганизатором выставки "Хмель. Солод и вода" В Выборгском замке открылась первая обширная выставка, посвященная пивоварению в Северо-Западном регионе. Выставка "Хмель. Солод и вода" рассказывает о традициях и культуре употребления пива.
Международная PROGRAMMATIC-платформа GETINTENT выходит на рынок Украины Международная технологическая компания GetIntent выходит на украинский рынок. Эксклюзивным партнером GetIntent в Украине станет Programmatic media, которая на платформе GetIntent уже провела более 500 кампаний для 150 клиентов с мая 2015 года.
| | | Книги
| | |
| Атлант расправил плечи. Три тома в одной книге Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и... | | Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам Цитата "Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И... | | Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский...... | | Стив Джобс. Уроки лидерства О чем эта книга Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Стиль управления...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий