| |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Девальвация контента: откуда придет спасение? К чему может привести переизбыток информации, и смогут ли роботы вытеснить человеческий труд.
| | | Есть мнение ...
| | |
Почему не работает реклама, и как извлечь из этого пользу Необычный дизайн-макет и видеоролик, убойный бюджет, – ничто не заставит людей покупать, если все эти составляющие рекламы не объединяет маркетинговая идея.
| | | Школа рекламиста
| | |
Профессиональное образование для рекламщика Ни для кого не секрет, что после учебы в ВУЗе необходимо столь же усиленно продолжать своё обучение. Вся теоретическая база, которая получена в университете, – это основа, на которую нужно ежегодно наслаивать профессиональные компетенции. Если речь идёт о работе в рекламно-маркетинговой сфере, то необходимость обучения умножается двое из-за динамичности развития этих областей. Встает вопрос о выборе места получения новых знаний.
Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы В качестве инструмента общения с конечной целевой аудиторией интернет – это рай для маркетологов и пиарщиков. Особенно хороши для этого паблики в социальных сетях и площадки на тематических форумах. В группу бренда или на ветку форума придут или его поклонники, или, наоборот, те потребители, которые имеют к компании претензию и ждут на нее ответа. Но ждать, что канал коммуникации "как-нибудь сам" решит ваши задачи, всё равно, что купить лопату, положить ее на газон и ждать, когда же появится яма.
| | | Анализ рынков
| | |
Рынок мобильной рекламы в Украине увеличивается быстрыми темпами Рекламодатели в первом полугодии увеличили затраты на мобильную рекламу в 4 раза – исследование сейлз-хауса Admixer.
| | | Креатив
| | |
"Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах Банк для предпринимателей "Точка" и рекламное агентство "Восход" запустили третий, финальный, этап рекламной кампании "Дело не в деньгах".
"Старый Доктор" от STUDIOIN КомандаSTUDIOINсоздала действительно уникальную форму, взяв за основу стиль дореволюционных медицинских сосудов, задействовав винтаж аптекарских символов и рельефные надписи на стекле.
KRAFT HEINZ запустил мобильное приложение для молодых мам Компания Kraft Heinz в рамках продвижения детского питания запустила мобильное приложение для молодых мам, которое позволяет сформировать полноценный рацион ребенка во время введения прикорма. Проект реализован совместно с агентством Havas Digital.
| | | Про дизайн
| | |
Винтажное марципановое пралине Leyton Groupe для компании Good Food разработала дизайн групповой и индивидуальной упаковки конфет "Марципановое Пралине".
Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто" Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки "Просто Чисто".
| | | Брендинг
| | |
Коллекция сыродела Брендинговое агентство "Гордость" разработало логотип и упаковку сыра торговой марки "Коллекция сыродела".
| | | Новости
| | |
GOOGLE: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеров Представители Googleопубликовалиотчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО.
Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр Международный олимпийский комитет запретил выкладывать в интернет любительские видео с Игр. Таким образом он заботится об интересах телеканалов, покупающих права показа на миллиарды долларов.
Перепалка между Сергеем Шнуровым и "Бургер Кингом" продолжается Компания требует от певца стих-опровержение, Шнур, в свою очередь, продолжает писать острые стишки в ответ.
SUBWAY введет новый логотип в 2017 году Subway пытается перестроить свой бренд, впервые с 2001 года меняя основной элемент в своей айдентике.
"Максима Телеком" монетизирует бесплатную сеть WI-FI в поездах "Аэроэкспресс" Компания "Максима Телеком" займется монетизацией бесплатного Wi-Fi во всех поездах "Аэроэкспресс", обеспечивающих железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево. Суммарный месячный пассажиропоток всех направлений превышает 1 млн человек.
| | | Новости компаний
| | |
Спикеры и темы докладов 8-й международной конференции "Съезд транзитной рекламы" В этом году 8-я международная конференция "Съезд транзитной рекламы", которая пройдет в Роза Хутор (Сочи) с 8 по 11 сентября, расширяет угол обзора. Темы докладов конференции охватят весь комплекс статичных и транзитных каналов out-of-home как дополняющих друг друга медиа, создающих синергетический эффект.
"Петрович" растет на падающем рынке Всего за год СТД "Петрович" значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
Европа Адвертайзинг. 12 лет в наружной рекламе" Мы – Европа Адвертайзинг. Рекламное агентство полного цикла, предоставляющее клиентам уникальные и творческие решения. У нас есть все, чтобы помочь вашим потенциальным покупателям и потребителям услуг.
SERVICEPLAN GROUP подвела итоги Международная рекламная сеть агентств Serviceplan Group подвела итоги 2015/2016 финансового года. Digital по-прежнему самое быстрорастущее направление.
P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семей Компания P&G объединила Gillette, Pantene, Tide и другие бренды на уникальной площадке в столице Летних Олимпийских Игр.
Шесть работ из России вошли в шорт-лист международного фестиваля рекламы AD STARS 2016 Стали известны работы, претендующие на получение наград девятого международного фестиваля рекламы AD STARS.
Новый формат S&R GARAGE Линейка освежающих напитков S&R Garage расширяет свой ассортимент упаковок. В августе хард дринки появятся в продаже в банках объемом 0,5 литра.
| | | Книги
| | |
| Выбор имени, или Все о нейминге Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный...... | | Реклама, которая работает В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а...... | | Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста Цитата Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном российском материале. Константин Ремчуков, главный редактор "Независимой газеты" О чем книга Как...... | | Быки, медведи и миллионеры. Хроники биржевых сражений Эта книга предоставляет читателю широкий обзор психологического устройства трейдеров-победителей, рассказывая истории их жизни. Автор позволяет нам окинуть изумленным взглядом душу и разум ведущих биржевых спекулянтов. Люди, здесь описываемые,...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий