| На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Первые впечатления от похода в магазин будущего AMAZON GO, где нет касс и продавцов Компания Amazon открыла в американском Сиэтле "умный" супермаркет Amazon Go, где нет касс и продавцов. Корреспондент New York Times побывал в этом магазине и рассказал о своих впечатлениях.
В Шотландии робота "уволили" из супермаркета Он предлагал обняться, но не мог объяснить, где лежит пиво.
| |
| Креатив
| |
|
TELE2 раздает выгодные предложения Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2".
LEO BURNETT MOSCOW и HASBRO поздравили всех родителей с проигрышем Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию "Поздравляем с проигрышем", состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.
| |
| Новости
| |
|
ТРК лишился московской наружки Мэрия Москвы расторгла договоры с оператором наружной рекламы ТРК из-за долгов. Всего компания просрочила оплату суммы в 1,43 млрд рублей.
Начался прием заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" Прием заявок на IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" продлится с 23 января по 1 марта 2018 года. О нововведениях и номинациях конкурса рассказали представители Оргкомитета на бизнес-завтраке, который прошел в панорамном ресторане "Паруса на крыше".
| |
| Новости компаний
| |
|
Четыре проекта SPN COMMUNICATIONS вошли в шорт-лист премии "BEMA!" Четыре проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист "bema!" ("Best Experience Marketing Awards") – профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Отраслевая награда присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.
Социальная программа "Голосуй за свой каток!": NIVEA продолжает реставрировать площадки для зимнего спорта Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию "Голосуй за свой каток". Её цель – реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.
| |
| Измерения
| |
|
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (04/12/2017 - 10/12/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04/12/2017 - 10/12/2017
| |
| Книги
| |
|
| Бренд личности. Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации Современное общество переживает информационную передозировку и избыточное предложение по всем направлениям. Люди часто не запоминают даже имена собеседников, не говоря уже об их профессиональных качествах и достоинствах.Покупать товары или ...... | | SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска Эта книга - алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики, которые помогают ...... | | От первичной идеи до массового продукта. Создаем инкубатор идей Вы держите в руках уникальную книгу, аналога которой нет на книжном рынке. Сегодня у предпринимателей не хватает опыта доведения идеи до массово-го продукта, эта книга поможет достичь намеченной цели.Изобретатель, инноватор, просто ...... | | Интеграционные процессы в АПК Определяемые тенденциями региональной экономической локализации модернизационные векторы развития предполагают в качестве одного из важных условий активизации создание и использование необходимого для этих целей потенциала – конкурентоспособных ...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий