| | | Приглашаем вас на международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который пройдет с 17 по 18 января в "Крокус Экспо"!
Мероприятие объединит лучших профессионалов сфер выставочного бизнеса, event-индустрии, MICE, ритейла, e-commerce. ProMediaTech продемонстрирует новейшие дизайнерские и маркетинговые инструменты, помогающие создать "продающий" имидж Вашей компании.
В рамках деловых мероприятий Вы узнаете об инновационных технических решениях для успешного продвижения Вашего бизнеса в онлайн- и оффлайн-пространствах.
Конференции ProMediaTech будут распределены по тематикам: - #EXPOconf, выставочный бизнес и строительство; - #ETDconf – MICE, IT, лиды, продажи (оффлайн+онлайн); - #RETAILconf, инновационные технологии и оборудование в ритейле; - #E-conf, технологии и новинки в сфере e-commerce.
Сделайте Ваш бизнес эффективным – приходите на ProMediaTech 2018! Успейте получить Ваш бесплатный персональный электронный билет на ProMediaTech до 16 января 2018 года, 20:00 >> http://www.pmtf.ru/pmtf/exhibition/ |
| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию ЦИАН с 1 января запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАН – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.
| | | Брендинг
| | |
Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BRANDLAB Чем известна Компания "Центральный Телеграф"? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. "Центральный Телеграф" выпустил приложение "ТЧК" – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой!
| | | Новости компаний
| | |
Рекламная кампания в новом видеоформате запущена в поддержку бренда CLEAR Компания Unilever при поддержке агенства Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламную кампанию в инновационном видеоформате на сайте Wi-Fi.ru.
Амбассадором бренда R.O.C.S. стал Саша Плющенко Саша Плющенко, сын двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию, обладателя четырех олимпийских наград, самого титулованного фигуриста мира Евгения Плющенко и продюсера Яны Рудковской, стал лицом бренда R.O.C.S. – одного из лидеров производства средств гигиены полости рта.
О трендах сувенирной отрасли от НАРСИ Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) подтвердила своё участие в выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018.
"АиФ" открывает юбилейный год первым номером со спецвыпуском 10 января вышел в продажу первый выпуск еженедельника "Аргументы и факты" (№ 1-2) в 2018 году. Внутри этого сдвоенного номера читателей ожидает сюрприз – специальный выпуск "АиФ 40 лет!". На его 8 полосах собраны лучшие, ключевые и поворотные для издания, истории СССР, России и мира 40 материалов.
| | | Книги
| | |
| Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики РИЧАРД ТАЛЕР - лауреат Нобелевской премии по экономике. Один из ведущих современных экономистов, получивший награду за "теорию подталкивания" ("управляемого выбора"). Профессор поведенческой науки и экономики ...... | | Социализация трудовых отношений Социально-трудовые отношения - сложное многоаспектное понятие, генезис которого позволяет понять, каким образом формировался и трансформировался понятийный аппарат, почему сегодня в научной литературе используют термин социально-трудовые ...... | | Эх, Россия... Осмысление современного состояния страны на основе доступной информации, опираясь на свой жизненный опыт. Построенное в результате "демократизации" общество, насыщено продажным госаппаратом всех уровней, созданы условия для получения больших ...... | | МСФО: теория, методика и практика их применения в России В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий