| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Вино для кошек и паста для мертвых: обзор товаров и упаковки Предлагаем подборку летних креативов в продукции и ее упаковке, которые нас удивили.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить? Все мы совершаем ошибки, не так ли? И в этом нет ничего плохого, если только мы не продолжаем делать их снова и снова.В данном материале рассмотрим в произвольном порядке 10 самых распространенных ошибок видеомаркетинга, а также предложим некоторые способы их избежать.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Пользователи начали экономить на контенте в интернете Сильнее всего сократились траты на подписку на видеоконтент и СМИ, а вот на игры, напротив, траты выросли.
| |
| Креатив
| |
|
LAMODA показала новый ритм интернет-шопинга На экраны вышел свежий рекламный ролик интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.
| |
| Про дизайн
| |
|
Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND ARMBRAND разработала подарочную упаковку для продукции белорусского"Завода Бульбашъ".
| |
| Интервью
| |
|
Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК Последние годы тема PR в агропромышленной отрасли стала чрезвычайно популярна. "Лосево" стало одним из первых брендов яркозаявивших о себе самым разным группам потребителей. Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы ГК "Лосево", рассказывает о специфике работы с сельхоз продукцией.
| |
| Брендинг
| |
|
Фирменный стиль "Пятачка" Агентство "Рекламист" разработало логотип и фирменный стиль для бийского мясоперерабатывающего предприятия "Пятачок", а также представило серию рекламных принтов и видеороликов.
| |
| Новости
| |
|
В сети разгорается скандал с размещением рекламы на портале Утро.ру В интернете появились слухи о накрутке рекламы на Утро.ру.
Ведущие дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда РФ Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Минкультуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.
"Триколор ТВ" попался на незаконной рекламе ФАС признала рекламу бесплатного получения комплекта "Триколор ТВ"недостоверной.
"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой" Сеть "Эльдорадо" выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу "Сафмар", которая могла бы объединить "Эльдорадо" с принадлежащей ей сетью "Техносила".
Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах Минкультуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором.
| |
| Новости компаний
| |
|
"Бургер Кинг" дошел до пиара на Джигурде Сеть быстрого питания сообщила, что предложила Никите Джигурде стать лицом бренда.
25% рекламы в INSTAGRAM приходится на видео Каждое четвёртое рекламное объявление в Instagram – видео. Об этомсвидетельствуютданныеотчёта Sensor Tower за второй квартал 2016 года.
"Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой В магазинах "Дикси"впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркойVIVANTE.Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за IIквартал 2016 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2016 года.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/07/2016 - 31/07/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/07/2016 - 31/07/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (25/07/2016 - 31/07/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/07/2016 - 31/07/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (25/07/2016 - 31/07/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/07/2016 - 31/07/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (25/07/2016 - 31/07/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25/07/2016 - 31/07/2016
| |
| Книги
| |
|
| Продай свою идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям О чем эта книга "Если у вас есть идея, но вы не можете о ней рассказать - считайте, что ее у вас и не было". Увы, идеи не продают сами себя. Более того, как ни странно, чем ярче идея, тем сложнее ее "протолкнуть" - ведь ее реализация потребует...... | | Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей Цитата "Пресс-службы для журналистов - лишь один из источников информации, причем заведомо ангажированный. Поэтому когда пресс-секретари набиваются журналистам в коллеги и говорят о родстве душ, журналистов это раздражает. Нет такого родства"....... | | Беседы об истории телевидения Лекции проф. Р.А.Борецкого по истории отечественного и зарубежного телевидения адресованы студентам факультета журналистики, специальность: тележурналистика.... | | Власть мотивации. Харизма, личность, успех Автор, известный и Германии специалист по вопросам мотивации, обобщил свой опыт преподавательской деятельности, которую он осуществлял на протяжении 35 лет. Он рассказывает, как можно овладеть умением мотивировать себя и других людей, как...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий