| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Тренды медиапланирования в 2018 году Наталья Ивановская, стратег Total View, отметила основные тренды медиапланирования в 2018 году.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей "Фейсбук" объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Рецепт эффективной мультимедиа кампании: единообразие и индивидуальность отдельных элементов Более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда на 57%. Согласно выводам Kantar Millward Brown, причина кроется в недостатке навыков управления многоканальными рекламными кампаниями.
| |
| Креатив
| |
|
Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда RAFFAELLO Raffaello совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency запускают уникальную digital-кампанию #любовьнашеговремени.
Жизнь великих людей в рекламе в календаре на 2018 год от INO GROUP "Где в картинках, где словами - о жизни гениев в рекламе" - так называется креативный календарь на 2018 год, разработанный входящим в коммуникационную группу INO агентством RUSLO. BRANDING & ADVERTISTING.
| |
| Брендинг
| |
|
25 лет успеха: обновлённый бренд TRIVES задает траекторию здоровья. 5 декабря 2017 года в на XI международной выставке "Здоровый образ жизни – 2017" в московском выставочном комплексе "Экспоцентр" состоялась презентация обновлённого бренда компании Trives – лидирующего отечественного производителя ортопедической продукции. Разработка бренда, которой занималась команда Brandson (Total Identity Group), включала в себя не только современный визуальный стиль, но также и полностью переработанную платформу бренда, отражающую итог развития компании, которой в этом году исполнилось 25 лет.
| |
| Новости
| |
|
Старт WOW DONE AWARDS 2018! Четвертый международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS начинает прием конкурсных работ.
| |
| Новости компаний
| |
|
"Цифровое Телевидение" запускает два международных телеканала Популярные российские телеканалы "Моя Планета" и "МУЛЬТ" на испанском языке начнут вещание в США и странах Латинской Америки.
Агентство ARENA увеличило поисковые запросы торговой марки "Солнце и Луна" в три раза Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку детских подгузников "Солнце и Луна". В рамках проведения рекламной кампании агентство Arena повысило поисковые запросы на новинку в три раза.
AVITO обогнал ALIEXPRESS и стал самым популярным у москвичей E-COMMERCE сайтом в предновогодний период МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.
Агентство "ARENA" выиграло тендер на креативное обслуживание "ОнЛайм" Агентство Arena признано победителем в тендере на креативное обслуживание столичного интернет-провайдера "ОнЛайм".
ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за 2017 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Pronedra.ru и Oilcapital.ru.
К сети вещания Радио ENERGY присоединился город Канск Радио ENERGY продолжает расширять сеть регионального вещания. В начале 2018 года самая прогрессивная и модная станция России зазвучала в Канске – городе на востоке Красноярского края, административном центре с населением более 90 230 чел.
Новый год – новые успехи РЕН ТВ На минувшей неделе РЕН ТВ с долей 8,6% стал самым популярным телеканалом у российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2017 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2017 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурсAuto-dealer.ru.
| |
| Книги
| |
|
| Фискальная политика государства и налоговые инструменты её реализации Представленная книга посвящена теоретическим и практическим аспектам разработки и реализации фискальной политики государства, выполнена на материалах Республики Казахстан. В работе содержится анализ современного состояния бюджетной системы с ...... | | Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения Рассмотрены современные научно-методические и практические проблемы российских рынков техники и топливно-энергетических ресурсов для аграрного производства. Предложены меры по их решению с учетом производственных нужд и экономических интересов ...... | | Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов Рассмотрены тенденции изменения нормативных правовых актов, регламентирующих обращение отработанных масел и возможные подходы к управлению жизненным циклом смазочных материалов, которые могут использовать отечественные производители при ...... | | Логистический IT-аутсорсинг Любая система (от малого предприятия до промышленного комплекса) нуждается в эффективном управлении возникающими информационными потоками. Как правило, основными проблемами являются высокие издержки времени передачи и соответствующей обработки ...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий